Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
XBOX vs PSII
Автор Сообщение
Guest
Незарегистрированный

 
Сказал спасибо:
Поблагодарили раз(а) в сообщ.
Сообщение: #21
XBOX vs PSII
Zaero, da ja tebe kljanus shto GC silneje schem PS2. Pover mne...
U Cube PowerPC processor - kak na Macintosh. Tam 480 Mhz PowerPC moshno sravnivat primerno s 750 Mhz Intel (U menja est Apple iBook i ja snaju o shem govorju!). Ati's Flipper horoshaja GPU (nemnogo slabeje shem u Xbox). U GC 40 mb ram - is nih odna shast 1T-Ram. Etot OSHEN bistrij! Bistreje namnogo shem u Xbox. U Xbox bolshe ram no on medleneje...

Vot dati GC

Prozessor
IBM Power PC Prozessor "Gekko", based on 0.18 micron IBM Copper Wire Technology.
Taktfrequenz: 485 MHz
Level1-Cache: 32 KB Befehlsspeicher, 32 KB Data(8-way)
Level2-Cache: 256 KB (2-way)

Grafikchip
"Flipper"-Chip from ATI.
Taktfrequenz: 162 MHz
Embedded Buffer: 2 MB (1T-SRAM, ~ 6.2ns)
Embedded Cache: 1 MB (1T-SRAM, ~ 6.2ns)
Texture Bandwidth: 10.4 GB / Sek
Main Bandwidth: 2.6 GB / Sek
Pixel Depth: 24-bit Color, 24-bit Z Buffer
Image Functions:Fog, Subpixel Anti-aliasing, 8 Hardware Lights, Alpha Blending, Virtual Texture Design, Multi-texturing, Bump Mapping, Environment Mapping, MIP Mapping, Bilinear Filtering, Trilinear Filtering, Ansitropic Filtering, HW 3-line Deflickering filter, Real-time Hardware Texture Decompression (S3TC), Real-time Decompression of Display List

Soundchip
Macronix 16-bit DSP, up to 64 Kanäle simultanly.
Taktfrequenz: 81 MHz
Sample-Quality: 48 KHz

Memory
40 MB, 24 MB of it is the Main mem (MoSys 1T-SRAM)
Zugriffszeit: ~ 10ns) and 16 MB A-MEM (81 MHz DRAM)

Disc-Drive
Matsushita
Medium: GameCube Discs
Datatransfer: 16-25 MB / Sek
Zugriffszeit: ~ 128ms
Capacity: ca. 1,5 GB



Koroshe ona sovsem ne slabaja...

A Nasshet:

Пoлocа пpoпуcкaния пaмяти 2,6GB/ceк (Вот тут и есть примущество ПС2 3.2Gb/сек)
Пoлигoнoв 6-12 Mлн/ceк (Тут тоже кубик отстает 66 Mлн/ceк у ПС2 )

Eto legko objasnit. Sony ukazivajet danie esli Polygoni rendernajutsa wireframe! eto bes shading, textures i lighting! Nintendo szitaet s shading, textures i lighting! Posmotrite v I-net sami - etu informaziju sami najdete.
U vas u vseh Dreamcast est. Ona ne silno slabee shem PS2. I vi verite shto PS2 66 Mil polygonov v sek smoshet? Eto PR-Marketing ot Sony (Oni vseh usche s takim marketingom sadolbali...)

Mnogo igr na GC husche vigljadat shem na PS2 - eto tak. Eto vina programmer igr a ne konsolki...


@zaero
Ja uveren, shto PS3 ne budet oshen (!) silnee shem X360. Cell - takaja she fishka kak u PS2 "Emotion Engine". Ego sony delali i sami she i hvaljat. Videl ja skrini i videos s E3-messi. PS3 igri pokames ne takie i krassivie kak vse dumajut...

A toshto Nintendo Wii proigrivaet starie igri (i ot sega) stait valom v internete... Na Xbox360 toshe moshno igrat v starie igruhi - naprimer Street Fighter i Mortal Kombat 3...

30.06.2006 16:51
Цитировать это сообщение
denny Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02.12.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #22
RE: XBOX vs PSII
I like just xbox

any comment
"I think that if someone plays a video game, and then goes out and harms another human being, or themselves because of what they just saw in the video game, they were screwed up in the head long before they got their hands on a controller."
02.12.2011 21:02
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  XBOX 360 vs PS3 драматичный исход приближается Bigral 130 401847 04.04.2012 22:19
Посл. сообщение: ands
  Xbox 360 ProG 22 67741 23.07.2006 18:38
Посл. сообщение: DEE

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)