Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Experimental CDDA support
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7249
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1230 раз(а) в 767 сообщ.
Сообщение: #7
RE: Experimental CDDA support
(21.06.2014 20:52)SILENT_Pavel писал(а):  А CD-DA пока только на части игр содержащих их работает или просто работает медленно? В чем статус беты какбы интересно.

Это вообще в принципе первая рабочая версия. Некоторые значения статические, поддерживается пока только GDI, только PCM 44100Hz 16bit (как у RAW треков) и т.п.
Возможно придется переделать еще одно место, сейчас нужно больше тестов чтобы понять это.
Но в целом уже и работа проделана большая, эмуляция системных вызовов для CDDA выполнена на 80%. Алгоритм чтения и проигрывания аудио уже более менее отработан, пересылка данных из основной памяти в звуковую происходит асинхронно по DMA, читаются данные тоже через DMA (в случае с G1 конечно), но тут пока к сожалению не асинхронно, но скорость в 10-12 MB/s практически полностью сглаживает эту шероховатость. В случае с SD тут вариантов конечно нет, только PIO, поэтому и лаги есть. Но тут еще нужно подумать как быть дальше, хотелось бы и для SD сделать хоть как то юзабельно, пусть даже с дополнительными манипуляциями при подготовке образов.
Есть еще две проблемы кстати.
Использование дополнительной памяти для буфера, это неизбежно если треки будут оригинальные, нужно делить поток на каналы. А если треки разделить на каналы сразу, то теоретически можно зациклить G1 DMA на AICA DMA и будет вообще идеально, практически без потерь в производительности. Но это уже дальние планы конечно, сейчас нужно отладить то, что есть в данный момент.
Вторая проблема это то, что некоторые игры затрагивают все 64 канала AICA и музыка останавливается или меняется ее громкость (я использую 2 последних). Здесь в принципе можно еще попытаться найти решение, которое хотя бы уменьшило количество подобных случаев.
Сейчас уже в принципе можно играть с музыкой во многих случаях, хоть и статистики пока еще мало. Я попробовал 6 игр, у двух были некоторые проблемы, у трёх практически идеально и у последней иногда выключалась музыка, которую можно запустить заново нажав паузу и тут же вернуться в игру Smile

[Изображение: barbers.png]
22.06.2014 11:27
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel , K470r
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Experimental CDDA support - SWAT - 20.06.2014, 21:51
RE: Experimental CDDA support - TeX - 21.06.2014, 12:00
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 22.06.2014 11:27
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 23.06.2014, 08:13
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 24.06.2014, 10:46
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 22.06.2014, 14:01
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 25.06.2014, 07:50
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 26.06.2014, 12:41
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 26.06.2014, 21:15
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 27.06.2014, 12:20
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 27.06.2014, 21:21
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 01.07.2014, 08:15
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 28.07.2014, 10:53
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 30.07.2014, 08:46
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 30.07.2014, 09:59
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 30.07.2014, 13:01
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 05.09.2014, 07:58
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 15.05.2017, 08:00
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 16.05.2017, 06:15
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 17.05.2017, 07:28
RE: Experimental CDDA support - SWAT - 29.05.2017, 07:10

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Addressing RAM - CDDA Challenges in DC Games CrisMod 16 8478 11.11.2023 18:49
Посл. сообщение: CrisMod
  CDDA Not Working with Optimized GDIs [SOLVED] pcwzrd13 7 20055 21.04.2022 00:13
Посл. сообщение: Ro Magnus Larsson
Кирпич Experimental WinCE support SWAT 135 354345 21.09.2021 14:38
Посл. сообщение: megavolt85
  Covers support in DS Ro Magnus Larsson 7 12281 19.03.2021 03:04
Посл. сообщение: megavolt85
  Конвертирование cdi в gdi для запуска под DS с cdda эмуляцией shwoaps 4 16871 21.01.2019 20:51
Посл. сообщение: HPX
  CrabEMU with SD/HDD support (Dreamshell_rc4) aldair 2 13035 09.08.2016 22:05
Посл. сообщение: aldair
  DreamShell English Support Maturion 2 16295 11.06.2009 06:24
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 10 Гость(ей)