Цитата:прописывать каждый раз команду+флаг+путь_к_файлу_и_его_имя это геморно:((графическая оболочка нехило сказалась-бы на популярности дримшелл так-как намного упростило-бы работу с ней)
Геморно писать оболочку:))))
Я вообще мучился с ней, искал какие то GUI библиотеки на SDL чтобы не изобретать самому велосипед, а ускорить процесс использовав уже что то. Но все что было хорошим, не удавалось либо портировать под дрим, либо использовать в DS вообще по тем или иным причинам. Нашел одну неплохую, получилось практически без запарок портировать ее под дрим, все бы ничего, да только эту библиотеку не разрабатывают уже хз скока лет:(она заброшена и не доделана... но это еще не главный минус, главный заключается в том что она статическая, все что видно на экране отрисовано и скомплектовано заранее и не получится динамически изменять, что очень плохо для каких либо файловых менеджерей статус баров и т.п. вещей. Она годится только для того чтобы нарисовать статическую оболочку для какого нибудь приложения, где будет пару страничек да кнопочки... Для GUI операционной системы она не годится. Кстати для примера, на этой библиотеке сделан Region Changer.
Хотя и в некоторых моментах можно было бы выкрутится, но блин, лучше уж все заново чем мучится с тем что неподходит.
А заново делать неизчего:)Нашел еще кое что но так и не получилось дриму втюхать это:))) Да и памяти кушает много всякой лишней хрени там...
Да кстати вот к некоторым командам я вообще мало представляю какую делать оболочку:))) Там получится что проще ее будет написать в консоль чем так что то выбирать...
И еще минус GUI в том что если что то придется вводить, то вводить это придется с клавиатуры, виртуальной там не будет, по крайне мере какое то время:)пока не появится энтузиаст который сделает это, а он как правило не появится.
Вообщем даже незнаю что и делать:)
Интерес то в принципе не остыл к ней, столько нагородил что сам себе парой удивляюсь, жалко было бы все выбросить.
А мануал это вообще жесть, я конечно старался какие то примеры выкладывать с пояснением, но похоже кроме zaero себе голову этим никто не забивал:))
По lua и SDL есть русские учебники, я незнаю в чем тут проблема в принципе, единственно чему придется учится самим так это писать на lua с использованием функций SDL и других которые я туда запихнул, для этого нужно знать синтаксис lua и какие функции туда были помещены, а это все можно легко узнать т.к. это все написано у меня на сайте.
Да и для начала не обязательно забивать голову SDL, можно начинать с малого, что вы рветесь сразу на гору:)Попробуйте с чего то небольшого, просто для общего ознакомления с lua и вообще всей архитектурой ОС.
З.Ы.
Alex, я постараюсь сделать тебе пример с фреймами, положу его в спецально отведенную для этого тему.