это довольно просто определить - взять образ любой игры на Mil-CD, пропатчить код "прокачки" убрав инкремент адреса-источника, и запустить на дриме.
если игра всё еще будет работать - вариант 1, оно всё читает и считает само автоматом (в чём я тоже сомневаюсь), если не заработает - вариант 2.
есть добровольцы ?
требуется наличие дрима и CD-болванки
PS: почему я не исключаю первый вариант ?
в биосе Atomiswave 5f74e4 пишется когда код крутится еще в биосе, и сама процедурка прокачки крутится там, так что получается что "мониторилка" сначала увидит чтение в линейку кеша проца процедурки прокачки, а затем уже читаемых ей данных биоса (которые начинаются сразу после нее).
возможно конечно, что там оно акуратно рассчитано, что у кода процедуры+последующих данных получается как раз та что надо контрольная сумма.
также, биосы "прокачивают" данные не с начала, дрим например с 0х100, так что получается при этом варианте первые 256байт не защищены, и могут быть изменены кем-то зачем-то.