SWAT
Администратор
Сообщений: 7241
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
|
Редактирование текстур
Что то хоть убей не помню где брал инфу о заголовках PVR (то ли в KATANA, то ли мне их дал SunDragon)
Но за то кое что вспомнил.
Заголовки бывают 2х типов, у одного вначале написано GBIX у другого PVRT.
GBIX занимает 32 байта, а PVRT 20 байт. Хотя бывают по моему еще какие то специфические, но встречаются редко.
У GBIX есть 2 дополнительных параметра в отличие от PVRT.
К сожалению я когда делал PVR Extractor/Patcher, то мне не нужно было заморачиваться со всеми параметрами, а достаточно было взять только размеры текстуры и заголовка, поэтому в исходниках не понять для чего нужны другие параметры, а если и понятно для чего, то не понятно какие значения могут иметь.
Там есть ключевой параметр который хранит в себе атрибуты (как раз таким атрибутом является twiddle), но блин это Integer, а значит атрибуты эти, это флаги, не зная которых, сложно понять какими они бывают вообще и что каждый из них значит.
(Последний раз сообщение было отредактировано 10.03.2009 в 08:12, отредактировал пользователь SWAT.)
|
|
10.03.2009 08:09 |
|