(Вчера 01:30)fafadou писал(а): (28.10.2025 22:50)Elgor4uk писал(а): (28.10.2025 20:38)SWAT писал(а): WOW Wait!! .... Do you mean a new loader is coming to Dreamcast?? You never stop!!
Of course. Now all releases will support both Dreamcast and NAOMI in single build.
Хорошо будет, если поддержка NAOMI в новом загрузчике не поломает правильную работу в самом Dreamcast. Предчувствие, что трудности нового загрузчика 0.8.2/3 (о которых писалось ранее) както связана с поддержкой нового SD мода.
For me, the compatibility depends of the compiler.
Swat never does any mistakes that reduce the compatibility.
We still have loaders 0.8.1 and 0.8.3 for full compatibility anyway.
Поддержка нового SD мода влияет лишь на то, что загрузчик с SD карт стал больше. На IDE это вообще никакого влияния не имеет, системные вызовы не тронуты. Но вот компилято да, fafadou вероятно прав, в версиях 0.8.1 - 0.8.3 небыло изменений которые могли бы сломать допустим true async, я лишь добавлял функционал для bypass pre-read который пока не включен никак не влияет, какие-то попытки улучшить LBA28, что не влияет на LBA48 устройства и переработал TOC, что в принципе не имеет отношения к чтению. Были другие мелкие фиксы, но тоже совершенно не касающиеся чтения данных.
Так что возможно компилятор вносит коррективы в какие-то задержки, это все нужно отлавливать при каждой смене компиляторов по идее, потому что загрузчик работает в ненормальной ситуации, как должна работать программа, поэтому там могут быть такие влияния. Такое ПО по идее вообще вон один раз написали, в биос зашили навечно и все, поведение фиксированно. А у меня оно там такое исполняет, даже подумать страшно как это вообще работает, да еще и после смены компиляторов через версию и переход на LTO, что вообще перелинковало бинарник совершенно по другому.
Так что не так уж и страшно там все сломалось я думаю после таких изменений, починю со временем, постараюсь в следующей версии этому уделить время тоже.
Для Dreamcast в новом загрузчике будет и плюс и минус.
Минус в том, что загрузчик немного увеличится в размере, но я надеюсь что совсем не много и это не будет критично. Если будет критично, то для NAOMI будет отдельный.
А плюс в том, из-за чего (в том числе) он увеличится. Прямо сейчас идет отладка поддержки патченных NAOMI ROM'ов и если будет успех, то в теории (!), это может позволить на Dreamcast с модом на 32МБ оперативки, запускать некоторые игры от NAOMI, которые не требуют много видео памяти и звука. Но помимо этого с управлением нужно решать вопрос, игры от NAOMI даже не запускаются пока не найдут JAMMA I/O board. Это наверное можно решить доработкой USB4Maple, либо патчингом управления в самих играх. На самой NAOMI этот вопрос можно решить прямо сейчас с помощью адаптера JVS->USB, но к Dreamcast это не подключить.