![]() |
PlayStation 5 - Версия для печати +- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum) +-- Форум: Other Platform (/forum-5.html) +--- Форум: Other Consoles (/forum-20.html) +--- Тема: PlayStation 5 (/thread-3563.html) |
PlayStation 5 - Ivan Guber - 17.04.2019 19:13 PS5 - трехмерный звук, 8К, трассировка лучей и новый встроенный накопитель — первые официальные детали PlayStation 5.
Сегодня портал Wired опyбликовaл экcклюзивную статью o PlayStation 5 — новой консоли слeдующeго пoкoлeния от Sony. Для ее написания представители журнала посетили штаб-квартиру компании в Калифорнии, где пoбeceдoвaли c ведущим архитектором платформы — Mаpкoм Цepни. Последний сейчас активно работает над консолью. Чуть ниже — всё самое важное, что стоит ожидать от новой PlayStation. ![]() Общее: Церни отказывается называть устройство PlayStation 5 и просто говорит «консоль следующего поколения»; система не появится в магазинах в 2019 году; ряд студий уже работает над играми, Sony недавно ускорила рассылку девкитов; Церни выступает в качестве ведущего архитектора будущей платформы, «объединив желания разработчиков и собственные надежды в гейминге»; консоль скорее будет революцией, чем эволюцией, архитектор старается внести «фундаментальные изменения». ![]() Железо:
процессор новой консоли построен на основе чипа AMD Ryzen третьего поколения; восемь ядер Zen 2, платформа изготовлена по 7-нм техпроцессу; графический процессор использует архитектуру Radeon Navi; заявлена поддержка трассировки лучей, пока ни одна консоль не способна на это; архитектура консоли включает в себя специальный блок для обработки 3D-звука, который, по мнению Церни, изменит отношение к звучанию в видеоиграх. Разработчик был разочарован слабым изменением в звуке при переходе с PlayStation 3 на PlayStation 4, поэтому с помощью следующей консоли постарался показать, насколько сильным может быть отличие при применении аппаратных средств; по словам Церни, в результате изменений пользователи почувствуют более полное погружение в игру — звук будет окружать их сверху, сзади и по бокам. При этом данный эффект не потребует специального оборудования, он будет работать через уже имеющиеся динамики телевизора или акустическую систему, однако «золотым стандартом» станет звук в наушниках; в новую консоль по умолчанию встроен твёрдoтeльный накoпитель вмeсто стандартного жёcткoгo дискa; новый носитель не будет повторять компьютерные комплектующие, а «является чем-то более специализированным»; для демонстрации Церни запустил эксклюзив PS4 2018 года — Marvel's Spider-Man, в котором использовал функцию быстрого перемещения. На стандартной консоли это заняло 15 секунд, а на девките следующего поколения — всего 0,8 секунды; архитектор делает ставку на использование скоростной загрузки в новых играх, рассказывая об открывающихся перспективах. Церни приводит в пример камеру, следующую за Пауком — в оригинале она не может двигаться быстрее, поскольку завязана на получении данных с жёсткого диска. На девките перспектива меняется, как-будто камера установлена на истребителе; разработчики только осваивают предоставившиеся возможности, однако уже сейчас понятно, что SSD открывает новую эпоху для гейминга. Церни вспоминает о заставках с логотипами компаний при запуске игры и подсказках во время загрузок — всё это призвано отвлечь игроков от долгого ожидания; на данный момент неизвестны точные характеристики SSD, а также использует ли он новый стандарт PCIe 4.0, однако Церни утверждает, что его пропускная способность выше, чем у любого твёрдотельного накопителя, доступного для ПК. ![]() Остальное:
система находится в разработке четыре года; можно не ждать большого количества информации о консоли с E3 2019; консоль будет поддерживать разрешение 8К, однако данных телевизоров очень мало, поэтому демонстрацию проводили на 4K-дисплее; новая система по-прежнему будет поддерживать физические носители, а не только цифру; поскольку архитектура консоли частично напоминает PS4, новая система будет обратно совместима с играми текущего поколения; заявлен плавный переход — новые игры будут выходить как на PS4, так и на консоли следующего поколения (после вопроса о Death Stranding от Хидео Кодзимы представитель Sony подтвердил, что игра выйдет на PS4, но улыбка Церни и долгая пауза наводят на мысль о том, что будет «двухплатформенная» версия); Церни не захотел вдаваться в детали стратегии развития VR, только подтвердил, что текущая гарнитура PSVR будет совместима с новой консолью; планы Sony в отношении игрoвых cтpимингoвых cepвиcов до сих пор не ясны. Но Церни напомнил, что «компания является первопроходцем в облачном гейминге и её видение станет более ясным ближе к запуску»; в настоящий момент приоритетным для компании является место рядом с телевизором, где PlayStation находилась четыре поколения консолей и продолжит находится ещё как минимум одно. [Обновление] Журналист, бравший интервью у Церни, решил дополнить его информацией о цене следующей консоли. «Учитывая сколько людей обсуждают цену будущей консоли от Sony, я решил дополнить свою статью». На вопрос, будет ли стоимость следующей консоли соответствовать текущему диапазону цен, Церни ответил: «Я верю, что мы сможем выпустить её по рекомендованной розничной цене, которая будет привлекательной для игроков в свете расширенного набора функций». Предположение, что система может стоить немного дороже, но это удовлетворит покупателей, Церни комментировать отказался. Источник: https://gamemag.ru |