(11.02.2013 15:09)SWAT писал(а): Двигатели не шаговые там, что на диске, что на каретке, поэтому и прыжки не точные, нужное положение голова ищет. Я бы не стал на аудио диск завязываться, это все же немного разные вещи. Аудио треки тупо идут по порядку и считываются аппаратно, а оффсеты файлов лежат в заголовке ISO 9660. Аудио могло легко прерваться если диск кончился, ты мог этого и не заметить, расхождение может быть в 1 сектор. В случае с данными, софт буквально насильно заставляет голову приехать в нужное место (указывается сектор начала чтения). Вполне вероятно что привод немного неверно считывает TOC, точнее ее конец (lead-out), поэтому когда приводу идет команда считать данные с самого края диска, он чуток промахивается и уже ничего не может поделать с этим. Я конечно могу ошибаться, я не спец в приводах, но знаю как устроена программная часть этих действий, поэтому могу такое предположить. Нужно больше экспериментов.
А привод может промахиваться из за несоответсвтия размеров головы R48 и SPU3200? или все же отщет идет именно от текущей позиции линзы головы? Я еще что думаю я же помимо головы и полностью шасси ставил новое, естественно китай может еще и это как то накладывает свои отпечатки? Что касается сравнения чтения аудио диска и игры согласен что не нужно их сравнивать в лоб, т.к. аудио диск читается треком т.е. как трек начался и голова идет и читает диск подряд. а когда идет чтение данных голова идет к указанному сектору и промахивается но тут я могу сделать что проблема не в фокусировке, тк. по факту то диски прочитались. но вообще пока я все эксперименты заморожу. как я ранее писал уже , запарол держатель дисков (стоял от PS). купил новый, и он сам по себе кривой но это был последний в магазине, завтра обзвоню другие радиомагазины в поисках держателя, либо же буду покупать через добрых людей в НСК.