Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
LBA 45000
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7241
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #21
RE: LBA 45000
Открой батник от эшелона Smile Там все есть.

[Изображение: barbers.png]
02.05.2011 12:09
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
corn.korn Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 27.04.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #22
RE: LBA 45000
ура товарищи !!! наконец загрузились две мною нарезанные болванки с играми на dreamе
почти спервого раза грузяться, раньше резал на TDK и все в пустую,вчера купил VERBATIM
сегодня нарезал-вооля.слышал что лучше резать на приводе ymaha
09.05.2011 18:25
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Warlock_02 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16.05.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #23
RE: LBA 45000
Добрый вечер. Очень нужна помощь знающего человека. Ну, начну по порядку.
Вообще, я собирал образ Shenmue II с Eng озвучкой и русскими сабами, потом добавил файл диалогов второстепенных персонажей, что значительно увеличило мой проект в объеме. Обычно я пользуюсь BootDreams, и он хорошо справлялся со своими обязанностями, но тут понадобилось кое что другое. Дело в том, что сам проект весит 808 мб, а при создании образа, и появлении второй дорожки ещё больше, где-то около 835 мб, и на 90 минутные балванки уже не лезет. Я пережал всё что только мог, но нужного результата так и не добился. Потом мне подсказали я наткнулся на эту тему и подумал, что 808 мб на диск должно влезть, если в первой сессии буду не просто пустые файлы, а файлы непосредственно из проекта. Вообщем я пробовал то что писал SWAT

// Создаешь образ c игрой
mkisofs -V DC_GAME -G IP.BIN -joliet -rock -l -o data.iso ./data

// Создаешь маленький образ c нужными игровыми файлами
mkisofs -V DC_GAME -joliet -rock -l -o first.iso ./data1

// Узнаешь свой dev, затем записываеш на болванку оба файла.
cdrecord -scanbus
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -data first.iso
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -eject -data data.iso

Но при сборке образ, на эмуле не грузится, открывает его как музыкалку. Вот так.
Одним словом подскажите, как правильно создать Self-Boot диск, так как было описано выше.
21.12.2011 21:57
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex На форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #24
RE: LBA 45000
помоему при создании образа второго трека нужно начальный LBA указывать

как то так должно быть
mkisofs -C 0,45000 -V DC_GAME -G IP.BIN -joliet -rock -l -o data.iso ./data

где 0,45000 LBA адрес начала второго трека, соответственно 1ST-READ.BIN и IP.BIN нужно хакнуть под этот LBA

в общем создаешь первый трек
mkisofs -V DC_GAME -joliet -rock -l -o first.iso ./data1

и пишеш его на диск
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -data first.iso

затем смотришь LBA второй сессии
cdrecord -dev=1,0,0 -msinfo

Например получилось 0,41347

хакаешь 1ST-READ.BIN и IP.BIN под LBA 41347

создаешь второй трек
mkisofs -C 0,41347 -V DC_GAME -G IP.BIN -joliet -rock -l -o data.iso ./data

и пишешь его на диск
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -eject -data data.iso

А вообще почитай вот это http://www.dc-swat.ru/forum/thread-795.html

Здесь была подпись.
22.12.2011 01:40
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Warlock_02 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16.05.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #25
RE: LBA 45000
Вообщем по схеме

Цитата:mkisofs -V DC_GAME -joliet -rock -l -o first.iso ./data1
Pause
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -data first.iso
Pause
cdrecord -dev=1,0,0 -msinfo

Pause
mkisofs -C 0,15304 -V DC_GAME -G IP.BIN -joliet -rock -l -o data.iso ./data
Pause
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -eject -data data.iso
С уже своим LBA, первый образ собирается, а второй ни как. Вот скрин http://s013.radikal.ru/i324/1112/b5/c4ee1c855f27.jpg
Как быть? Что я не так сделал?[/php]
(Последний раз сообщение было отредактировано 22.12.2011 в 23:46, отредактировал пользователь Warlock_02.)
22.12.2011 23:45
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex На форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #26
RE: LBA 45000
Так прога у тебя файл IP.BIN ненаходит.
Положи IP.BIN в ту же папку где находится mkisofs.exe

Здесь была подпись.
(Последний раз сообщение было отредактировано 23.12.2011 в 03:05, отредактировал пользователь alex.)
23.12.2011 01:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Warlock_02 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16.05.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #27
RE: LBA 45000
Блин, иногда после всего процесса, видит только первую сессию, почему так?
А иногода и получается. Вообщем, как мне теперь этот прект на 90 минутную балванку запихнуть? Почитав форум, я подумал, и вот мой код:
______________________________________________
mkisofs -V DC_GAME -joliet -rock -l -o first.iso ./data1
Pause
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -data first.iso
Pause
cdrecord -dev=1,0,0 -msinfo
Pause
mkisofs -C 0,11702 -V DC_GAME -G IP.BIN -joliet -rock -l -o data.iso ./data
Pause
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -eject -overburn -data data.iso
_______________________________________________

Оба трека надо в режиме -overburn писать или только второй?

PS: Я правда уже запорол одну балванку, не успел посмотреть на чём там оборвалось.
Вообщем запорол и вторую балванку, тормазнула на записи 679 mb.
[Изображение: f94824a090a05a1b97f8e420db402c39.jpg]
Что делать, незнаю. Как можно заихнуть проект который весит 808 mb на 90 минутный диск?
(Последний раз сообщение было отредактировано 23.12.2011 в 16:50, отредактировал пользователь Warlock_02.)
23.12.2011 15:21
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex На форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #28
RE: LBA 45000
Писать в режиме -overburn нужно оба трека.
Плюс попробуй включить опцию -ignsize это как я понял активация поддержки болванок >=90 мин. (не все приводы поддерживают эту функцию).

Здесь была подпись.
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.12.2011 в 02:10, отредактировал пользователь alex.)
26.12.2011 23:36
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Warlock_02 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16.05.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #29
RE: LBA 45000
Smile Осталось 5 дисков, рисковать уже не буду. Так что проверить не смогу, но спасибо за своевременный советSmile
29.12.2011 18:53
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex На форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #30
RE: LBA 45000
Так ты для тестов удали часть файлов и пробуй на 80мин CD-RW записывать.

Кстати, а ты не пробовал собирать образ data/data с помощью mds4dc или cdi4dc ?

Здесь была подпись.
29.12.2011 19:02
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Warlock_02 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16.05.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #31
RE: LBA 45000
(29.12.2011 19:02)alex писал(а):  Так ты для тестов удали часть файлов и пробуй на 80мин CD-RW записывать.

Кстати, а ты не пробовал собирать образ data/data с помощью mds4dc или cdi4dc ?

Хорошо, попробую, но позжеSmile.
На счёт образа data/data... Ты не мог бы рассказать что и как?
30.12.2011 02:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)