Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Выдирание музыки из DC-игр
Автор Сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 565
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщ.
Сообщение: #82
Выдирание музыки из DC-игр
cptPauer помнишь писал это
Цитата:в каком формате или расширении текстуры

В PVR, разумеется. Некоторые (например текстура воды),
просто лежат в папках, остальные в файлах MT7 и др. Модели персоонажей Shenmue2, например, можно найти в папке Shenmue2(CD)/SCENE/01/MODEL/CHARA. Текстуры же из этих моделей можно вытащить гексовым редактором (я предпочитаю tiny hexer). PVR текстура начинается заголовком GBIX PVRT. Потом открываешь сохраненный PVR в Photoshop, дублируешь слой, потом edit-transform-rotate 180, edit-transform-flip horizontal и готово. Как видишь, ничего сложного.
Ну вот можешь чуть чуть поподробнее
Я открываю гексовым редактором и там набор цифр и не могу найти заголовка GBIX
Опиши пожалуста поподробнее
14.11.2006 15:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Выдирание музыки из DC-игр - ands - 14.11.2006 15:43

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 13 Гость(ей)