Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DreamShell lua source code
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7138
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 139
Поблагодарили 1177 раз(а) в 733 сообщ.
Сообщение: #30
DreamShell lua source code
По просьбам трудящихся:)


Код:
-- Урок по управлению контентом GUI




function CreatePage1(int x, int y, int w, int h)

local box = SDL.GUI_PanelCreate("box", x, y, w, h);

-- Добавляем сюда что хотим, любые элементы GUI

return box;
end



function CreatePage2(int x, int y, int w, int h)

local box = SDL.GUI_PanelCreate("box", x, y, w, h);

-- Добавляем сюда что хотим, любые элементы GUI

return box;
end



function CreateMainPage(int x, int y, int w, int h)

local box = SDL.GUI_PanelCreate("box", x, y, w, h);

-- Добавляем сюда что хотим, любые элементы GUI

return box;
end





function CreateContents(x, y, w, h)

local box = SDL.GUI_PanelCreate("main", x, y, w, h);
local page;
local cards;

cards = SDL.GUI_CardStackCreate("cards", 0, 0, w, h-50);
SDL.GUI_ContainerAdd(box, cards);

-- Создаем несколько страничек, которые потом можем показывать по выбору.

page = SDL.CreateMainPage(0, 0, w, h-50);
SDL.GUI_ContainerAdd(cards, page);

page = SDL.CreatePage1(0, 0, w, h-50);
SDL.GUI_ContainerAdd(cards, page);

page = SDL.CreatePage2(0, 0, w, h-50);
SDL.GUI_ContainerAdd(cards, page);



-- Здесь нижняя часть экрана, теперь всегда одна и та же,
-- выделили мы под нее 50 пикселей, делаем с ними что хотим, например меню

-- code



-- Сообщаем какая страница откроется первой.
-- мы выбрали самую первую страницу(под нулевым значением), называется у нас MainPage
-- В дальнейшем эта функция вам пригодится для перехода по вашим страничкам,
-- например в вышенаписанном меню.

SDL.GUI_CardStackShowIndex(cards, 0);

return box;
end


function AppInit(w, h)

local screen = SDL.GUI_GetScreen();
local mainpage;
local background;



-- Тут загружаем картинку которую растянем на фон.

background = GUI_SurfaceLoad("background.jpg");

if background == nil then
print("ERROR: Can't load gui background.");
end

-- Тут и так думаю понятно по названию функций :)

SDL.GUI_ScreenSetBackground(screen, background);

mainpage = SDL.CreateContents(0,0,w,h);

SDL.GUI_ScreenSetContents(screen, mainpage);

return 1;
end






-- Запускаем
if AppInit(640, 480) then

-- Закрываем графику DreamShell
DS.ds_draw_shutdown();

-- Устанавливаем режим GUI
DS.conio_set_mode(3, 3);

-- Loop
print("Run GUI API...")
SDL.GUI_Run();

-- Возвращаем режим
DS.conio_set_mode(1, 1);
print("GUI API is shutting down.")

-- Возвращаем графику DreamShell
DS.ds_draw_init();

print("Welcome to back in DreamShell console :)")

end


Не проверял на работоспособность, т.к. в принципе нечего проверять:)
Так что если где то чуть ошибся, звиняйте:)

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.01.2007 в 21:03, отредактировал пользователь SWAT.)
29.01.2007 20:58
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
DreamShell lua source code - SWAT - 02.09.2005, 00:12
DreamShell lua source code - SWAT - 05.09.2005, 00:42
DreamShell lua source code - SWAT - 06.09.2005, 02:29
DreamShell lua source code - SWAT - 06.09.2005, 23:59
DreamShell lua source code - zaero - 01.10.2005, 18:48
DreamShell lua source code - SWAT - 02.10.2005, 20:18
DreamShell lua source code - SWAT - 02.10.2005, 20:48
DreamShell lua source code - alex - 12.11.2005, 22:18
DreamShell lua source code - zaero - 12.11.2005, 22:38
DreamShell lua source code - SWAT - 12.11.2005, 22:46
DreamShell lua source code - zaero - 20.11.2005, 22:56
DreamShell lua source code - SWAT - 21.11.2005, 18:31
DreamShell lua source code - zaero - 21.11.2005, 18:37
DreamShell lua source code - SWAT - 21.11.2005, 18:43
DreamShell lua source code - zaero - 21.11.2005, 22:05
DreamShell lua source code - SWAT - 22.11.2005, 15:28
DreamShell lua source code - zaero - 22.11.2005, 20:14
DreamShell lua source code - SWAT - 22.11.2005, 22:11
DreamShell lua source code - zaero - 22.11.2005, 22:19
DreamShell lua source code - SWAT - 23.11.2005, 20:09
DreamShell lua source code - zaero - 24.11.2005, 19:11
DreamShell lua source code - zaero - 24.11.2005, 22:26
DreamShell lua source code - zaero - 05.12.2005, 18:54
DreamShell lua source code - SWAT - 05.06.2006, 14:13
DreamShell lua source code - zaero - 06.06.2006, 01:59
DreamShell lua source code - SWAT - 10.08.2006, 17:06
DreamShell lua source code - SWAT - 10.08.2006, 19:16
DreamShell lua source code - SWAT - 12.08.2006, 18:37
DreamShell lua source code - zaero - 19.12.2006, 04:36
DreamShell lua source code - SWAT - 29.01.2007 20:58

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  DreamShell dev environment setup on macOS VeraBecker 17 6167 19.09.2023 06:25
Посл. сообщение: SWAT
  Приложение для DreamShell SuperClaw 170 398538 01.05.2016 08:12
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - XML Doc SWAT 6 34271 06.04.2015 13:41
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - Module dev SWAT 8 30415 23.12.2013 13:20
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamshell BETA3/BETA4 Direct Swap atreyu187 3 19469 09.09.2011 14:27
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - App dev SWAT 3 21492 22.06.2011 23:09
Посл. сообщение: Jirohn
  DreamShell 4.0 - Bug Report SWAT 54 164778 28.03.2011 07:24
Посл. сообщение: SWAT
  Разработка блокнота для DreamShell zaero 28 86610 31.01.2011 16:02
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - Beta Testing SWAT 76 229669 14.07.2010 20:58
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 SWAT 43 136473 05.02.2010 07:10
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)