Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Blue Stinger
Автор Сообщение
wallace Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 84
Зарегистрирован: 17.12.2012
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщ.
Сообщение: #1
Blue Stinger
в папке с игровыми данными есть файлы WAV с непонятным типом сжатия, которые не открываются ни чем... что за формат такой интересный?

HKT-3030 G1ATA mod, bios mod, SD mod, vga mod, custom av/serial port, led mod, cd-rw mod.
18.11.2013 17:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #2
RE: Blue Stinger
Удалось переконвертировать эти файлы!
В общем если понимаешь английский, все написано тут:
http://www.un4seen.com/forum/?topic=14775.0

Или на русском с проверенными настройками:

1. Скачать три вещи:
* http://sourceforge.net/projects/vgmtoolbox/ - подготовит файлы
* http://hcs64.com/vgmstream.html - переконвертирует в wav
* http://hcs64.com/files/vgmstream_external_dlls.zip - не будет конвертировать без этих dll

2. Пакет dll закинуть в windows/system32, скачанные архивы vgmtoolbox_bin_r930.7z и vgmstream-r659-test.zip распаковать в корень диска в отдельные папки.

3. Положить в папку vgmstream-r659-test предположим 11 самых больших wav файла из игры Blue Stinger, это будут:

4. Теперь открываем VGMToolbox.exe, внутри кликаем на: GENH - Create/Edit/Extract GENH, в поле functions выбираем нашу папку с вавками, чуть ниже выделяем через зажатый ctrl все wav файлы, далее выставляем:

в поле options -> Yamaha AICA 4-bit ADPCM
в поле general: header skip 0, channels 1, frequency 24000, interleave 0
в поле looping внизу ставим точку на пункте no loop

жмем внизу кнопку create GENHs и дожидаемся окончания процесса.

5. Получаем к каждому вав файлу дубликат с его именем и расширением .genh, просто смело драг'н'дропаем каждый genh прямо на test.exe, появится dump.wav, переименовываем и дропаем на exe следующий и так с каждым. Как делать это в пакетном режиме не знаю.
В итоге наша рабочая папка будет выглядеть примерно так:
Внимание! Выходные файлы будут с одним каналом, его можно легко продублировать на два через Audacity беспл. аудио редактор.

У меня так 30% файлов из этой игры заработало читабельно нормально, там диалоги в основном. совершал на вин 7 32 бит сп1
(Последний раз сообщение было отредактировано 20.11.2013 в 03:07, отредактировал пользователь SILENT_Pavel.)
20.11.2013 03:00
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: wallace , ZetpeR
wallace Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 84
Зарегистрирован: 17.12.2012
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщ.
Сообщение: #3
RE: Blue Stinger
воркает! только не у всех файлов частота 24000 (есть 22050)... а обратно конвертируется тулзой wavecon.exe (есть в sdk) и заменой первых 66 байт из оригинала.

HKT-3030 G1ATA mod, bios mod, SD mod, vga mod, custom av/serial port, led mod, cd-rw mod.
(Последний раз сообщение было отредактировано 20.11.2013 в 12:43, отредактировал пользователь wallace.)
20.11.2013 11:22
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Blue Submarine № 6: Time and Tide Василий 21 74496 27.11.2020 00:59
Посл. сообщение: Eyl
  Half Life Blue Shift alex 1 11666 08.10.2006 20:50
Посл. сообщение: alex
  Есть ли на DC Half- life Blue Shift? SAGA 13 44291 07.09.2006 01:24
Посл. сообщение: zaero

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)