TOP топиков
Dev → [DREAMDEV] Сборка тулчейна
Статьи в разделе Dev будут посвящены программированию под консоль Sega Dreamcast. И в первой вступительной главе я опишу некоторые используемые инструменты, а также расскажу как подготовить и собрать набор инструментов разработчика (тулчейн)
Читать дальше
Hardware → Region Changer или как изменить регион Sega Dreamcast
Данные манипуляции позволят изменить не только региональную принадлежность консоли (America, Japan и Europe), но и формат выдаваемого видео сигнала (NTSC или PAL50). (Нижеописанная методика, была успешно опробована на нескольких Sega Dreamcast PAL-E)
Читать дальше
DreamShell → 10th Anniversary DreamShell
Сегодня важный день для меня и для тех, кому не безразлична судьба моего основного проекта для Sega Dreamcast под названием DreamShell.
За все время его существования, в моей жизни было много перемен. Я не однократно бросал эту затею и столько же возвращался к ней вновь.
DreamShell дала мне многое. Больше, чем можно себе представить на первый взгляд.
Читать дальше
DreamShell → DreamShell 4.0.0 RC 4
Update 05.02.2016: Uploaded all source code to GitHub. Updated changelog.
Долгожданное обновление DreamShell 4.0.
Этот релиз должен был состояться еще пол года назад, но к сожалению все время откладывался либо из-за нехватки времени решить все проблемы.
Но вот наконец-то я довел это до рабочего состояния. Основные проблемы были решены, но к сожалению остались еще всякие мелочи. Тестировался релиз очень мало, поэтому возможны баги, которые я просто не увидел. Прошу сообщать мне о них на форуме.
Читать подробнее...
О сайте → Registration on the site by invitation only
Due to the increasing incidence of spam, user registration on the website (not the forum) will soon be by invitation only. Hurry to register, if you thought about it, but doesn't do this until now.
In the future you will be able to ask for an invitation on the forum, or ask other users who have accounts on the website.
At the end of this week, free registration closes.
В связи с участившимися случаями спама, регистрация пользователей на сайте (не форуме) скоро будет только по приглашениям. Спешите зарегистрироваться, если вы думали об этом, но не сделали это до сих пор.
В будущем вы сможете обратиться за приглашением на форуме, или попросить других пользователей, которые имеют учетные записи на сайте.
В конце этой недели, свободная регистрация закрывается.
In the future you will be able to ask for an invitation on the forum, or ask other users who have accounts on the website.
At the end of this week, free registration closes.
В связи с участившимися случаями спама, регистрация пользователей на сайте (не форуме) скоро будет только по приглашениям. Спешите зарегистрироваться, если вы думали об этом, но не сделали это до сих пор.
В будущем вы сможете обратиться за приглашением на форуме, или попросить других пользователей, которые имеют учетные записи на сайте.
В конце этой недели, свободная регистрация закрывается.
Hardware → New BIOS mod (unlock G1)
Данный мод теперь не актуален, если вы хотите сделать BIOS mod, то воспользуйтесь старой схемой.
Вам нет необходимости полностью переделывать свой старый BIOS мод, это просто доработка. А если у вас не было BIOS мода раньше, то берём MX29LV160, поднимаем 1-ю,12-ю,44-ю ноги накладываем на родной BIOS и аккуратно паяем. Всё остальное думаю понятно из схем.
Внимание: наличие оригинального биоса обязательно, ни в коем случае не отпаивайте его
Читать дальше
Вам нет необходимости полностью переделывать свой старый BIOS мод, это просто доработка. А если у вас не было BIOS мода раньше, то берём MX29LV160, поднимаем 1-ю,12-ю,44-ю ноги накладываем на родной BIOS и аккуратно паяем. Всё остальное думаю понятно из схем.
Внимание: наличие оригинального биоса обязательно, ни в коем случае не отпаивайте его
Читать дальше
- +1
- megavolt85
- 03 декабря 2014, 09:19
- 9
Hardware → G1-ATA (IDE) adapter
This is a first version of G1-ATA adapter.
The printed circuit board is provided with small errors in size, so if you can draw yourself, do it better.
Or you can wait the new version of PCB from OzOnE.
And of course you can solder wires directly to the motherboard.
You can use IDE HDD (need external power) or CompactFlash cards (powered from DC).
Maybe some adapters IDE->SATA/SD etc will work too, but this is not guaranteed.
Prepare in advance for release DreamShell 4.0 RC 2 ;-)
Читать дальше
The printed circuit board is provided with small errors in size, so if you can draw yourself, do it better.
Or you can wait the new version of PCB from OzOnE.
And of course you can solder wires directly to the motherboard.
You can use IDE HDD (need external power) or CompactFlash cards (powered from DC).
Maybe some adapters IDE->SATA/SD etc will work too, but this is not guaranteed.
Prepare in advance for release DreamShell 4.0 RC 2 ;-)
Читать дальше
DreamShell → DreamShell 4.0.0 RC 1 by SWAT
Update 05.02.2012
— Added ask for 60Hz for non US DCs.
— Added dummy files to CDI images
— Updated isoldr to v0.3.1:
— fixed boot homebrew iso
— improve speed of boot.bin start executing.
— added return back to DS if some games make write to memory with the loader.
Redownload DreamShell and enjoy!
То, чего многие уже давно ждут, наконец то свершилось :)
Представляю вашему вниманию DreamShell 4.0.0 RC 1
Да да, это наконец то релиз кандидат и она реально заслуживает такого статуса.
Читать дальше
Hardware → Создание образа GD-ROM с помощью обычного привода (с картинками)
GD-ROM, на самом деле, это обычный CD-ROM с блестящей полоской, которая разделяет зону обычной плотности (меньшую, расположенную ближе к середине диска), и зону высокой плотности (большую, расположенную ближе к краю диска). Впрочем, высокая плотность записи не мешает обыкновенному приводу прочесть данные, находящиеся в ней, мешает, скорее, именно эта блестящая полоска.
Когда вы вставляете обыкновенный диск в дисковод, он начинает раскручиваться и привод считывает оглавление диска (TOC — Table of Contents), в котором записана информация о количестве дорожек, и где они расположены на диске. Считывание это происходит на уровне прошивки привода, и воспрепятствовать этому, мы, к сожалению, не можем. Так вот, в GD-ROM таких оглавления два! И второе находится за пределами блестящей полоски с красующейся на ней надписью «PRODUCED BY OR UNDER LICENSE FROM SEGA ENTERPRISES, LTD.», до которого обычный привод никак не сможет добраться, т.к. считывает только первое оглавление, которое ограничивает «видимый» размер диска областью, находящейся ДО этой самой блестящей полоски. И ни одна существующая программа не сможет прочесть то, что находится ЗА пределами, описанными в этом оглавлении, т.к. отосланные приводу команды прочесть сектора за пределами первого оглавления будут напрочь отвергаться прошивкой, ибо она то «видит», что размер диска меньше, и читать за его пределами вовсе бессмысленно и совсем не нужно.
Чтобы прочесть второе оглавление, нам придетсяразобрать дисковод обмануть прошивку привода, подсунув ей сначала диск с оглавлением, в котором указан настоящий размер диска, а потом поставив на его место нужный нам GD-ROM. Тогда привод соизволит прочесть нужные нам данные. Этот метод называется «методом горячей подмены», о котором и пойдет речь далее…
Читать дальше
Когда вы вставляете обыкновенный диск в дисковод, он начинает раскручиваться и привод считывает оглавление диска (TOC — Table of Contents), в котором записана информация о количестве дорожек, и где они расположены на диске. Считывание это происходит на уровне прошивки привода, и воспрепятствовать этому, мы, к сожалению, не можем. Так вот, в GD-ROM таких оглавления два! И второе находится за пределами блестящей полоски с красующейся на ней надписью «PRODUCED BY OR UNDER LICENSE FROM SEGA ENTERPRISES, LTD.», до которого обычный привод никак не сможет добраться, т.к. считывает только первое оглавление, которое ограничивает «видимый» размер диска областью, находящейся ДО этой самой блестящей полоски. И ни одна существующая программа не сможет прочесть то, что находится ЗА пределами, описанными в этом оглавлении, т.к. отосланные приводу команды прочесть сектора за пределами первого оглавления будут напрочь отвергаться прошивкой, ибо она то «видит», что размер диска меньше, и читать за его пределами вовсе бессмысленно и совсем не нужно.
Чтобы прочесть второе оглавление, нам придется
Читать дальше
Hardware → Полные схемы Sega Dreamcast
Нашел на просторах инета полные схемы.
Выкладываю на обозрение здесь.
Схемы узлов приставки
Описание узлов приставки
Отдельная схема блока питания
Выкладываю на обозрение здесь.
Схемы узлов приставки
Описание узлов приставки
Отдельная схема блока питания
DreamShell → DreamShell 4.0.0 Release
www.youtube.com/watch?v=ieP1EV4lOiI
www.dc-swat.ru/forum/thread-4069.html
Probably no one expected this to happen, but you understood everything correctly — this is the main release of DreamShell v4.0.
Exactly 20 years ago, on this day, the first version of DreamShell appeared. I wrote a short story about this on it 10th anniversary here, so I won’t repeat myself now.
But I can say with confidence that DreamShell has become the project of my life to some extent, since 20 years is a significant period of time and it is not easy to repeat this. And it doesn’t matter that there was a long pause with releases, a constant request from the community does not allow me to leave this matter. I hope this continues to be the case.
In fact, this long pause has its advantages. During this time, additional experience and knowledge was accumulated, which allowed me to solve any issues of version 4 and achieve the release. Yes, not everything that should have been done has been done here, simply because the amount of work is limitless, because it is an operating system. But this is the biggest release in DreamShell history, without exaggeration.
Development of the 4th version began in 2008 and on the 5th anniversary of DreamShell (02/02/2009) the first beta version was released.
Thus, it turns out that the development of DreamShell v4.0.0 lasted for 15 years. There were 4 beta and 4 release candidate versions.
To prepare for the release, public testing under the guise of RC5 went on for more than a year, but this version was not planned to be released as a replacement for the latest RC4. This was used for development and testing purposes only. Those who participated in testing were very helpful, thank you very much!
What has changed since the last release? Let's start with the fact that the repository on GitHub has exceeded 500 commits, which take their toll from versions RC2/RC3, and even then not completely, since the full DreamShell code was only pushed since the RC4 version.
But this, of course, doesn’t say much; if someone wants to learn more about all the changes, they can do it themselves on GitHub.
In this post I will talk about the main differences between the release version and the last released RC4.
Read more...
DreamShell → [WIP] DreamShell 4.0.0 RC 5 Preview
DreamShell → DreamShell 4.0.0 RC 3
Update 08.09.2014: Uploaded to GitHub and updated change list.
Update 07.09.2014: Added english version of change list.
Очередной релиз кандидат DreamShell 4.0.
В данном обновлении не так много изменений как в предыдущем, но на них было потрачено не мало сил и терпения. Основной упор был сделан на улучшение ISO Loader, а остальные изменения касались в основном исправления ошибок и улучшения того, что уже было сделано.
Но обо всем по порядку...
DreamShell → [WIP] DreamShell 4.0.0 RC 3 Preview: ISO Loader
Several HD videos demonstrating improvements and features in the new version of ISO Loader.
It's not the final release, still WIP.
Watch more videos
It's not the final release, still WIP.
Shenmue 2 (GDI, BIOS mod, SD and HDD PIO)
Watch more videos
DreamShell → DreamShell 4.0.0 RC 2
Update 30.05.2014:
Fixed a bug at reading CDI and unoptimized GDI in ISO loader firmware
New optimized and working on all consoles CDI images with Core and Boot loader
Update 29.05.2014:
Updated ISO Loader firmware, module and app up to v0.4.1
— Improved games compability
— Improved read speed for CDI and unoptimized GDI images
— Disabled autosave for presets, added new checkbox for it
Updated KallistiOS
Improved image loading in SDL
Update 24.05.2014: Fixed «luaKOS» and «ffmpeg» modules, removed checking core on CD in Boot loader.
Update 17.05.2014: Added «ds_core_sd.bios» and «SD_DS_CORE.BIN», see comment for details.
Уже заждались свежего релиза? Понимаю :)
Я хотел сделать все что задумал, прежде чем опубликовать новую версию, но некоторые не решенные проблемы задерживали релиз уже больше месяца и решения для них я пока не вижу. Поэтому я решил пока опубликовать версию как есть, а потом уже думать над решением проблем, так как не известно сколько это займет еще времени. Да и хочется уже отдохнуть от разработки, последнее время очень плотно занимался этим проектом.
Как обычно все необходимое вы можете скачать на странице DreamShell.
Читать дальше
DreamShell → [WIP] DreamShell 4.0.0 RC 2 Preview: G1-ATA with IDE HDD
Update 21.04.2014: D2, Jet Set Radio, Rayman 2, Sonic Adventure 2
Update 15.04.2014: Alien Front Online
Update 13.04.2014: Illbleed
Several videos demonstrating the G1-ATA adapter with IDE HDD.
It's not final release, WIP.
HDD works in PIO mode for now, not on full speed.
Watch the videos
Блог им. RyoDC → Работа с PHP. Часть 2. Продолжение. Установка PEAR.
Вы, наверное, уже прочитали мой первый пост о «веселье» с конфигурационными файлами в php. Ну что ж, продолжаем наши с Вами развлечения, на сей раз мы займемся установкой PEAR на нашу с вами многострадальную девелоперскую машину.
Читать дальше
Читать дальше
Блог им. RyoDC → Почему не работает mysql_connect()
Наверное, любому из вас, кто хоть немного имел смелость и желание ознакомиться с языком серверных сценариев php знакома такая функция как mysql_connect()
Читать дальше
Блог им. master30x → Ну Здравствуй Великий Народ)
Всем привет.
Меня зовут николай.
Занимаюсь радиоэлектроникой.
Благодаря своему занятию приобрёл SegaDreamkast
В подарок от клиентов.
Не знал чо с ней делать, ведь игр на неё нигде нет, а интернета и компьютера на то время у меня не было.
Вот собственно когда это всё появилось тогда я и нашол этот замечатальный сайт.
Большое спасибо За проэкт создателю,
Теперь у меня куча дисков, и дремкаст работает теперь во всю)
Меня зовут николай.
Занимаюсь радиоэлектроникой.
Благодаря своему занятию приобрёл SegaDreamkast
В подарок от клиентов.
Не знал чо с ней делать, ведь игр на неё нигде нет, а интернета и компьютера на то время у меня не было.
Вот собственно когда это всё появилось тогда я и нашол этот замечатальный сайт.
Большое спасибо За проэкт создателю,
Теперь у меня куча дисков, и дремкаст работает теперь во всю)
DreamShell → DreamShell 4.0.0 Beta 4 by SWAT
Очередное обновление DreamShell 4.0 до Beta 4.
Многое что задумывалось реализовать не успел, решил выложить так как есть, иначе это может длится бесконечно :)
Но все же есть хорошие новости. Итак подробнее о основных изменениях.
Читать дальше