DreamcastFANpro
Пользователь
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09.09.2016
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
|
RE: SD card mod Dreamcast. Какую флешку лучше использовать?
(17.09.2016 04:41)SWAT писал(а): (16.09.2016 14:28)DreamcastFANpro писал(а): И еще ... Насколько точно Speed Test мерит скорость флешки в Dreamcast? Ведь известно, что из Serial порта Dreamcast не выжать всю мощь, а отсюда получается что часть результатов не правдивая, или же все не так?
Кстати по поводу разброса результатов, SWAT, у меня Speed Test при каждом тесте показывает по-разному, но результат разнится не сильно, а чуть-чуть.
На столько, на сколько это возможно. Скорость мерится не просто флешки (т.е. I/O), она мерится вместе с файловой системой, т.е. результат самый что ни на есть честный. Не важно что дрим не может выжать все из нее, в этом случае измеряется скорость данной флешки именно на дриме со всеми лимитами и особенностями, а не фактическая максимальная скорость самой флешки.
Ты никогда не получишь 100% одинакового результата, тут как не крути есть нюансы с обеих сторон, так что результат должен разнится немного, это нормально.
(16.09.2016 14:28)DreamcastFANpro писал(а): И какие же фирмы флешек все-таки лично ты рекомендуешь? (У меня нет Кингстона, у меня только есть фирма apacer 10class, oltramax 6class)
Я не могу рекомендовать конкретно какие то, у меня допустим прекрасно работают Transcent и Kingston...
Ты покажи хоть результат Speedtest этих флешек, чтобы понять плохо это или хорошо.
(16.09.2016 15:01)cybdyn писал(а): не знаю как оно проявляется от этого класса сд-карты, когда софт-SPI,
помню, что если читать данные по-секторно (single sector read), то скорость хреновая, т.к основное время по ходу уходит на поиск и накачку этого сектора внутренним контроллером карты, тут как раз возможно и класс играет роль. поэтому желательно применение муль-секторного чтения.
Если запрошены данные больше 1 сектора, то естественно используется мульти-секторное чтение. Иначе вообще была бы печаль.
Вот ты к слову подтверждаешь мои же слова о том, что тратится довольно много времени на поиск ячейки памяти и запихивания ее в буфер обмена. И не важно при каком чтении то по сути, мульти тоже запросить надо.
А некоторые игры любят по-секторно читать, хотя тут все равно мульти получается, ведь сектор диска в 4 раза больше сектора SD и HDD, но это и не суть, факт в том что запросов очень много получается в любом случае. А ведь есть еще дополнительные от файловой системы разбиения, кластеры раскиданы по всей памяти ведь могут (дефрагментация к слову тут должна помогать немного).
Разница несущественна, в скором времени постараюсь заснять фото, и показать.
|
|
23.09.2016 01:19 |
|