Программирование на dreamcast WinCE SDK - Версия для печати +- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum) +-- Форум: Sega Dreamcast (/forum-2.html) +--- Форум: Programming (/forum-8.html) +--- Тема: Программирование на dreamcast WinCE SDK (/thread-569.html) |
Программирование на dreamcast WinCE SDK - alex - 13.08.2006 08:48 Установил я значит Visual studio 6.0 поверх нее Dreamcast WinCE SDK Но при попытке скомпилировать что-либо Visual studio пытается соединится с девелопер кит (которого у меня ессесно нет) и из-за этого не генерируется ЕХЕшник Как это можно исправить? Программирование на dreamcast WinCE SDK - SWAT - 13.08.2006 13:54 Так он же компилит сначало, а потом ехешник отсылает на DevKit. Закачка обрывается, дабы нет девкита, но ехешник то остался на компе:)У меня так по крайне мере. Программирование на dreamcast WinCE SDK - SunDragon - 13.08.2006 13:55 попробовать отключить режим debug отключить. в katana sdk такой есть. Программирование на dreamcast WinCE SDK - SWAT - 13.08.2006 20:08 Там без разници в каком режиме компилиш, всегда отсылать ехешник начинает. Программирование на dreamcast WinCE SDK - SunDragon - 13.08.2006 20:14 SWAT точно, в katana sdk так и есть. ты в WinCE тоже программишь? Программирование на dreamcast WinCE SDK - alex - 13.08.2006 21:36 Цитата:Так он же компилит сначало, а потом ехешник отсылает на DevKit.да так оно и есть:) А ктонить сайты знает по программингу на WinCE? Программирование на dreamcast WinCE SDK - SWAT - 14.08.2006 06:05 Цитата:ты в WinCE тоже программишь? Да нет, просто пробовал пару раз. Просто не удобно, каждый раз для проверки портить болванку, так бы мож че и написал бы:) Alex, могу дать только такой линк:) http://msdn.microsoft.combrary/default....l/dxinwince.asp http://msdn.microsoft.combrary/default....html/bcswtp.asp Кстати на СЕ можно сделать для дрима Internet Explorer:)4 версии. Причем особо не напрягаясь, там даже есть примеры. Программирование на dreamcast WinCE SDK - DCSLP - 16.08.2006 21:59 Сват, ну ты зделаешь, да? Программирование на dreamcast WinCE SDK - SWAT - 17.08.2006 06:27 Я с WinAPI нифига не сделаю:)Вообще ниразу не делал ничего на этом убожестве:) Я специализируюсь только по *nix. Конечно разобраться то можно бы было, но вот для этого нету удобств, проверяя проги каждый раз писать новый диск, это жесть. Программирование на dreamcast WinCE SDK - Guest - 06.09.2006 17:47 Цитата:... но вот для этого нету удобств, проверяя проги каждый раз писать новый диск, это жесть. A cho tam za neudobstwa? Na multisession-bolvanku i s "utopia bootdisc" startuj... Программирование на dreamcast WinCE SDK - SWAT - 07.09.2006 09:50 Да все равно что то не прет возится с WinAPI:) RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK - Rhyme - 24.08.2010 01:21 Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую инструкцию портирования игр с ПК!!!!!!!!!!! RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK - SWAT - 25.08.2010 21:13 O_o RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK - Василий - 26.08.2010 22:56 Цитата:Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую инструкцию портирования игр с ПК!Языки программирования знаешь ? RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK - Rio - 28.08.2010 20:12 Сват, а скажи мне пожалуйста, почему ты называешь WinApi убожеством? RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK - SWAT - 29.08.2010 09:45 IMHO. Против современного API ничего не имею. RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK - Rivelrite - 28.10.2011 01:08 Цитата:Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую инструкцию портирования игр с ПК!!!!!!!!!!! Ну начнем с того, что портирование это не шаблон (раз-два и готово!). Для каждой игры нужно изменять часть кода и использовать SDK. Перенести порт с ПК на консоль (особенно сильно уступающую по ресурсам) занятие весьма и весьма сложное. Да и времени потратишь очень много. Ах да чуть не забыл, нужно в идеале знать языки программирования RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK - Rio - 31.10.2011 00:09 Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую (28.10.2011 01:08)Rivelrite писал(а):Начнем с того что существует как минимум три уровня совместимости программного кода:Цитата:Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую инструкцию портирования игр с ПК!!!!!!!!!!! 1. Совместимость на уровне машинных кодов. Выполнить на процессоре с архитектурой .x86 инструкции Hitachi Sh4 будет явно затруднительно. 2. Совместимость на уровне системных вызовов. Если игра была написана для KallistiOS и там есть вызовы fork() exit() и еще что-то подобное в этом духе то выполнить их на Винде можно будет как минимум с использованием какого-нибудь окружения, типа cygwin, либо же придется заменить все эти вызовы (fork() на CreateProcess() и т.п.) 3. Аппаратная совместимось. В принципе включает в себя вопросы совместимости уровня машинных и исходных кодов. В компе нет никаких PowerVR чипом и прочего. Их вызовы тоже придется переписывать под имеющееся оборудование либо же опять-таки эмулировать, что дорогостояще. 4. На уровне исходных кодов. Например есть программа в Си, но под Дрим, но надо ее перевести на комп. (сделать запускаемой под Винду). Опять таки затрагивает второй пункт и третий. Придется заменять все вызовы и обращения к аппаратной части, фактически переписывать логику работы программы с окружающей средой. RE: Программирование на dreamcast WinCE SDK - Rivelrite - 31.10.2011 20:39 Ну вы прям голова ))) |