Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Dreamcast "NO GD-ROM": VMU
Автор Сообщение
aldair Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 723
Зарегистрирован: 03.02.2012
Рейтинг: 7
Сказал спасибо: 81
Поблагодарили 247 раз(а) в 182 сообщ.
Сообщение: #1
Dreamcast "NO GD-ROM": VMU


26.01.2016 04:52
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Lin Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 344
Зарегистрирован: 14.03.2009
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #2
RE: Dreamcast "NO GD-ROM": VMU
На мысль навёл.
А можно сделать в дримшелл типа виртуальную ВМУ на SD карте или винчестере? Чтобы игры сохранялись в неё. Ну типа как на XBOX игры на винт могут сохраняться.

Dreamcast torrent tracker - www.dc4you.ru
(Последний раз сообщение было отредактировано 26.01.2016 в 15:35, отредактировал пользователь Lin.)
26.01.2016 15:35
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7126
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1169 раз(а) в 727 сообщ.
Сообщение: #3
RE: Dreamcast "NO GD-ROM": VMU
(26.01.2016 15:35)Lin писал(а):  На мысль навёл.
А можно сделать в дримшелл типа виртуальную ВМУ на SD карте или винчестере? Чтобы игры сохранялись в неё. Ну типа как на XBOX игры на винт могут сохраняться.

Была у меня такая идея для ISO Loader, но пока не до этого. Да и памяти надо для нее много, а ее и так не хватает.
Возможно в итоге придется делать отдельный вид загрузчиков, расширенных, у которых будет меньшая совместимость (так как больше памяти надо), но больше всяких дополнительных функций.
Задел для подобных расширений функционала уже есть в принципе.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 26.01.2016 в 19:28, отредактировал пользователь SWAT.)
26.01.2016 19:27
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
MetalliC Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 31.07.2013
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщ.
Сообщение: #4
RE: Dreamcast "NO GD-ROM": VMU
хм, а каким образом ?
игры-то к VMU-шкам напрямую обращаются, не через какие-нибудь сисколлы.
29.01.2016 00:36
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7126
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1169 раз(а) в 727 сообщ.
Сообщение: #5
RE: Dreamcast "NO GD-ROM": VMU
(29.01.2016 00:36)MetalliC писал(а):  хм, а каким образом ?
игры-то к VMU-шкам напрямую обращаются, не через какие-нибудь сисколлы.

По прерыванию Maple DMA ходить в буфер обмена и подменять данные. Естественно раньше, чем игра туда посмотрит, я и так в общем то перехватываю прерывания раньше чем игра их получает, могу делать что угодно. Ну это если красиво делать и универсально, чтобы во всех играх работало. Таким образом можно в принципе любое Maple устройство эмулировать, этот вот буфер обмена для DMA облегчает задачу. Вот если бы игра сама как то с Maple BUS дружила, т.е. был бы протокол какой то, то тогда было бы сложнее. А тут просто буфер на 16 кило летает туда сюда.

Но можно сделать проще, по крайне мере для KATANA. Просто пропатчить в бинарнике функции для работы с VMU, чтобы был редирект на мои. Возможно не везде корректно будет работать, но я думаю в большинстве случаев прокатит. А найти эти функции не проблема в принципе, SDK все есть, binutils'ами пользоваться умею Smile Создаем ключ для поиска по начальному коду функции и ищем в памяти. Потом пару инструкций с прыжком записываем туда и радуемся. Я так уже в общем то делал, просто в другом контексте.

Во всем этом только одна загвоздка есть - нехватка памяти. Во первых код разрастется, так как добавится эмуляция VMU, плюс еще и кусок файловой системы и драйверов надо прилеплять, что за запись отвечает, сейчас он просто отключен для экономии памяти. Вот откуда ее брать пока не понятно.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.01.2016 в 08:10, отредактировал пользователь SWAT.)
29.01.2016 08:02
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Japanese dreamcast VA0 - no picture, sound and VMU Boguś 2 1552 08.08.2023 15:33
Посл. сообщение: Boguś
  Dreamcast PCBs and Schematics aldair 0 1645 10.03.2023 06:46
Посл. сообщение: aldair
  OSSC at 970p on VGA: Grandia 2 Dreamcast aldair 0 1442 10.03.2023 02:10
Посл. сообщение: aldair
  KOF96 10th anniversary Edition/Dreamcast aldair 0 1438 07.03.2023 06:56
Посл. сообщение: aldair
  Samurai Shodown - hbmame / Dreamcast aldair 0 1510 25.02.2023 18:34
Посл. сообщение: aldair
  Bitfunx Ossc: full screen in all games (16X9) / Dreamcast aldair 0 1683 22.02.2023 01:58
Посл. сообщение: aldair
  DVD on Sega Dreamcast.Coming soon! aldair 0 1984 20.02.2023 17:12
Посл. сообщение: aldair
  Code: Veronica/ Showing 3D of the game in high quality on Led TV/ Dreamcast aldair 0 1754 19.02.2023 17:59
Посл. сообщение: aldair
  Solução definitiva para jogos RGB em cabo-VGA/Sega Dreamcast. aldair 0 1576 18.02.2023 18:05
Посл. сообщение: aldair
  Bleem! +OSSC on Sega Dreamcast: look like pc emulator. aldair 0 1863 16.02.2023 23:20
Посл. сообщение: aldair

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)