Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
WIP: Duke Nukem 3D KOS port
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7141
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 139
Поблагодарили 1179 раз(а) в 734 сообщ.
Сообщение: #7
RE: WIP: Duke Nukem 3D KOS port
Еще добавил поддержку ADPCM для стриминга в KOS, там где качество звука не столь важно и нужно сэкономить память с пропускной способностью, этот формат вполне годится. Хотя не сжатый PCM звучит конечно гораздо лучше. А так-же добавил поддержку для большего числа форматов для SFX, плюс оптимизировал и исправил еще ряд вещей. Для игр я думаю это весьма подходящие изменения.
В ADPCM можно просто конвертировать с помощью ffmpeg:
ffmpeg -i PCM16_stereo.wav -acodec adpcm_yamaha -ac 2 ADPCM_stereo.wav

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 11.11.2023 в 16:12, отредактировал пользователь SWAT.)
11.11.2023 16:10
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: Ivan Guber
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
RE: WIP: Duke Nukem 3D KOS port - SWAT - 11.11.2023 16:10

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  WIP: Duke Nukem 3D DCWinCE port Ivan Guber 9 9660 08.12.2022 00:44
Посл. сообщение: MastaG

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)