Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Katana SDKs
Автор Сообщение
megavolt85 На форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3144
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 183
Поблагодарили 1556 раз(а) в 915 сообщ.
Сообщение: #41
RE: Katana SDKs
ну в общем как то так

Код:
#define SCIREG(x) *((volatile uint8 *)(x))
#define SCSMR1  SCIREG(0xFFE00000)
#define SCBRR1  SCIREG(0xFFE00004)
#define SCSCR1  SCIREG(0xFFE00008)
#define SCTDR1  SCIREG(0xFFE0000C)
#define SCSSR1  SCIREG(0xFFE00010)
#define SCRDR1  SCIREG(0xFFE00014)
#define SCSPTR1 SCIREG(0xFFE00018)

#define TDRE    0x80
#define RDRF    0x40
#define ORER    0x20

#define STBCR    SCIREG(0xFFC00004)

#define PCTRA    *((volatile uint32 *)(0xFF80002C))
#define PDTRA    *((volatile uint16 *)(0xFF800030))

#define CSIO    (1 << 14)
#define CS(x)    PDTRA = (x == 0) ? (PDTRA | 0x80) : (PDTRA & ~0x80)

void sci_init(int baud_rate)
{
    uint8 scsmr1 = 0x80, scbrr1;
    
    STBCR &= ~1;
    
    SCSCR1 = 0;
    
    if (baud_rate > 100000)
    {
        scbrr1 = (50000000 / (4 * baud_rate)) - 1;
    }
    else if (baud_rate > 15000)
    {
        scbrr1 = (50000000 / (16 * baud_rate)) - 1;
        scsmr1 = 0x81;
    }
    else if (baud_rate > 4000)
    {
        scbrr1 = (50000000 / (64 * baud_rate)) - 1;
        scsmr1 = 0x82;
    }
    else if (baud_rate > 750)
    {
        scbrr1 = (50000000 / (256 * baud_rate)) - 1;
        scsmr1 = 0x83;
    }
    else
    {
        printf("ERROR: speed %d not supported\n", baud_rate);
        return;
    }
    
    SCSMR1 = scscr1;
    SCBRR1 = scbrr1;
    
    for(int i = 0; i < 800000; i++)
        __asm__("nop");
    
    SCSCR1 = 0x30;
    
    PCTRA |= CSIO;
}

int sci_spi_rw(uint8 *in, uint8 *out, uint32 len)
{
    for (uint32 i = 0; i < len; i++)
    {
        CS(1);
        
        while (!(SCSSR1 & TDRE));
        
        SCTDR1 = in[i];
        SCSSR1 &= ~TDRE;
        
        do
        {
            if (SCSSR1 & ORER)
            {
                return -1;
            }
        }
        while (!(SCSSR1 & RDRF));
        
        out[i] = SCRDR1;
        
        SCSSR1 &= ~RDRF;
        
        CS(0);
    }
    
    return 0;
}

проверил на контроллерах PS1 и PS2, работает, правда джой PS2 как то через раз читается, но это скорей всего проблема в неправильной скорости

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.08.2019 в 21:47, отредактировал пользователь megavolt85.)
27.08.2019 20:49
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
MetalliC Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 31.07.2013
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщ.
Сообщение: #42
RE: Katana SDKs
ну и хорошо, значит таки не выпилили Smile
30.08.2019 00:37
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
111 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 25
Зарегистрирован: 20.07.2016
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #43
RE: Katana SDKs
====================
Вопрос немного не по теме, но ищется character studio 2.1 для 3ds max 2.5. Без него невозможно сделать экспорт "скелетной" анимации.
Единственное, что удалось найти, было здесь:
https://vetusware.com/download/3D%20Stud.../?id=13242

но character studio там нерабочий ("obsolete version"). Тут нужно пояснить, что в 3дсмаксе есть идиотское ограничение с версиями плагинов т.е. их каждый раз нужно пересобирать для "новых" версий т.е. сделанное для 3.0 на 3.1 уже запускаться не будет (хотя разница только в цифрах, но жадность же).
В общем если нигде нет готовых решений, то придется, наверное, как-то хачить эти плагины (теоретически достаточно только сменить цифры с этими гребаными версиями (которые еще предстоит найти)). Но вдруг где-то все-таки есть готовое...

Есть, конечно, плагины для экспорта в других программах, но в Lightwave нет "скелетов", а softimage - это какая-то неудобная эзотерическая хрень (на уровне старых версий blender'а), и вроде как тоже без "костей". Так что только 3дсмакс остается.
(Последний раз сообщение было отредактировано 25.01.2020 в 02:22, отредактировал пользователь 111.)
25.01.2020 02:17
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 На форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3144
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 183
Поблагодарили 1556 раз(а) в 915 сообщ.
Сообщение: #44
RE: Katana SDKs
глянь тут
https://archive.org/details/3dsmax2.5

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
25.01.2020 04:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: 111
fanhais Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 53
Зарегистрирован: 18.11.2017
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщ.
Сообщение: #45
RE: Katana SDKs
i flashed the bios with and some games like virtua tennis 2 don't work anymore and before flashing worked
i know isn't the place to ask help but can someone give ?
25.01.2020 06:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
111 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 25
Зарегистрирован: 20.07.2016
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #46
RE: Katana SDKs
(25.01.2020 04:19)megavolt85 писал(а):  глянь тут
https://archive.org/details/3dsmax2.5
Спасибо, но это тоже самое.
Проверил character studio от 3dsmax 2.0, и (вроды бы) он даже грузится в 2.5, НО крак не завезли (и от других не подходит)...

Есть у меня 3дсмакс 3 с карактер студией, но плагин (nja export) от 2.5 на нем не работает (даже не определяется). Вполне возможно, что у япошек в последних версиях сдк таки есть плагин для 3.х, но где ж это все взять...
А то, что выложено здесь:
http://www.dc-swat.ru/forum/thread-2295-...l#pid38962
это лишь один из 3 дисков (судя по 1.55j).

Не понятно только, почему среди англоязычных Ninja оказался не востребован (удалено в R10. Gaijin'ы не оценили? лол).

Печаль.
(Последний раз сообщение было отредактировано 25.01.2020 в 07:06, отредактировал пользователь 111.)
25.01.2020 07:03
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 На форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3144
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 183
Поблагодарили 1556 раз(а) в 915 сообщ.
Сообщение: #47
RE: Katana SDKs
(25.01.2020 07:03)111 писал(а):  Вполне возможно, что у япошек в последних версиях сдк таки есть плагин для 3.х, но где ж это все взять...

самое смешное что у них плагин вообще для древней R3
а вот для Kamui плагин под 3ds max 3.0/3.1 свободно лежит в SDK, похоже к тому времени ninja стала не востребованной
ну кстати большинство игр для которых я делал вайдскрин патчи были как раз на kamui

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
25.01.2020 07:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
111 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 25
Зарегистрирован: 20.07.2016
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #48
RE: Katana SDKs
(25.01.2020 07:41)megavolt85 писал(а):  самое смешное что у них плагин вообще для древней R3
а вот для Kamui плагин под 3ds max 3.0/3.1 свободно лежит в SDK, похоже к тому времени ninja стала не востребованной
не совсем понял, что имеешь ввиду. Версии 3dsmax (т.е. windows-версии 3d studio) до 4.х тоже обозначались как "Rx", а Ninja-плагин для R2.5.
Да, с kamui-вариантом проблем никаких, но там нет и половины того, что предлагается в нинже. А из того, что есть, в основном нужны только triangle strip'ы (результат немного лучше, чем у nvtristrip).
К слову, судя по sdk 2.00J там многое обновилось в т.ч. появился Ninja2.

(25.01.2020 07:41)megavolt85 писал(а):  ну кстати большинство игр для которых я делал вайдскрин патчи были как раз на kamui
не удивительно, но многие из лучших игр (как минимум все от Sonic Team) делались на нинже. Да и сам фреймворк не умер с дримкастом, а был переделан в мультиплатформенный и использовался, как минимум до 2011 (но, назывался, вроде как, "SEGA NN Library". Конечно 100% доказательств у меня нет, но на это намекают форматы файлов и строки в играх от сеги\соник_тим).
Не трагично, конечно, если с экспортом будет облом, но придется тогда много лишней работы самому делать.
(Последний раз сообщение было отредактировано 25.01.2020 в 09:43, отредактировал пользователь 111.)
25.01.2020 09:40
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
megavolt85 На форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3144
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 183
Поблагодарили 1556 раз(а) в 915 сообщ.
Сообщение: #49
RE: Katana SDKs
разве R3 это не древняя DOS версия?

в общем посмотри, в атаче Ninja2 Exporter for 3D Studio MAX R3.x Version 2.10.00


.7z  Ninja2ExportForMAXR3x.7z (Размер: 571.82 Кб / Загрузок: 11)

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
25.01.2020 18:57
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: 111
111 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 25
Зарегистрирован: 20.07.2016
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #50
RE: Katana SDKs
(25.01.2020 18:57)megavolt85 писал(а):  разве R3 это не древняя DOS версия?
dos-версии так и называются "3D Studio for DOS R*". К windows-версиям в название добавили "max".


(25.01.2020 18:57)megavolt85 писал(а):  в общем посмотри, в атаче Ninja2 Exporter for 3D Studio MAX R3.x Version 2.10.00
ЭТО ОНО!!!

... но откуда? Я вроде все обшарил из того, что здесь выкладывалось.
(Последний раз сообщение было отредактировано 26.01.2020 в 02:44, отредактировал пользователь 111.)
26.01.2020 02:39
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 На форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3144
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 183
Поблагодарили 1556 раз(а) в 915 сообщ.
Сообщение: #51
RE: Katana SDKs
из Dreamcast SDK (SEGA Library) Ver. 2.00J

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
26.01.2020 03:03
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: 111
111 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 25
Зарегистрирован: 20.07.2016
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #52
RE: Katana SDKs
^
все, теперь понятно, почему сам не нашел. Когда setup.exe открываешь winrar'ом или 7zip'ом, то не все файлы показываются т.е. надо таки устанавливать, чтобы все было.
Да уж, туповато вышло Confused
26.01.2020 04:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  DC SDKs Bigral 135 451375 04.01.2021 13:34
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)