Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Нужна помощь по MT5 extractor
Автор Сообщение
Ватрушкин Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18.06.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #1
Нужна помощь по MT5 extractor
Когда то на дкфане была тема про эту программу, тогда мне человек под ником "Рио" описал то как он извлекал этой программой модели и текстуры из Шенму1, вот что он мне написал

"В этой программе все просто, устанавливать ее нужно, тупо копируешь в папку из архива и все.
Данная програ написана как консольное приложение, естественно что при запуске ты только видишь мелькание окна и все.
Работать с ней нужно так:
1. Создаешь в папке файл с произволньым именем с расширением .bat, пишешь в нем "start cmd" (без кавычек), сохраняешь и закрываешь.
2. Запускаешь двойным кликом мыши. Появляется окно терминала Виндовс.
Набираешь "ymt5.exe" (либо же "start ymt5.exe", это одно и то же)
Прога тебе выведет в терминал подсказку, как ей пользоваться.
3. Дальше все очень тупо:
Пишешь имя проги и нужные тебе ключи с параметрами, вот, как делал я:
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Ryo\Desktop\MT5 extractor>ymt5
Usage: ymt5 [--no-strips] mt5Path outputBasePath outputName mtlName tPrefix
Parameters:
--no-strips to generate a wavefront
mt5path path to the mt5 file to extract
outputBasePath path to output directory
outputName wavefront output file name (with extension)
mtlName mtl output file name (with extension)
tPrefix prefix to the texture file names

C:\Users\Ryo\Desktop\MT5 extractor>ymt5 atrs500g.mt5 c:\Users\Ryo\Desktop\mt5 11
11 2222 3333

C:\Users\Ryo\Desktop\MT5 extractor>ymt5 atrs500g.mt5 c:\Users\Ryo\Desktop\mt5 wa
vefron_object.obj mtl_object.mtl texture_

C:\Users\Ryo\Desktop\MT5 extractor>ymt5 GACIAKBG.mt5 c:\Users\Ryo\Desktop\mt5 wa
vefron_object.obj mtl_object.mtl texture_

C:\Users\Ryo\Desktop\MT5 extractor>
В итоге в папке mt5 на десктопе у тебя должны появиться два объекта - один в формате wavefront (с расширением .obj), а другой - в формате wavefront material, с расширением mtl.
К сожалению, ни тот ни другой файл у меня в GLC player'e не открылись, не знаю, может я какие-то модели не слишком удачные взял."

Как и тогда так и сейчас у меня так ничего и не выходит по извлечению моделей. Я хочу понять причину и так как это наверно единственный способ извлечь модели и текстуры из игры не считая способа с использованием 3д рипера, то и деваться некуда как только понять как же правильно это сделать.

Мне это нужно для проекта, я делаю порт из Шенму1 на движке Cryengine 3 и нужна информация по размерам моделей зданий порта. Я создал конечно свои модели из Солидов но есть необходимость привести их к более точному варианту, вернее даже не точному а среднему между теми что были в игре и что есть у меня.

Первое подозрение почему не получается - это потому, что меня 64 битный виндовс 7, может MT5 extractor не работает корректно с этой версией виндовс? Второе - то, что я возможно неправильно указываю пути к файлу и его извлечению. По последним проведенным мной тестам видно что MT5 extractor выполняет или пытается выполнить команду когда я ввожу ему эти данные "ymt5 ACS_TL.MT5 c:\Users\жЖдДД\Desktop\mt5" так как никаких ошибок в окне мне не высвечивает но все равно результата нет, в папке mt5 пусто.

Вот ссылка на шенмудожо там есть ссылки на эту программу http://www.shenmuedojo.net/forum/viewtopic.php?t=40265
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.06.2015 в 23:40, отредактировал пользователь Ватрушкин.)
29.06.2015 22:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3152
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 185
Поблагодарили 1559 раз(а) в 917 сообщ.
Сообщение: #2
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Для начала исключи русские имена "ymt5 ACS_TL.MT5 c:\Users\жЖдДД\Desktop\mt5"

UPD: собрал из исходников, проверил. Слишком мало аргументов передаёшь программе.
./ymt5 WAVE.MT5 ./new_folder WAVE.obj WAVE.mtl WAVE_ В папке new_folder появились WAVE.mtl и WAVE.obj. Ubuntu x64
http://abdessel.iiens.net/dreamcast/mt5_...32-bin.zip тут версия с GUI, только надо установить MONO и запускать ymt5gui.bat

UPD2: gui под виндой не запустилось, не стал вникать в чём грабли.
Инструкция по распаковке под виндой:
1) Кидаем в папку с ymt5.exe, *.MT5 файл (я закинул WAVE.MT5)
2) Зажимаем SHIFT и на пустом месте щёлкаем правой кнопкой мыши, в появившемся меню щёлкаем "Открыть окно команд" (Актуально в win7, в XP такой фишки нет)
3) В окне команд пишем: ymt5.exe WAVE.MT5 ./ WAVE.obj WAVE.mtl WAVE_
4) Жмём enter
ymt5.exe имя экзешника
WAVE.MT5 MT5 файл для распаковки
./ путь куда распаковать, в нашем случае это текущая директория, можно в папке с ymt5.exe создать папку с именем unpacked и прописать путь ./unpacked
WAVE.obj имя создаваемого obj файла
WAVE.mtl имя создаваемого mtl файла
Текстуры извлекаются программой ypvr.exe
1) Кидаем в папку с ypvr.exe, *.MT5 файл (я закинул WAVE.MT5)
2) Зажимаем SHIFT и на пустом месте щёлкаем правой кнопкой мыши, в появившемся меню щёлкаем "Открыть окно команд" (Актуально в win7, в XP такой фишки нет)
3) В окне команд пишем: ypvr.exe WAVE.MT5 WAVE_
4) Жмём enter
ypvr.exe имя экзешника
WAVE.MT5 MT5 файл для распаковки
WAVE_ префикс, из данного файла распаковалась одна текстура WAVE_0.bmp

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
(Последний раз сообщение было отредактировано 30.06.2015 в 07:04, отредактировал пользователь megavolt85.)
30.06.2015 05:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушкин Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18.06.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #3
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Ох спасибо большое, буду внимательно разбирать все что ты написал и пытаться делать. Я в этом не понимаю почти ничего и могу только на вот таких примерах делать. Скажи только, значит на 64 битной винде то же работает? я грешил на нее. А русские имена это увы косяк при создании администратора, нужно было на англ делать. Теперь пользовательская папка имеет такое вот имя, там есть способ ее изменить но при этом теряется много чего, я сменил потом назад поменял. проще было регнуть нового админа и с него выполнять работу.

И еще, что такое моно, вернее не что а для чего он нужен в контексте данной программы? и работает ли это на 64 битной виндовс 7 ? Я погуглил и все что мне выдает так это про моно звук) но ясно же что это про что то другое.

Что же я протестировал все что ты написал и получил ровно такой же результат.
С этим же файлом WAVE.MT5 у меня выдралась 1 модель в obj и один файл mtl
Так же одна текстура WAVE_0.bmp
И все это довольно странно так как сам WAVE.MT5 весит 32кб , а выдирает 1 модель весом в байты. Во всяком случае если столько и весит модель то должно выдирать их много, а не одну. Кстати с другими файлами MT5 так же.
Открыть модель программой GLC_Player я не смог, так же 3д макс 2010 не открывает, тут или модель выдирается не корректно или нужны старые редакторы вроде 3д макса 7 .
В общем нужно еще тестировать и искать оптимальные решения.

Как я понял ymt5gui.exe и то что ты написал в начале:
"UPD: собрал из исходников, проверил. Слишком мало аргументов передаёшь программе.
./ymt5 WAVE.MT5 ./new_folder WAVE.obj WAVE.mtl WAVE_ В папке new_folder появились WAVE.mtl и WAVE.obj. Ubuntu x64
http://abdessel.iiens.net/dreamcast/mt5_...32-bin.zip тут версия с GUI, только надо установить MONO и запускать ymt5gui.bat" это самый оптимальный вариант извлечения, во всяком случае им пользовался автор http://www.screenr.com/652 . Но у тебя она не заработала, у меня то же но возможно у меня потому что нет "моно" о котором ты писал, а у тебя потому что винда не та и не той версии. Если так то у меня то же не заработает. Тут дело или не в совместимости с виндовс 7 вообще , или с 64 версией. Если это так то нужно устанавливать XP , чтобы было так как у автора на видео иначе будут постоянно проблемы с извлечением и корректного результата не добиться.

Что же надеюсь кто - нибудь займется и доведет извлечение из Шенму до приемлего результата. Я же как смогу установлю виндовс XP и попробую уже так как показанно на видео. Кстати этот автор http://bbs2.ruliweb.daum.net/gaia/do/rul...itemId=431 http://www.playground.ru/blogs/shenmue/f...hd-108564/ http://gcup.ru/news/neoficialnyj_hd_reme...08-19-4807 как то извлек и довольно таки не плохо если не сказать больше) значит способы есть.
(Последний раз сообщение было отредактировано 30.06.2015 в 19:17, отредактировал пользователь Ватрушкин.)
30.06.2015 14:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3152
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 185
Поблагодарили 1559 раз(а) в 917 сообщ.
Сообщение: #4
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
MONO я ставил, GUI не работает. http://www.mono-project.com/
Лично мне графическая оболочка не особо нужна.
UPD: вот так распаковывается корректно ymt5.exe --no-strips YKBT2U2G.MT5 ./ YKBT2U2G.obj YKBT2U2G.mtl YKBT2U2G_
[Изображение: attachment.php?aid=416]


Прикрепления
.png  Снимок экрана от 2015-07-02 02:02:33.png (Размер: 103.06 Кб / Загрузок: 154)

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
(Последний раз сообщение было отредактировано 02.07.2015 в 04:07, отредактировал пользователь megavolt85.)
02.07.2015 02:13
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушкин Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18.06.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #5
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
А зачем нужен моно в контексте этой программы? что он делает?. Сегодня скачаю а то пока опять не слава богу все, видимо из - за того что его нет.

Пробовал 3д рипером извлекать так он так ужасно корежит сцену и работает почему - то только с НУлдк 1.6 , в других ревизиях и эмулях работает - но сцена в максе не загружается. Беда в том что Нулдк 1.6 это старье , в новом может извлекалось бы корректней но сцену в максе не открывает корректно. В общем надо еще тестить эмули, может какая - то ревизия подойдет.
02.07.2015 15:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3152
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 185
Поблагодарили 1559 раз(а) в 917 сообщ.
Сообщение: #6
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
mono нужен для запуска GUI, но видимо нужна старая версия MONO, как на видео, на извлечение это ни как не повлияет.
чуть выше скрин, как видишь модель извлеклась нормально.

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
02.07.2015 18:14
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушкин Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18.06.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #7
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Извлекает и много) правда некоторые файлы то ли с ошибкой то ли макс не может прочитать. Я скачал сегодня моно по той ссылке и установил, потом винду XP и 3д макс 7, который на винде 7 напрочь отказывается работать.

Попробуй файл MAP01.MT5 он в SCENE/02/BEDT там куча моделей и похоже это дожо. Видимо файлы содержащие в названии "MAP" содержат множество объектов построек. В них надеюсь и найду нужное мне из порта.

Вот уж где куча возможностей для творчества - бери и твори. Вон хотя бы как тот кореец, взял и воссоздал Добуиту на Унриеал 4 и весьма точно. Может ты еще как оптимизируешь процесс извлечения? ну команду придумаешь еще оптимальней. А то прописывать каждый раз имя файла малость гимаройно.

Кстати а текстуры извлкает оригинальные?
(Последний раз сообщение было отредактировано 02.07.2015 в 23:52, отредактировал пользователь Ватрушкин.)
02.07.2015 23:49
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3152
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 185
Поблагодарили 1559 раз(а) в 917 сообщ.
Сообщение: #8
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
(02.07.2015 23:49)Ватрушкин писал(а):  Может ты еще как оптимизируешь процесс извлечения? ну команду придумаешь еще оптимальней. А то прописывать каждый раз имя файла малость гимаройно.

Потести, в архиве три версии,линукс 64 bit, windows 32 bit, windows 64 bit. 32-х битную под винду и 64-х битную под линукс я проверил, а 64-х битной винды у меня нет.
Теперь о программе, это помесь ypvr и ymt5. Кидаешь в папку "mt5" файлы, запускаешь экзешник, в консоли побежит инфа, по окончании появится надпись "Press any key for EXIT", жмёшь любую кнопку окно закроется, в папке "unpacked" можешь забирать готовые файлы.


Прикрепления
.zip  mt5unpacker.zip (Размер: 269.03 Кб / Загрузок: 6)

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
05.07.2015 13:17
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушкин Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18.06.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #9
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Спасибо большое, отличная штука. Раз в 50 удобней стало. Кто автор сборки?

Версия вин 32 работает хорошо, Линукса нет проверить не могу, а вот с вин 64 проблемы. Во-первых потребовало скачать 2 длл libgcc_s_sjlj-1 libstdc++-6 во-вторых и увы после их установки выдало ошибку приложения (0xc000007b). вроде в нужные директории их поместил.

Сама же сборка как говорил на процентов 50 удобней и видимо mlt извлекает более корректно так как теперь практически все модели покрыты текстурами пусть и с косяками но во всяком случае теперь легче понять какая часть модели от какого объекта.
(Последний раз сообщение было отредактировано 05.07.2015 в 22:36, отредактировал пользователь Ватрушкин.)
05.07.2015 21:27
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands На форуме
Опытный
****

Сообщений: 559
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщ.
Сообщение: #10
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
(05.07.2015 21:27)Ватрушкин писал(а):  Версия вин 32 работает хорошо, Линукса нет проверить не могу, а вот с вин 64 проблемы. Во-первых потребовало скачать 2 длк libgcc_s_sjlj-1 libstdc++-6 во-вторых и увы после их установки выдало ошибку приложения (0xc000007b). вроде в нужные директории их поместил.

У меня так же, скачал два ДЛЛ, поместил в систем32 и всё равно приложение ошибку выдало
комп у меня 4-х ядрёный
(Последний раз сообщение было отредактировано 05.07.2015 в 21:46, отредактировал пользователь ands.)
05.07.2015 21:45
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3152
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 185
Поблагодарили 1559 раз(а) в 917 сообщ.
Сообщение: #11
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
(05.07.2015 21:27)Ватрушкин писал(а):  Кто автор сборки?
Автор ymt5 и ypvr тот же что и был, я кое что подправил и объединил их вместе.

Ватрушкин писал(а):видимо mlt извлекает более корректно так как теперь практически все модели покрыты текстурами пусть и с косяками но во всяком случае теперь легче понять какая часть модели от какого объекта.
mlt извлекает также ,другое дело что mlt и текстуры стали привязаны, за счёт того что имя текстуры передаётся как префикс при распаковке MT5

Ватрушкин писал(а):с вин 64 проблемы. Во-первых потребовало скачать 2 длл libgcc_s_sjlj-1 libstdc++-6 во-вторых и увы после их установки выдало ошибку приложения (0xc000007b).

ands писал(а):У меня так же, скачал два ДЛЛ, поместил в систем32 и всё равно приложение ошибку выдало

dll'ки нужно в папку с программой положить

UPD: попробую пересобрать с -static-libgcc -static-libstdc++ размер увеличится ,но зато dll'ки не нужны будут

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
(Последний раз сообщение было отредактировано 06.07.2015 в 01:31, отредактировал пользователь megavolt85.)
06.07.2015 00:12
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушкин Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18.06.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #12
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Тогда тебе уважуха большущая, такую вещь забабахал) так удобно стало. Тогда ты автор усовершенствованной версии, ведь ты сделал программу более удобной.

Длл кинул в папку с программой но все равно выскакивает та же ошибка. Может длл другие скачать с др места?

Здорово что текстуры теперь привязаны но они порой покореженны и расположены в перевернутом виде. Это можно как - нибудь полечить? Вообще странно как - то расположены модели в МТ5, я не думал что модели в Шенму состоят из отдельных кусков. Видимо движки раньше имели ограничение на экспорт много полигональных моделей. Хм хотя какая там много полигональная модель ангар или склад, но все равно все по кускам.
(Последний раз сообщение было отредактировано 06.07.2015 в 02:42, отредактировал пользователь Ватрушкин.)
06.07.2015 02:37
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3152
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 185
Поблагодарили 1559 раз(а) в 917 сообщ.
Сообщение: #13
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Что то не выходит пока с X64 версией. Слушай а 32-х битная под win7 x64 работает?

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
06.07.2015 03:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушкин Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18.06.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #14
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Да, но опять таки может есть косяки и я их просто не замечаю. А так порядок выполнения такой: кидаю файл в мт5, запускаю екзешник и готово, все как писал. Никаких там зависаний и закрытий приложения нет.
Зачем вообще нужна х64 версия, в чем будет принципиальная разница?
06.07.2015 06:49
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3152
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 185
Поблагодарили 1559 раз(а) в 917 сообщ.
Сообщение: #15
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Цитата:Зачем вообще нужна х64 версия, в чем будет принципиальная разница?
Скажем так, для данной программы, разницы не будет.
Интересно ,если текстуры перегонять в png, намного лучше выглядеть будет, и схавает ли это 3Ds Max?

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
06.07.2015 13:08
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушкин Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18.06.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #16
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Мне кажется лучше это когда ближе к оригинальным но я даже не знаю какой формат у оригинальных текстур. А так конечно какой формат более качественный в таком лучше и извлекать. Макс понимает разные форматы так что наверняка и png распознает. Меня вот реально парит что все таки есть файлы в которых есть проблемы с извлечение. В частности вот этот SCENE/02/MFSY/MAP09.MT5 файл. При его извлечении твоя версия приложения зависает, а оригинальное то же не может ничего извлечь. А есть файлы которые извлекаются нормально но потом в максе не открываются группой при этом выскакивает ошибка "ERROR invalid vertex index" но в этом случае можно импортировать модели не всей группой, а понемногу добавлять. Ну и то что текстуры криво ложатся на модель и их корежит, но тут видимо дело в самой программе. Наверное ее еще можно улучшить на тему максимальной корректности извлечения но автор забил наверно.

Я еще не знаю что будет с моделью при экспорте в игровой движок Cryengine 3. Такое чувство что я не получу то чего ищу, а именно реальных размеров модели, какие были в Шенму. Их могли делать не в метрической системе измерения. А движок понимает только метрическую. Так и получится что в движке модель будет или гигантская или малюсенькая но не такая как мы видим в Шенму. В общем как экспортну гляну что как.

Зкспортировал модели в движок и выяснилось, что модели зданий сделаны не по размерам реальных объектов. При экспорте в движок куча объектов из мт5 была размером не больше метра. Выходит модели сделаны не 1:1 , а примерно 1:100 . В общем пока мало понятно что с этим делать. Кто может пояснить про то каких размеров модели в Шенму напишите , если они допустим были уменьшены то это можно исправить просто масштабировав но опять таки нужно понять по какому масштабу они были уменьшены. Может 1:100 может больше или меньше.
(Последний раз сообщение было отредактировано 07.07.2015 в 01:32, отредактировал пользователь Ватрушкин.)
06.07.2015 23:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3152
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 185
Поблагодарили 1559 раз(а) в 917 сообщ.
Сообщение: #17
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Цитата:Мне кажется лучше это когда ближе к оригинальным но я даже не знаю какой формат у оригинальных текстур.
у оригинальных текстур формат pvrt, это кастомные текстуры сеги для power vr, вряд ли 3д макс их схавает Smile а вот с png думаю лучше бы смотрелось, у png ,в отличии от bmp ,есть альфа канал (прозрачный слой)

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
(Последний раз сообщение было отредактировано 07.07.2015 в 23:11, отредактировал пользователь megavolt85.)
07.07.2015 07:57
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушкин Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18.06.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #18
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Ну тогда надо попробовать png.
07.07.2015 19:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ватрушкин Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18.06.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #19
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Выяснилось что программа "Программа так выдирает. Примерно в сто раз меньше" как думаете реально так и есть или все таки модели в Шенму уменьшены изначально при создании? и главное если программа выдирает в уменьшенном виде то с каким масштабом? не думаю что там что - то хаотичное, скорей все модели уменьшает на определенное число и если знать его то можно увеличить до оригинального размера.
08.07.2015 01:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3152
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 185
Поблагодарили 1559 раз(а) в 917 сообщ.
Сообщение: #20
RE: Нужна помощь по MT5 extractor
Думаю модели такие и есть, движок писан для дрима, следовательно очень хорошо умеет работать с PoverVR ,а вот памяти не так уж много, поэтому разработчики скорей всего рисовали уменьшенные модели дабы уложиться в малый объём озу, а дальше рулили скалером в PoverVR.

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
(Последний раз сообщение было отредактировано 08.07.2015 в 01:50, отредактировал пользователь megavolt85.)
08.07.2015 01:49
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Очень нужна ваша помощь, я в отчаянии((( NEXAGONIT 4 6635 27.01.2022 19:28
Посл. сообщение: MilkeyWilkey
  Sega Stream Extractor RHzk 25 86916 29.08.2013 11:01
Посл. сообщение: kof888
  Помощь по эмулятору SamuraiKensi 2 14103 25.05.2013 12:02
Посл. сообщение: SamuraiKensi
  DC-LABS. Нужна поддержка. Shining_Lord 57 203590 09.12.2006 19:11
Посл. сообщение: ands
  Нужна помощь! Shining_Lord 1 8105 04.12.2005 15:19
Посл. сообщение: Shining_Lord
  Срочная Помощь!!! Shining_Lord 8 24643 07.09.2005 14:33
Посл. сообщение: Shining_Lord

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)