Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Девлог по разработке демки
Автор Сообщение
batou487 На форуме
Новичок
*

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09.11.2023
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #1
Девлог по разработке демки
Всем привет. Вопрос уже 1000 раз обтертый но я задам его еще раз. Если такая тема уже есть потрите пожалуйста. Заранее благодарю.

В общем суть в чем. Я без работы - есть время. Есть опыт с ООП конкретно с джавой. Я в курсе что для того чтобы писать под дрим с катаной нужен си - Я сейчас в процессе изучения. Вопрос какие шаги нужны чтобы создать демку для дрима? Просто не знаю даже с чего начать. Ну что нужно писать свой движок для обработки графики и тд я в курсе. Начал так же читать доки к катане идущие в комплекте. Просто ни разу в жизни не писал к ембеддед системам типа консолей поэтому опыта в этом крайне мало скорее чуть чуть знаний чем опыт. Так же хочу пройти путь разраба из 2000го - установил в виртуалку на икспи кроме катаны софт для 3д моделирования макс2,5 и для работы со звуком из тех годов. Пока учусь использовать Си можно поделать ассеты к демке но проблема в том что я не знаю даже сколько полигонов на сцене держит дрим, какие эффекты есть для использования и вообще как работает рендер дримки. Все что я знаю это что он делит экран на области и рендерит одновременно несколько областей где меняется картинка. Я знаю что на этом форуме есть рукастые и умные люди которые с этим разбирались, даже портировали Атомис вейв на дрим. Было бы очень интересно если бы кто то из этих гуру написал какого то рода туториал или девлог по разработке демки на дрим и параллельно делился бы знаниями. Я думаю эта тема исключила бы создание подобных тем в будущем и вопросов с чего начать которые я лично видел на форуме. Я понимаю что все люди взрослые и занятые и никто наверное не хочет заниматься этим на безвозмездной основе или ради лулзов, так что со своей стороны готов оплатить работу по написанию девлога в разумных пределах.

Благодарю за внимание. Еще раз прошу прощения за в сотый раз поднятый вопрос с чего начать.
Вчера 03:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7361
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 158
Поблагодарили 1331 раз(а) в 827 сообщ.
Сообщение: #2
RE: Девлог по разработке демки
Базовые ссылки:
https://dreamcast.wiki/Development
https://simulant.dev/

Общение:
https://discord.com/invite/TRx94EV

Исходный код homebrew SDK:
https://github.com/KallistiOS/KallistiOS
https://github.com/KallistiOS/kos-ports

Если под Linux или macOS, то мануал по настройке окружения можно использовать от DreamShell:
https://github.com/DC-SWAT/DreamShell

[Изображение: barbers.png]
Вчера 13:12
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: batou487
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)