(03.07.2015 22:31)Ватрушкин писал(а): Если кто то менял то моторчик может быть другим. У тебя 1 привод? если есть др сравни названия. У меня все мои давно погорели, так что я их пересобирал. Вообще надо на что то заменить так как в каждом повреждены щетки. В идеале бы на такой мотор как на пс2 там вроде он без щеток. Беда в том что если вовремя незаметить шумы в моторчике то горит микросхема БА на плате управления приводом. Я недавно спалил сам по своей глупости ее, тупо запускал дрим с поврежденным моторчиком и сгорела. Раньше я только читал что горит а тут сам убедился.
Да та скоба снизу регулирует боковое положение моторчика, а те болты сверху просто крепят его. Там тупая система я вообще не понимаю накой они так все усложнили. Вон на пс1 отсек для моторчика простой и ровно все сразу встает, а тут мало того что надо все это крутить так еще там на клей посажен моторчик его нужно помимо всех этих креплений калибровать. Короче беда с ним.
Что касается лазера то тупо вставляешь шлейф в головку, запускаешь дрим и жмешь рычажок запуска. Из линзы должна появится красная точка. Моторчик же крутится по заданным параметрам и никак не регулируется. Вращение зависит от того что он в данный момент считывает с диска и в каком месте. Кстати шлейф очень легко портится, раз 5 высунул и уже контакты портятся. Придется потом обрезать, зачищать и хитропопо вставлять прижимая контакты тем твердым пластиком что когда то был на конце шлейфа.
Можешь скрины скинуть а то может у тебя другой моторчик и косяки все из за него. В любом случае "сто раз отмерь один раз отрежь" иначе запоришь голову лазера или еще чего. Смотри внимательно что там да как. Вставь диск и крути руками, гляди насколько сильны наклоны диска при вращении и пытайся их минимизировать калибровкой положения моторчика. Любое искривление будет очень сильно сказываться на считывании диска даже если у тебя не севший лазер. Кстати чтобы он ровно встал в гнездо я обмотал его изолентой , он должен плотно туда заходить. Если что попробуй только ленту надо наматывать равномерным слоем. Потом сверху так же крепишь болтиками, а снизу той скобой но лента будет мешать по этуму в тех местах где 2 болтика нужно ее удалить. Болтики лучше не крути те.
вот скобка, правый болт на 1 резец примерно больше вкручен, они видимо обязательно должны быть равными, чтоб мотор ровно стоял?
Вот сам моторчик
Это перепаянные провода к мотору, намек на то, что его меняли
Вот так мотор примерно входит в пазы, левая часть выше правой, левая вообще до упора в позы не хочет вставать, мб скобка держит,. без скобки лучше входит, но все равно левая утопает меньше правой, самы крылья вроде ровный
Нашел наклейку от моторчика, написано
RF-300PA-11400
18 20 28А
D/V5.9 MODE IN CHINA