Ну дык вот там все атрибуты есть:
Код:
MODE_ARGB1555 0x00
MODE_RGB565 0x01
MODE_ARGB4444 0x02
MODE_YUV422 0x03
MODE_BUMPMAP 0x04
MODE_RGB555 0x05
MODE_ARGB8888 0x06
MODE_TWIDDLE0x0100
MODE_TWIDDLE_MIPMAP 0x0200
MODE_COMPRESSED 0x0300
MODE_COMPRESSED_MIPMAP 0x0400
MODE_CLUT4 0x0500
MODE_CLUT4_MIPMAP 0x0600
MODE_CLUT8 0x0700
MODE_CLUT8_MIPMAP 0x0800
MODE_RECTANGLE 0x0900
MODE_STRIDE 0x0b00
MODE_TWIDDLED_RECTANGLE 0x0d00
Зачем тебе определять эту длинну?
Она бывает 2х видов и все, к тому же тебе вообще заголовки не нужны, ибо в игровых текстурах их нет. Значит они все одного формата, который тебе и требуется определить.
По сути попробуй всегда использовать тип PVRT, потому что я лично вообще не пойму смысла от GBIX, он там в себе ничего важного не несет.
Атрибуты ты получил, подставляй в заголовок.
Значение атрибутов хранится в виде типа Integer начиная с 9 байта длинной в 4 байта.
Хотя можешь и через фотошоп подставлять:)