Коды можно "конвертировать" в HEX патчи для образа/экзешника конкретной игры, примеры:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/...047.0.html
вопрос о процессе конвертирования задавал автору треда, по отношению к пс1, но я думаю принцип вполне един на отладчиках дримкаст эмулей? адресное пространство конечно другое но принцип
krocki писал(а):Нет такого конвертора...
Но сделать можно так:
Качаешь эмулятор с отладчиком (Например pSX 1.13).
Здесь я тоже грузил в этой теме эмулятор PCSX с отладчиком (Эмуляторы старые и не все игры работают на них, если на одном эмуляторе не пашет какая-та игра, то приходиться запускать другой эмулятор с отладчиком).
Запускаешь эмулятор с игрой Driver 2: Back On The Streets.
Далее открываешь отладчик и вводишь туда свои адреса и ставишь бряк на чтение или запись.
И смотришь где срабатывают бряки отладки...Кстати надо знать хотя бы азы ассемблера отладки R3000.
А лучше всего перед запуском игры поставить бряк на запись. Что бы узнать откуда грузиться значение по-умолчанию.
Далее открываешь образ игры в НЕХ-Редакторе.
А потом копируешь участок кода где сработал бряк и ищешь этот участок кода в НЕХ-Редакторе,
находишь и заменяешь на своё значение и жмешь сохранить.
Вот и всё. ^_^
---
тут по теме вроде статья. разбираются форматы кодов кодбрейкера на дриме если правильно прочитал
>Patch Code Hacking Guide by ADnova
http://www.gamefaqs.com/dreamcast/916412...faqs/11357