Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Посветка VMU
Автор Сообщение
D_E_N_I_S_Z_V Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 63
Зарегистрирован: 19.12.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #1
Посветка VMU
Может есть у кого нибудь ссылка как сделать подсветку. Или распиновка штекера VMU? Где там питание. Хочу оранжевую посветку сделать. Там хоть и смотреть неначто когда играеш))), но хотелсь бы что б светило.

"Ну погоди", GB, GBP, GBA, GBA SP, PSP, NDS, Subor, Sega Megadrive, PS One, Dreamcast, PS 2, Nintendo Gamecube, XBOX
22.12.2011 15:27
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1272
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #2
RE: Посветка VMU
вот пара ссылок по теме
http://www.dcemulation.org/?title=Devcast:VMU_LED_Mod
http://www.sega-16.com/forum/showthread....leds/page2

вот еще одна
http://dcemulation.org/phpBB/viewtopic.p...1&t=100350

Здесь была подпись.
(Последний раз сообщение было отредактировано 22.12.2011 в 22:42, отредактировал пользователь alex.)
22.12.2011 22:39
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
D_E_N_I_S_Z_V Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 63
Зарегистрирован: 19.12.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #3
RE: Посветка VMU
alex
Спасибо, буду делать. Как сделаю вложу фото Smile. Еще вопрос, по ссылкам там вставляют световод или как там его) расеиватель света. У меня есть сломаный моник тфт, если его разобрать, там есть такой рассеиватель?

"Ну погоди", GB, GBP, GBA, GBA SP, PSP, NDS, Subor, Sega Megadrive, PS One, Dreamcast, PS 2, Nintendo Gamecube, XBOX
23.12.2011 11:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
D_E_N_I_S_Z_V Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 63
Зарегистрирован: 19.12.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #4
RE: Посветка VMU
Вот распиновка разъема VMU http://mc.pp.se/dc/controller.html

"Ну погоди", GB, GBP, GBA, GBA SP, PSP, NDS, Subor, Sega Megadrive, PS One, Dreamcast, PS 2, Nintendo Gamecube, XBOX
23.12.2011 18:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1272
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #5
RE: Посветка VMU
Что то я там невижу распиновки разъема VMU, там только распиновка джойстика есть.

Здесь была подпись.
23.12.2011 22:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
D_E_N_I_S_Z_V Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 63
Зарегистрирован: 19.12.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #6
RE: Посветка VMU
Так ведь не долго же зная где +5в на разъеме джоя прозвонить куда приходит питание на VMU Wink

"Ну погоди", GB, GBP, GBA, GBA SP, PSP, NDS, Subor, Sega Megadrive, PS One, Dreamcast, PS 2, Nintendo Gamecube, XBOX
30.12.2011 13:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Eyl Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 50
Зарегистрирован: 07.11.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 96
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #7
Видео RE: Посветка VMU


(Последний раз сообщение было отредактировано 22.08.2017 в 22:48, отредактировал пользователь Eyl.)
22.08.2017 22:47
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщ.
Сообщение: #8
RE: Посветка VMU
а если сделать универсальную подсветку, то есть в джое два разъема под карты памяти, если в верхний карту памяти вставить а от сгоревшей к примеру карты памяти выпаять штеккер и припаять светодиод, и включать его в нижний штеккер, будет подсветка
один минус - не включить вибру
22.08.2017 23:09
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Eyl Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 50
Зарегистрирован: 07.11.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 96
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #9
RE: Посветка VMU
Мне кажется, что лучше модифицировать сам джойстик, без использования слотов расширения, чтобы не отказываться от вибры и т.п.
Только я не электронщик...
Интересно, справится ли дрим с такой нагрузкой + питание vmu и вибры?..
Можно ещё тупо навесить подсветку для электронных книг.


.jpg  001.jpg (Размер: 13.2 Кб / Загрузок: 8)
22.08.2017 23:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6683
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 77
Поблагодарили 635 раз(а) в 464 сообщ.
Сообщение: #10
RE: Посветка VMU
С парой светодиодов то справится конечно. Только вот зачем вообще этот мод - не понятно Smile
Кто вообще на кнопки то смотрит? Или типа на экран VMU? Тогда надо делать подсветку у самой VMU, как нибудь так:




[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 23.08.2017 в 06:41, отредактировал пользователь SWAT.)
23.08.2017 06:40
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Eyl Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 50
Зарегистрирован: 07.11.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 96
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #11
RE: Посветка VMU
Речь не о кнопках, конечно!
Просто в некоторых играх, на экране VMU, отображается полезная информация. В тёмное время суток приходится играть при включенном свете, чтобы ею воспользоваться. Это убивает всю атмосферу и ламповость!
Способ с подсветкой самой VMU ещё сложнее для реализации...
23.08.2017 10:50
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Stroke Не на форуме
Elemental Gimmick Gear
**

Сообщений: 59
Зарегистрирован: 31.01.2015
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщ.
Сообщение: #12
Улыбка RE: Посветка VMU
Не захотел карту ковырять. Пошёл по пути наименьшего сопротивления. Big Grin

Взял в контроллере 3В, на 5 слишком ярко. Из неработающего телефона из ленты подсветки один мизирный диод. Под него надфилем выточил паз, чтобы ВМУ-шкой не цеплять.
В темноте видно отлично и не слепит. Классно подглядывать здоровье в РЕ и в Шенма приёмы. Smile

[Изображение: NLNjdAr.jpg]

[Изображение: q5qdCrI.jpg]


Ещё у меня суховатые пальцы, да и в целом шляпка аналога Дрима никогда не нравилась.
Из "грибков" для Х360 (с Али копейки) отпилил шляпку, на дримовском сточил вверх. Приклеил. Изумительно стало играть!

[Изображение: IY3YNAe.jpg]

[Изображение: gaUmI5o.jpg]

[Изображение: z3ns80z.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 10.02.2018 в 15:06, отредактировал пользователь Stroke.)
10.02.2018 12:00
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: Dark Ronin , Eyl
Dark Ronin Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 28
Зарегистрирован: 25.12.2017
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.
Сообщение: #13
RE: Посветка VMU
Круть!)
Жаль только джой желтющий, сразу видно в агрессивной среде провалялся долго.
С подсветкой это, конечно, идея!
10.02.2018 14:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Stroke Не на форуме
Elemental Gimmick Gear
**

Сообщений: 59
Зарегистрирован: 31.01.2015
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщ.
Сообщение: #14
RE: Посветка VMU
Это мой подопытный. Big Grin
Хотя внутри всё новое - резинки, аналог. Есть в идеале ещё японец и запакованный европеец. Но на этом удобнее всего играть теперь. Smile

Он из Японии приехал такой жёлтый. Дрим вообще жёлтый был. Оо"
Второй купленный мной Дрим. Был покрашен и подарен.
(точки на фото, дефект камеры после падения телефона)
Швы на фото, правда, не закрашены. Перед тем как подарить - исправил. Smile

Был:
[Изображение: xyC2MsN.jpg]

Стал:
[Изображение: cbaDqZV.jpg]
(Последний раз сообщение было отредактировано 10.02.2018 в 14:49, отредактировал пользователь Stroke.)
10.02.2018 14:48
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщ.
Сообщение: #15
RE: Посветка VMU
отлично сделал в стиле R7
А я всё никак не могу доделать DreamRack свой
(Последний раз сообщение было отредактировано 10.02.2018 в 20:13, отредактировал пользователь ands.)
10.02.2018 20:12
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Stroke Не на форуме
Elemental Gimmick Gear
**

Сообщений: 59
Зарегистрирован: 31.01.2015
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщ.
Сообщение: #16
RE: Посветка VMU
Ещё из "пострадавших" аксов сие чудо:
[Изображение: LVNJj2F.jpg]

Купил всё у того же поляка, у которого часто покупал кабели для консолей, очень качественные сам делает. Если интересно - Продавец

Подумал, вибра да и вибра, зато дёшево.

Хоспади! Какой же это китай-бабай на самом деле!
Как SEGA им лицензию на такое барахло-то дала?!
Подумал ещё - хоть бы под этим стеклом не было светодиода. Блин, он там и есть! Каждая вибрация сопровождается ещё этой мигалкой! Big Grin
К тому же - это такая погремушка! Мотор слышно, внутри всё гремит...

Если отрезать диод - вибра перестаёт работать.Rolleyes
Пришлось колдовать. Закрасил изнутри стекло, заклеил диод, всё на клей внутри. Выкинул убогий мотор, поставил от контроллера Х360. Теперь полное ощущение оригинальной вибры!
У кого есть хороший мотор, можете сэкономить таким методом. Smile
11.02.2018 09:58
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #17
RE: Посветка VMU
Цитата:Как SEGA им лицензию на такое барахло-то дала?!
МадКатз никогда не получала лицензий и не была лицензирована сегой, банальный дешёвый китай!

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
13.02.2018 21:31
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Stroke Не на форуме
Elemental Gimmick Gear
**

Сообщений: 59
Зарегистрирован: 31.01.2015
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщ.
Сообщение: #18
RE: Посветка VMU
Там везде было указано, что сделано по лицензии. Оо"
Как и на контроллерах от них же.
И на Вики написано, что она делала по лицензии. Другое дело КАКчество исполнения...
(Последний раз сообщение было отредактировано 13.02.2018 в 21:36, отредактировал пользователь Stroke.)
13.02.2018 21:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #19
RE: Посветка VMU
На заборе я тоже много чего писал, если что, забор так и не лицензировался.

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
13.02.2018 21:36
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Stroke Не на форуме
Elemental Gimmick Gear
**

Сообщений: 59
Зарегистрирован: 31.01.2015
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщ.
Сообщение: #20
RE: Посветка VMU
Зачем спорить-то?
Все сурсы говорят: "Officially Licensed by Sega for use with the Sega Dreamcast".

Делали по лицензии контроллеры, лайтганы и вибры.
(Последний раз сообщение было отредактировано 13.02.2018 в 21:40, отредактировал пользователь Stroke.)
13.02.2018 21:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)