Цитата:Ну понятно что разница есть, как и на эмуляторе Bleem или любой другой игре с PS1 эмулированной на Dreamcast или более мощном железе.
Ну и как ты себе представляешь улучшение 2d игры на эмуляторе?!? Картинку 640x480 из 256x224 никакие фильтры не смогут сделать. Запусти PS1 версию на PC ч/з ePSXe (он то намного круче блима) на максимальнх настройках качества и увидишь все сам. Трехмерные же модели людей будут выглядеть еще более отвратительно т.к. не будут скрываться за очень низким разрешением.
Вот DC версии RE2, RE3(пределан немного), Nightmare Creatures2 практически идентичны с PSone. Но AitD4 не из их числа. Одно дело, когда игры портируют, другое, когда разрабатывают параллельно.
Итак, скрины с оригинальной PSX версии без всяких приукрас:
![[Изображение: alone_dark_4_ps_lr_3.jpg]](http://dc-labs.narod.ru/alone_dark_4_ps_lr_3.jpg)
Хех, все, наверно, в четырехбитном цвете. LOL!!!!
![[Изображение: alone_dark_4_ps_lr_7.zjpg.jpg]](http://dc-labs.narod.ru/alone_dark_4_ps_lr_7.zjpg.jpg)
А здесь, с первого взгляда, кажется, что зомбак идет. Ан нет, это главгерой Э.Корнби:)
Цитата:К примеру асболютно очевидно что модели героев не переробатывали с нуля, в Ps они просто проще своеобразно системе.
:)Да уж, своеобразно системе. Бревна PXS версии обклеили теми же текстурами, только с низким разрешением и в цвете а-ля 4bit.
![[Изображение: PSXvsDC_1.jpg]](http://dc-labs.narod.ru/PSXvsDC_1.jpg)
Найдите, что называется, сотню отличий.:)
Цитата:Но это всё та-же игра что и на PS, и кроме общего улучшения вида ничего, моделей и эффектов не изменилось.[quote]
Конечно, смысл остался тем же и на PSone, но за корявой графикой там невозможно погружение в атмосферу AitD4, так сказать. Чего стоят только корявые модели игроков в соневской версии, на которых никогда не падают тень и которые из-за этого всегда выделяются на фоне темных спрайтов, как светящиеся святые какие-то.
[quote]Для SuHo она просто супер динамичная, между прочим и поэтому AITD архаикой отдаёт. Даже Capcom в том время сделала на PS Dino Crisis который как раз и отличался трёхмерным движком и подвижной камерой
Что-то Capcom забыла про трехмерный движок в своем Dino Crisis2.
Цитата:Michel сказал: В AITD модели лучше, чем в RE: CV????? Я в шоке. Никакой мимики, анимация страдает, текстуры бедные (ведь она с PS!), а о полигонах я вообще умолчу.
По крайней мере персонажи в AitD4 не разварачиваются не пошевелив ногами, словно в воздухе, как в RE:CV. В целом, анимация хромает, но не сильно:) А чего про полигоны то умалчивать? Ничем они не уступают RE:CV.
Цитата:cir сказал: И кстати модели в AITD намного меньше детализированы по сравнению с CV.
НАМНОГО меньше детализированы?!? Может, я ослеп... Не вижу этого НАМНОГО.
Давайте тогда сравнивать количество полигонов и качество текстур по скриншотам. (скрины сделаны с Dreamcast версий игр).