(12.10.2013 01:07)alex писал(а): FAQ неплохой, но в нем описана только часть функционала дримшелл которая касается запуска игр. Но это лишь сотая доля её возможностей, просто для многого нету пока графической оболочки.
У меня есть планы, но часть их них обламывает то, что мне придется биос прошивать и железно что-то там модифицировать многократно, а после этого запускать игры уже нельзя, только хоумбрю, ведь так, я читал в статьях на форумах? Т.е. начинаешь использовать все эти функции, можешь забывать про коммерческие иигры и читабельность болванок? надеюсь ошибаюсь.
Кстати, можешь помочь с попыткой адаптации bleemcast любой версии, либо беты, либо взломанными официальными без проверки диска? Гуглил неперегуглил насчет "unscrambled", но ничего по делу не выходит, тут отписался:
http://www.dc-swat.ru/forum/thread-1996-...l#pid25732
И вообще у меня не получается извлечь bleem'ed игру, вот сайлент хилл самозагружайку, в IsoBuster там много сессий, будто два диска в одном лежат, которые друг с другом не связаны их нельзя просто взять и поставить в одну папку дата и подготовить для дримшел, может это в принципе невозможно, я окончательно запутался в этом вопросе, вот бы исходники блимкаста выложили, тогда бы пересобрать было бы возможно его. Короче нужно как-то симулировать внутри дримшел смену дисков и юзать обычный бета-блимкаст, может в будущих версиях сват это организует? хотсвап эмуляция или как это еще назвать...
(11.10.2013 23:43)ALEX_230_VOLT писал(а): Правда в разделе списка совместимости надо было ещё указать русскую тему
http://www.dc-swat.ru/forum/thread-1492.html
Эту ссылку добавлю, вторая уже есть в статье в разделе конверта cdi. Вообще на основе трех известных списков совместимости я выведу как-нибудь единый, в котором будет опыт всех существующих.
(12.10.2013 18:52)ALEX_230_VOLT писал(а): и всегда это заканчивалось перезагрузкой консоли. Это что то означает? В смысле есть ли отличия от зависона на чёрном экране?
Контакты окислились, скорей всего надо смазать спиртом/асептолином контакты блока питания, потому что в моих тестах любая не работающая игра никогда не перезагружала (смазанный спиртом) дримкаст, а либо вешала черным, либо висла в процессе загрузки либо еще как-нибудь пищала и гасла.
(12.10.2013 18:52)ALEX_230_VOLT писал(а): и ещё вопрос по поводу RE: Code Veronica. Разве перекодировка видео поможет избавиться от "/при смене локации музыка может немного заедать на темном экране, что не норма." ?
Вероятное решение - даунсемпл звуковых файлов, в процессе изучения, если покажет эффективность, добавлю свой опыт в статью. Сжатие LZO образа частично убрала эту задержку подрагивания звука на одногиговой карточке fat16 и русского образа rgr cdi.
(12.10.2013 18:52)ALEX_230_VOLT писал(а): Ну и ещё есть один баг, над решением которого надо думать
http://www.dc-swat.ru/forum/thread-1492-...l#pid24486
За наблюдение спасибо, я туда еще не дошел, первые 40% игры все абсолютно идеально, настолько, насколько может быть с дримшел. А пока решения толком нет, выход только болванка на время, в любом случае уже лучше чем всегда на болванке, игра с болванки только учащает риск перезагрузки для старых дримок, а с дримшел норм.