DC-SWAT Forum
DreamShell 4.0 RC 2 - Версия для печати

+- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum)
+-- Форум: DreamShell (/forum-3.html)
+--- Форум: General Discussion (/forum-27.html)
+--- Тема: DreamShell 4.0 RC 2 (/thread-2127.html)

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7


DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 15.05.2014 09:28

Читаем, качаем и обсуждаем Smile

http://www.dc-swat.ru/blog/dreamshell/875.html


RE: DreamShell 4.0 RC 2 - kof888 - 15.05.2014 09:32

Thanks and congratulations!!!


RE: DreamShell 4.0 RC 2 - cybdyn - 15.05.2014 11:28

как раз под это дело я планирую поделку

[Изображение: 4b9c774735e5t.jpg]

http://s019.radikal.ru/i643/1405/b1/4b9c774735e5.png


RE: DreamShell 4.0 RC 2 - jjaa081620 - 15.05.2014 13:42

Congratulations! Very good work! Thank SWAT!


RE: DreamShell 4.0 RC 2 - ands - 15.05.2014 18:45

Отличная новость Сват, будем качать и тестить


RE: DreamShell 4.0 RC 2 - zolwikwkurwik - 16.05.2014 09:44

Here's quick comparison between speed of RC1 and RC2 in case someone is still using SD card adapter in serial port instead of G1-ATA connection.





RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 16.05.2014 10:27

The difference of course is not very noticeable, but this was expected. I think CSO format can improve the situation with lags in gameplay.


RE: DreamShell 4.0 RC 2 - zolwikwkurwik - 16.05.2014 10:35

(16.05.2014 10:27)SWAT писал(а):  The difference of course is not very noticeable, but this was expected. I think CSO format can improve the situation with lags in gameplay.

Thanks for the info, I'll try that after work Smile

BTW my G1-ATA connection using CF card works well with RC2, no issues so far Smile


RE: DreamShell 4.0 RC 2 - zolwikwkurwik - 16.05.2014 16:20

Tried CSO with Soul Reaver, Resident Evil 3, Skies of Arcadia and I didn't see any difference but I'm glad the size is much smaller Smile
Is there a special way of booting CDI images? I tried couple but always get this:[attachment=282]


RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 16.05.2014 22:27

To be honest I have not delved so much in support of CDI, it seems to me there is not much sense to use this format if you can play the original GD rip. Also this format have regression for speed by reason of sector size.
But in any case I have some working CDI images at testing.


RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 18.05.2014 21:22

I uploading 3 new videos: Dead or Alive 2, Extreme Sports and Power Stone 2.
http://www.youtube.com/user/lllSWATlll/videos


RE: DreamShell 4.0 RC 2 - zolwikwkurwik - 20.05.2014 22:27

SWAT, can you describe all BIOS versions available in RC2? I mean what are the differences between them?
I know there is some info in news but it doesn't tell about all of them (SEGA and DS bioses).


RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 21.05.2014 12:59

(20.05.2014 22:27)zolwikwkurwik писал(а):  SWAT, can you describe all BIOS versions available in RC2? I mean what are the differences between them?
I know there is some info in news but it doesn't tell about all of them (SEGA and DS bioses).

http://www.dc-swat.ru/page/dreamshell/firmware/


RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SILENT_Pavel - 22.05.2014 04:35

За релиз спасибо! Список изменений читал, но правильно ли понимаю, что для запуска без железных модов с CD и SD карточки в RC2 толком ничего не изменилось, кроме мелочей значащих мало? Настройки запуска игр вроде обновились, но может ли их изменение что-нибудь из них дать в запуске проблемных игр? Я установил, запускаю старые подготовленные под RC1 iso без сжатия и как-то не вижу разницы с RC1 ни в чем, не то чтобы претензия, но похоже тестировать ничего не нужно, все что работало работает - все что не работало, по прежнему не работает? Всмысле я даже не знаю что изменить в FAQ, получается всё в нём актуально относительно. (заметил разве что лоадер все гораздо быстрее загружает и то что картинки вытаскивает как иконку очень круто)

все сказанное выше по отношению к запуску по с CD и SD, без модов


RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 22.05.2014 09:07

Совместимость игр улучшилась и на SD, сейчас работают такие игры, которые не работали в RC1 или работали не корректно. Конечно же есть еще игры, которые так и не работают, не без этого. Почти все игры в видеороликах что я снимал до и после релиза, работают и на SD, причем очень даже хорошо, порой разницы просто не видно. Разве RC1 могла запускать Crazy Taxi 2, Rayman 2, Sonic Adventure 2, D2, Power Stone 2, Extreme Sports, Jet Set Radio и т.д.? На сколько я знаю нет. Единственно что у меня не заработали на SD так это Crazy Taxi 1 и Alien Front Online, они видимо критичны к скорости, так как на IDE они идут. Ну и Crazy Taxi 2 с SD идет слабовато, игра динамичная очень. Все остальные идут мало отличимо от IDE.
К тому же скорость хоть и не много, но увеличилась где то на ~15%, в случае с SD это достаточно важно, хоть и на первый взгляд разницу можно и не заметить.
Еще один не мало важный момент это эмуляция асинхронного чтения, это сглаживает лаги в играх и предотвращает заикание музыки (зависание одного сэмпла), хоть и не всегда конечно полностью избавляет от этого. Но в целом это хороший бонус как для SD, так и для IDE.
Опять же поддержка новых форматов образов CDI и GDI, хоть на SD это печально медленно, но она есть. А если GDI образ немного оптимизировать, перегнав BIN треки в ISO, то он будет отлично работать (есть новая утилита в iso make pack для этого). То же касается и IDE, я вообще рекомендую использовать размер сектора 2048 во всех случаях, это значительно быстрее работает.
Про то что система эмуляции системных вызовов вообще была полностью переосмыслена и переписана я говорил в пресс-релизе, это позволило как раз таки улучшить совместимость, а так же исправить некоторые досадные косяки, такие как например проигрывание видео в Soul Reaver.
Так же улучшена совместимость за счет нового алгоритма запуска бинарников, при этом сохранен и старый, на всякий случай.
Ну и на наконец возможность размещения загрузчика в любой области памяти, это тоже улучшает совместимость, можно подобрать подходящее место для некоторых не работавших раньше игр из за затирания загрузчика, допустим мне удалось запустить таким образом F355 Challenge и дойти до начала геймплея в Space Invaders (тут еще нужно поискать).
Еще допустим начали работать много-игровки и прочие DreamOn коллекции, журналы и т.п. демо диски, причем можно выходить из демок обратно в коллекцию, нажав Start+A+B+X+Y. По моему с этим раньше были проблемы.
Кстати раз ты упомянул запуск образов с CD, то могу сказать что и здесь есть улучшения для ISO образов, при их чтении фактически не используются моя эмуляция системных вызовов, она используется оригинальная, я только лишь делаю смещение по LBA и при перехвате команды чтения, а так же подсовываю TOC.

То что не пошли твои игры, которые ты приготовил, совсем не значит что нет никаких улучшений в целом. Я даже предполагаю чем ты так расстроен, наверное последними японками, релиз которых был в 2002-2004 гг? Ни одна из них не запускается вообще, я если честно пока не знаю почему.


RE: DreamShell 4.0 RC 2 - ands - 22.05.2014 22:50

Возможно там привязка к определённым секторам на диске не только в начале игры но и на протяжении всей игры.


RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 23.05.2014 06:08

(22.05.2014 22:50)ands писал(а):  Возможно там привязка к определённым секторам на диске не только в начале игры но и на протяжении всей игры.

Ты это про японки? Да если бы они хоть что-то читали, то еще можно было бы предположить твою теорию, но они же вообще не стартуют.


RE: DreamShell 4.0 RC 2 - wallace - 26.05.2014 23:27

SWAT, с вероникой разобрался. теперь проблема с dino crisis. лоадер запускает 1st_read.bin и всё. малевич... пробовал все адреса, настройки, другие образы...


RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SILENT_Pavel - 27.05.2014 03:41

SWAT>То что не пошли твои игры, которые ты приготовил, совсем не значит что нет никаких улучшений в целом. Я даже предполагаю чем ты так расстроен, наверное последними японками, релиз которых был в 2002-2004 гг? Ни одна из них не запускается вообще, я если честно пока не знаю почему.
---
нет, я еще только-только скачал, всё опробовать не успел. даже не осознал еще список изменений, извиняюсь за поспешные грубые выводы. мне ошибочно казалось что 95% описанных изменений на главной сайта - относятся исключительно к IDE а SD якобы полностью остаётся на старой базе. Но сейчас спасибо за подробное разъяснение - все понял, буду пробовать, экспериментировать, обновлю фак, еще раз спасибо за проделанную работу и всем остальным тоже.


RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 27.05.2014 06:32

(27.05.2014 03:41)SILENT_Pavel писал(а):  мне ошибочно казалось что 95% описанных изменений на главной сайта - относятся исключительно к IDE а SD якобы полностью остаётся на старой базе.

Все загрузчики практически идентичны по функционалу, у них один и тот же код, разница только в устройстве и файловой системе, с которой происходит чтение данных.
Отличие в функционале SD от IDE только в DMA режиме у последнего, все остальное один в один.
Чуть сильнее отличается загрузчик с CD от остальных, своей новой возможностью работать в обход эмуляции большей части системных вызовов при запуске чистого ISO, но в остальном он точно такой же как и другие.
Так что все что я писал, относится ко всем загрузчикам. Но как я уже сказал выше, у IDE немного лучше совместимость просто из за достаточной скорости, в отличии от SD.