Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DreamShell 4.0 - Bug Report
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #21
DreamShell 4.0 - Bug Report
ок, спс.

[Изображение: barbers.png]
22.03.2009 21:44
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #22
DreamShell 4.0 - Bug Report
Слушай, а если в этом самом Test App (в скрипте /cd/apps/test/script.lua) убрать строку:

Код:
local ThisApp = DS.GetAppById(THIS_APP_ID);

Тоже будет виснуть?
Я имею ввиду в случае с no_events.bin

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 22.03.2009 в 22:08, отредактировал пользователь SWAT.)
22.03.2009 22:06
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex На форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #23
DreamShell 4.0 - Bug Report
Да тоже виснет

вот навсякий выкладываю лог (хотя там тоже самое)

Код:
CMD:> C:\DOCUME~1\alex\LOCALS~1\Temp\DC-TOOL.EXE -x "D:\...\no_events.bin" -t COM1 -b 115200 -a 0x8C010000 -i "D:\...\ds.iso" -e
STATE:> Sending upload command to DC-TOOL...
STATE:> Upload and Execute in progress...
OUTPUT:> Console enabled
OUTPUT:> Cdfs redirection enabled
OUTPUT:> Alternate 115200 enabled
OUTPUT:> Changing speed to 115200 bps... done
OUTPUT:> Upload <D:\Dreamcast\DreamShell_4.0.0_Beta_(Plain_files)\no_events.bin>
OUTPUT:> File format is raw binary, start address is 0x8c010000
OUTPUT:> effective: 17987.045068 bytes / sec
OUTPUT:> Executing at <0x8c010000>
OUTPUT:> Sending execute command (0x8c010000, console=1)...executing
OUTPUT:> --
OUTPUT:> KallistiOS ##version##: Mon Mar 9 14:43:48 2009
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; SWAT@SWAT-PC:/usr/local/dc/kos/kos
OUTPUT:> thd: pre-emption enabled, HZ=100
OUTPUT:> maple: active drivers:
OUTPUT:> Dreameye (Camera): Camera
OUTPUT:> Sound Input Peripheral: Microphone
OUTPUT:> PuruPuru (Vibration) Pack: JumpPack
OUTPUT:> VMU Driver: Clock, LCD, MemoryCard
OUTPUT:> Mouse Driver: Mouse
OUTPUT:> Keyboard Driver: Keyboard
OUTPUT:> Controller Driver: Controller
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; DMA Buffer at ac2298a0
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> dc-load console support enabled
OUTPUT:> maple: attached devices:
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A0: Dreamcast Controller&nbsp;&nbsp;(01000000: Controller)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A1: Visual Memory (0e000000: Clock, LCD, MemoryCard)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A2: Puru Puru Pack(00010000: JumpPack)
OUTPUT:> fs_iso9660: disc change detected
OUTPUT:> Initializing Modules...
OUTPUT:> Initializing Events...
OUTPUT:> Initializing Threads...
OUTPUT:> Initializing Video...
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> Initializing Console...
OUTPUT:> DreamShell version: 4.0.0 Beta
OUTPUT:> Initializing TTF...
OUTPUT:> Initializing GUI...
OUTPUT:> Initializing Apps...
OUTPUT:> DS_OK: Installed app Main /cd/apps/main/app.xml (ID=3)
OUTPUT:> DS_OK: Installed app Test App /cd/apps/test/app.xml (ID=4)
OUTPUT:> Loading app
OUTPUT:> DS_PROCESS: Loading app - 'Main' ...
OUTPUT:> Building app list...
OUTPUT:> Loading app
OUTPUT:> DS_PROCESS: Loading app - 'Test App' ...
OUTPUT:> Hello from lua
OUTPUT:> Unhandled exception: PC 8c11a23e, code 1, evt 0100
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R0-R7: 00000274 8cfff978 8cfffaa5 8cfff8c4 ffffffe1 000000ff 0fffffff 000000ff
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R8-R15: 8cfff708 8cfff8ec 00000003 00000000 8c11f9d9 8cfff70a 8cfff608 8cfff608
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;SR 40000000 PR 8c1195f6
OUTPUT:> Stack Trace: frame pointers not enabled!
OUTPUT:> arch: aborting the system
STATE:> Upload processus completed on 23.03.2009 - 0:21:52, Exit Code : 0

Здесь была подпись.
(Последний раз сообщение было отредактировано 22.03.2009 в 22:24, отредактировал пользователь alex.)
22.03.2009 22:10
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex На форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #24
DreamShell 4.0 - Bug Report
да кстати забыл сказать
виснет не сразу а секунд через 5
после нажатия на иконку Test App в консоли пишет Hello from lua и секунд через 5 зависает на главном экране.

вот на этом все виснет после нажатия на иконку Test App

[Изображение: 3.jpg]

Здесь была подпись.
(Последний раз сообщение было отредактировано 23.03.2009 в 06:48, отредактировал пользователь alex.)
22.03.2009 22:39
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #25
DreamShell 4.0 - Bug Report
Слушай, ну а если поменять местами приложения Main и Test (просто в xml файлах поменяй название в теге app), то тестовое при старте DreamShell нормально запустится?
А потом попробуй из консоли запустить главное (т.е. которое будет называться Test).

[Изображение: barbers.png]
23.03.2009 06:48
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex На форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #26
DreamShell 4.0 - Bug Report
нет зависает в том-же месте

вот лог:
Код:
CMD:> C:\DOCUME~1\alex\LOCALS~1\Temp\DC-TOOL.EXE -x "D:\...\no_events.bin" -t COM1 -b 115200 -a 0x8C010000 -i "D:\...\ds.iso" -e
STATE:> Sending upload command to DC-TOOL...
STATE:> Upload and Execute in progress...
OUTPUT:> Console enabled
OUTPUT:> Cdfs redirection enabled
OUTPUT:> Alternate 115200 enabled
OUTPUT:> Changing speed to 115200 bps... done
OUTPUT:> Upload <D:\Dreamcast\DreamShell_4.0.0_Beta_(Plain_files)\no_events.bin>
OUTPUT:> File format is raw binary, start address is 0x8c010000
OUTPUT:> effective: 17996.924260 bytes / sec
OUTPUT:> Executing at <0x8c010000>
OUTPUT:> Sending execute command (0x8c010000, console=1)...executing
OUTPUT:> --
OUTPUT:> KallistiOS ##version##: Mon Mar 9 14:43:48 2009
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; SWAT@SWAT-PC:/usr/local/dc/kos/kos
OUTPUT:> thd: pre-emption enabled, HZ=100
OUTPUT:> maple: active drivers:
OUTPUT:> Dreameye (Camera): Camera
OUTPUT:> Sound Input Peripheral: Microphone
OUTPUT:> PuruPuru (Vibration) Pack: JumpPack
OUTPUT:> VMU Driver: Clock, LCD, MemoryCard
OUTPUT:> Mouse Driver: Mouse
OUTPUT:> Keyboard Driver: Keyboard
OUTPUT:> Controller Driver: Controller
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; DMA Buffer at ac2298a0
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> dc-load console support enabled
OUTPUT:> maple: attached devices:
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A0: Dreamcast Controller&nbsp;&nbsp;(01000000: Controller)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A1: Visual Memory (0e000000: Clock, LCD, MemoryCard)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A2: Puru Puru Pack(00010000: JumpPack)
OUTPUT:> fs_iso9660: disc change detected
OUTPUT:> Initializing Modules...
OUTPUT:> Initializing Events...
OUTPUT:> Initializing Threads...
OUTPUT:> Initializing Video...
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> Initializing Console...
OUTPUT:> DreamShell version: 4.0.0 Beta
OUTPUT:> Initializing TTF...
OUTPUT:> Initializing GUI...
OUTPUT:> Initializing Apps...
OUTPUT:> DS_OK: Installed app Test App /cd/apps/main/app.xml (ID=3)
OUTPUT:> DS_OK: Installed app Main /cd/apps/test/app.xml (ID=4)
OUTPUT:> Loading app
OUTPUT:> DS_PROCESS: Loading app - 'Main' ...
OUTPUT:> Hello from lua
OUTPUT:> Unhandled exception: PC 8c11a23e, code 1, evt 0100
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R0-R7: 00000274 8cfffa00 8cfffb2d 8cfff94c ffffffe1 000000ff 0fffffff 000000ff
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R8-R15: 8cfff790 8cfff974 00000003 00000000 8c11f9d9 8cfff792 8cfff690 8cfff690
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;SR 40000000 PR 8c1195f6
OUTPUT:> Stack Trace: frame pointers not enabled!

Здесь была подпись.
23.03.2009 20:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #27
DreamShell 4.0 - Bug Report
О ну так это же гуд:))) Дело всего лишь в приложении, значит от части нашлась вторая причина, это радует.
Щас выкину его и отключу пока некоторые events. Постараюсь это исправить в Beta 2.

[Изображение: barbers.png]
23.03.2009 21:49
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #28
DreamShell 4.0 - Bug Report
Я заменил архивы с DreamShell на сайте, попробуй запустить плиз.

[Изображение: barbers.png]
23.03.2009 22:02
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex На форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #29
DreamShell 4.0 - Bug Report
виснет

Код:
CMD:> C:\DOCUME~1\alex\LOCALS~1\Temp\DC-TOOL.EXE -x "D:\...\1DS_CORE_unscrambled.bin" -t COM1 -b 115200 -a 0x8C010000 -i "D:\...\ds.iso" -e
STATE:> Sending upload command to DC-TOOL...
STATE:> Upload and Execute in progress...
OUTPUT:> Console enabled
OUTPUT:> Cdfs redirection enabled
OUTPUT:> Alternate 115200 enabled
OUTPUT:> Changing speed to 115200 bps... done
OUTPUT:> Upload <D:\Dreamcast\DreamShell_4.0.0_Beta_(Plain_files)\1DS_CORE_unscrambled.bin>
OUTPUT:> File format is raw binary, start address is 0x8c010000
OUTPUT:> effective: 17992.367879 bytes / sec
OUTPUT:> Executing at <0x8c010000>
OUTPUT:> Sending execute command (0x8c010000, console=1)...executing
OUTPUT:> --
OUTPUT:> KallistiOS ##version##: Mon Mar 9 14:43:48 2009
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; SWAT@SWAT-PC:/usr/local/dc/kos/kos
OUTPUT:> thd: pre-emption enabled, HZ=100
OUTPUT:> maple: active drivers:
OUTPUT:> Dreameye (Camera): Camera
OUTPUT:> Sound Input Peripheral: Microphone
OUTPUT:> PuruPuru (Vibration) Pack: JumpPack
OUTPUT:> VMU Driver: Clock, LCD, MemoryCard
OUTPUT:> Mouse Driver: Mouse
OUTPUT:> Keyboard Driver: Keyboard
OUTPUT:> Controller Driver: Controller
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; DMA Buffer at ac2298e0
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> dc-load console support enabled
OUTPUT:> maple: attached devices:
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A0: Dreamcast Controller&nbsp;&nbsp;(01000000: Controller)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A1: Visual Memory (0e000000: Clock, LCD, MemoryCard)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A2: Puru Puru Pack(00010000: JumpPack)
OUTPUT:> fs_iso9660: disc change detected
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> DreamShell version: 4.0.0 Beta
OUTPUT:> DS_OK: Installed app Main /cd/apps/main/app.xml (ID=3)
OUTPUT:> DS_OK: Installed app Main /cd/apps/test/app.xml (ID=4)
OUTPUT:> Loading app
OUTPUT:> DS_PROCESS: Loading app - 'Main' ...
OUTPUT:> Hello from lua
OUTPUT:> Unhandled exception: PC 8c11a27e, code 1, evt 0100
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R0-R7: 00000274 8cfffa00 8cfffb2d 8cfff94c ffffffe1 000000ff 0fffffff 000000ff
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R8-R15: 8cfff790 8cfff974 00000003 00000000 8c11fa19 8cfff792 8cfff690 8cfff690
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;SR 40000000 PR 8c119636
OUTPUT:> Stack Trace: frame pointers not enabled!

Здесь была подпись.
(Последний раз сообщение было отредактировано 23.03.2009 в 22:18, отредактировал пользователь alex.)
23.03.2009 22:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #30
DreamShell 4.0 - Bug Report
Дык ты выкинь нафиг тестовое приложение, это оно косячит (его щас вообще нет в образе). Остальное верни все как было.
И нельзя делать 2 приложения с названием Main, у тебя из за этого грузится не то. Если имена одинаковые, то грузится последнее добавленное, в твоем случае это тестовое приложение.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 23.03.2009 в 22:29, отредактировал пользователь SWAT.)
23.03.2009 22:20
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex На форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #31
DreamShell 4.0 - Bug Report
ок, сорри я просто распаковал в ту-же папку и непосмотрел

сейчас все удалил и заного распаковал

вот что получилось:
DS загрузилась (сижу аналогом курсор по экрану двигаю:))

вот лог:
Код:
CMD:> C:\DOCUME~1\alex\LOCALS~1\Temp\DC-TOOL.EXE -x "D:\...\1DS_CORE_unscrambled.bin" -t COM1 -b 115200 -a 0x8C010000 -i "D:\...\ds.iso" -e
STATE:> Sending upload command to DC-TOOL...
STATE:> Upload and Execute in progress...
OUTPUT:> Console enabled
OUTPUT:> Cdfs redirection enabled
OUTPUT:> Alternate 115200 enabled
OUTPUT:> Changing speed to 115200 bps... done
OUTPUT:> Upload <D:\Dreamcast\DreamShell_4.0.0_Beta_(Plain_files)\1DS_CORE_unscrambled.bin>
OUTPUT:> File format is raw binary, start address is 0x8c010000
OUTPUT:> effective: 17991.873936 bytes / sec
OUTPUT:> Executing at <0x8c010000>
OUTPUT:> Sending execute command (0x8c010000, console=1)...executing
OUTPUT:> --
OUTPUT:> KallistiOS ##version##: Mon Mar 9 14:43:48 2009
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; SWAT@SWAT-PC:/usr/local/dc/kos/kos
OUTPUT:> thd: pre-emption enabled, HZ=100
OUTPUT:> maple: active drivers:
OUTPUT:> Dreameye (Camera): Camera
OUTPUT:> Sound Input Peripheral: Microphone
OUTPUT:> PuruPuru (Vibration) Pack: JumpPack
OUTPUT:> VMU Driver: Clock, LCD, MemoryCard
OUTPUT:> Mouse Driver: Mouse
OUTPUT:> Keyboard Driver: Keyboard
OUTPUT:> Controller Driver: Controller
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; DMA Buffer at ac2298e0
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> dc-load console support enabled
OUTPUT:> maple: attached devices:
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A0: Dreamcast Controller&nbsp;&nbsp;(01000000: Controller)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A1: Visual Memory (0e000000: Clock, LCD, MemoryCard)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A2: Puru Puru Pack(00010000: JumpPack)
OUTPUT:> fs_iso9660: disc change detected
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> DreamShell version: 4.0.0 Beta
OUTPUT:> DS_OK: Installed app Main /cd/apps/main/app.xml (ID=3)
OUTPUT:> Loading app
OUTPUT:> DS_PROCESS: Loading app - 'Main' ...
OUTPUT:> Building app list...

Здесь была подпись.
(Последний раз сообщение было отредактировано 23.03.2009 в 22:40, отредактировал пользователь alex.)
23.03.2009 22:40
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Gena Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09.03.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #32
DreamShell 4.0 - Bug Report
Записал только что образ на болванку и попробывал запустить на дриме, после загрузки и показа логотипа SEGAtm DS сразуже пропадает изображение тоесть снова черный экран, на первом образе хоть загружалась до надписи dreamshell, а потом отрубалась графика.:(
24.03.2009 01:00
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #33
DreamShell 4.0 - Bug Report
Alex а что клавы нету у тебя? Поюзал бы консоль хоть, а то малоли:)(на F1 вызывается).

Кто нибудь еще пробовал запустить на дриме? А то у одного работает у другого нет...
Может быть есть проблема запуска именно с образа?

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 24.03.2009 в 06:34, отредактировал пользователь SWAT.)
24.03.2009 06:21
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex На форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #34
DreamShell 4.0 - Bug Report
Цитата:Alex а что клавы нету у тебя? Поюзал бы консоль хоть, а то малоли
поюзал, впринципе работает
только комманда vmu в ошибку вылетает.

Код:
CMD:> C:\DOCUME~1\alex\LOCALS~1\Temp\DC-TOOL.EXE -x "D:\...\1DS_CORE_unscrambled.bin" -t COM1 -b 115200 -a 0x8C010000 -i "D:\...\ds.iso" -e
STATE:> Sending upload command to DC-TOOL...
STATE:> Upload and Execute in progress...
OUTPUT:> Console enabled
OUTPUT:> Cdfs redirection enabled
OUTPUT:> Alternate 115200 enabled
OUTPUT:> Changing speed to 115200 bps... done
OUTPUT:> Upload <D:\Dreamcast\DreamShell_4.0.0_Beta_(Plain_files)\1DS_CORE_unscrambled.bin>
OUTPUT:> File format is raw binary, start address is 0x8c010000
OUTPUT:> effective: 17992.614861 bytes / sec
OUTPUT:> Executing at <0x8c010000>
OUTPUT:> Sending execute command (0x8c010000, console=1)...executing
OUTPUT:> --
OUTPUT:> KallistiOS ##version##: Mon Mar 9 14:43:48 2009
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; SWAT@SWAT-PC:/usr/local/dc/kos/kos
OUTPUT:> thd: pre-emption enabled, HZ=100
OUTPUT:> maple: active drivers:
OUTPUT:> Dreameye (Camera): Camera
OUTPUT:> Sound Input Peripheral: Microphone
OUTPUT:> PuruPuru (Vibration) Pack: JumpPack
OUTPUT:> VMU Driver: Clock, LCD, MemoryCard
OUTPUT:> Mouse Driver: Mouse
OUTPUT:> Keyboard Driver: Keyboard
OUTPUT:> Controller Driver: Controller
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; DMA Buffer at ac2298e0
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> dc-load console support enabled
OUTPUT:> maple: attached devices:
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A0: Dreamcast Controller&nbsp;&nbsp;(01000000: Controller)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A1: Visual Memory (0e000000: Clock, LCD, MemoryCard)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; A2: Puru Puru Pack(00010000: JumpPack)
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp; B0: Keyboard&nbsp;&nbsp;(40000000: Keyboard)
OUTPUT:> fs_iso9660: disc change detected
OUTPUT:> vid_set_mode: 640x480IL NTSC
OUTPUT:> DreamShell version: 4.0.0 Beta
OUTPUT:> DS_OK: Installed app Main /cd/apps/main/app.xml (ID=3)
OUTPUT:> Loading app
OUTPUT:> DS_PROCESS: Loading app - 'Main' ...
OUTPUT:> Building app list...
OUTPUT:> DreamShell commands:
OUTPUT:> console, app, install, event, thread, module, lua, dsc, addr, dc
OUTPUT:> screenshot, if, cmd, zip, unzip, untgz, statf, readf, sleep, flashrom
OUTPUT:> mstats, vmu, periphs, romdisk, scramble, exec, rmdir, mkdir, rename, rm
OUTPUT:> cp, cat, echo, clear, pwd, cd, ls, help
OUTPUT:> Usage: vmu option args...
OUTPUT:> Unhandled exception: PC 2e303045, code 1, evt 00e0
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R0-R7: 000002d8 8c1e2a80 ffffff9f ffe80010 40000001 0000001a fffbcf7d 00000240
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;R8-R15: 2e656c69 662f6d61 722f2074 756f2d2d 20565344 00000268 8c1d06a0 8cfff3cc
OUTPUT:>&nbsp;&nbsp;SR 40000001 PR 2e303045
OUTPUT:> Stack Trace: frame pointers not enabled!

Здесь была подпись.
24.03.2009 20:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex На форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #35
DreamShell 4.0 - Bug Report
вот пара скринов консоли дримшелл

П.С. хотел главный экран сфотать, но там сплошные полосы на снимке получаются

[Изображение: PBxmASe2G3.jpg]

[Изображение: E8lzEiYJ5i.jpg]

Здесь была подпись.
24.03.2009 20:45
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #36
DreamShell 4.0 - Bug Report
А с образа записанного на диск запускается?

Вот же что значит что нет тестирования должного, вон сколько косяков:(Я же не могу за всем уследить...

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 24.03.2009 в 21:36, отредактировал пользователь SWAT.)
24.03.2009 21:32
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex На форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #37
DreamShell 4.0 - Bug Report
Цитата:А с образа записанного на диск запускается?
незнаю, незаписывал еще, болванок нет

Здесь была подпись.
24.03.2009 22:08
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex На форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #38
DreamShell 4.0 - Bug Report
Цитата:А с образа записанного на диск запускается?
Сегодня записал для пробы на диск.
Работает.

Здесь была подпись.
04.04.2009 14:57
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #39
DreamShell 4.0 - Bug Report
Где ссылка на рабочую версию ? - я за бугор скину .

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
04.04.2009 18:00
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex На форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #40
DreamShell 4.0 - Bug Report
ссылки те-же, SWAT всё перезалил.

Здесь была подпись.
04.04.2009 18:10
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Need help building Dreamshell Rio 10 3476 01.07.2024 09:11
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell dev environment setup on macOS VeraBecker 17 10914 19.09.2023 06:25
Посл. сообщение: SWAT
  Приложение для DreamShell SuperClaw 170 439577 01.05.2016 08:12
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - XML Doc SWAT 6 36671 06.04.2015 13:41
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - Module dev SWAT 8 33259 23.12.2013 13:20
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamshell BETA3/BETA4 Direct Swap atreyu187 3 20792 09.09.2011 14:27
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - App dev SWAT 3 23338 22.06.2011 23:09
Посл. сообщение: Jirohn
  Разработка блокнота для DreamShell zaero 28 93847 31.01.2011 16:02
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - Beta Testing SWAT 76 243851 14.07.2010 20:58
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 SWAT 43 145904 05.02.2010 07:10
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)