DreamShell NG v3.0.0.500 Beta
Ну вот, свершилось чудо:)
Представляю вам бета версию DreamShell NG.
В этом выпуске было заостренно внимание не на графической оболочке(GUI), а на системную сторону DS
этого поколения.
Главными новшествами являются:
Загрузка дополнительных модулей, с помощью них в DS можно добавить практически что угодно, от
новых комманд, до дополнений к lua скриптам или вообще сделать какое либо приложение к DS,
возможности практически не ограничены!
При запуске DS грузятся модули gui, cmd, elf, vfdc.
gui - это графическая оболочка, я ее буду со временем обновлять, а вы будете качать обновления прямо с дрима.
cmd - это модуль с дополнительными командами, elf для запуска elf файлов, vfdc для проигрывания видео.
Все модули в любой момент можно выгрузить или загрузить.
SDK для создания модулей для DreamShell вы найдете в DreamShell Service 5.5.
Еще одним новшеством является переработка lua интерпретатора. Теперь он не инициализирует каждый раз заново библиотеки,
Они будут инициализированны при загрузке DS, теперь скрипты будут запускаться без "раздумий" как это было раньше.
Для комманд на скриптах и для инсталляционного скрипта создается новый процесс, чтобы не засорять мусором главный интерпретатор.
Ведь все глобальные переменные и функции которые пришли с запускаемых скриптов, останутся в нем.
Так же в Lua добавлены новый функции, самым главным дополнением является внедрение DreamShell GUI API,
то есть можно пользоваться интерфейсами gui через скрипты, это поможет создавать оболочки для ваших приложений на скриптах.
Так же теперь не обязательно инициализировать видео SDL заново, можно использовать экран DS, взяв
его спецальной функцией(см. в списке функций на страничке DS).
Кстати префиксы функций изменились, теперь KOS функции идут с префиксом KOS, DreamShell функции с префиксом DS, SDL как и было с SDL префиксом.
Подробнее смотрите в списках функций на страничке DreamShell.
Появилась очень удобная команда install, с помощью нее вы можете делать инсталляционные пакеты для DS,
под управлением lua скрипта. Смотрите пример в DreamShell Service 5.5.
Исправлены архиваторы gzip и zip. gzip теперь не спецефический, а такой же как и везде.
Добавлена Нормальная распаковка и запаковка zip архивов, даже с паролями:)
Вообщем там конечно проделана довольно большая работа, я даже всего и не напишу, много всяких багов убрал, добавил/убрал/исправил команды,
Увеличил шрифт(а то кто то жаловался), перевел все это на более быструю и новую версию SDL, облегчил исполняемый файл и т.п.
Вообщем я хотел создать платформу, способную на максимальный внешний апгрейд, думаю у меня получается:)
Осталось теперь только наблюдать за багами, чтобы исправить их в дальнейшем(если это будет иметь успех).
Теперь немного общего описания.
Все файлы вынесены на диск, так что без диска ее теперь не загрузить.
Если кто то захочет запустить ее через Chankast, то придется немного подредактировать DS.CFG который
лежит в корне диска и запускать с образа.
Изначально DreamShell грузится в консольном режиме, по желанию GUI можно запустить спецальной командой.
Просто пока от GUI толку особого нету, т.к. он не доделан, я решил не грузить его изначально.
Кстати в DS.CFG можно прописать режимы загрузки DreamShell.
Ну на сегодня описания хватить, остальное смотрте сами, потом может дополню, если что упустил важное:)
Жду отзывов...
|