Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование текстур
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7241
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #18
Редактирование текстур
Ну дык вот там все атрибуты есть:

Код:
MODE_ARGB1555 0x00
MODE_RGB565   0x01
MODE_ARGB4444 0x02
MODE_YUV422   0x03
MODE_BUMPMAP  0x04
MODE_RGB555   0x05
MODE_ARGB8888 0x06
MODE_TWIDDLE0x0100
MODE_TWIDDLE_MIPMAP 0x0200
MODE_COMPRESSED 0x0300
MODE_COMPRESSED_MIPMAP  0x0400
MODE_CLUT4  0x0500
MODE_CLUT4_MIPMAP   0x0600
MODE_CLUT8  0x0700
MODE_CLUT8_MIPMAP   0x0800
MODE_RECTANGLE  0x0900
MODE_STRIDE 0x0b00
MODE_TWIDDLED_RECTANGLE 0x0d00


Зачем тебе определять эту длинну?
Она бывает 2х видов и все, к тому же тебе вообще заголовки не нужны, ибо в игровых текстурах их нет. Значит они все одного формата, который тебе и требуется определить.
По сути попробуй всегда использовать тип PVRT, потому что я лично вообще не пойму смысла от GBIX, он там в себе ничего важного не несет.

Атрибуты ты получил, подставляй в заголовок.
Значение атрибутов хранится в виде типа Integer начиная с 9 байта длинной в 4 байта.
Хотя можешь и через фотошоп подставлять:)

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 10.03.2009 в 17:40, отредактировал пользователь SWAT.)
10.03.2009 17:26
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Редактирование текстур - SWAT - 10.03.2009 17:26

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)