Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DC-LABS. Нужна поддержка.
Автор Сообщение
Shining_Lord Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 304
Зарегистрирован: 30.03.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #1
DC-LABS. Нужна поддержка.
Привет всем Swat'овцам!
Ребята , нам нужна поддержка.
Если кто незнает на DCF(http://www.dcfan.narod.ru) открылся портал DC-LABS занимающийся разработкой DC
модов, патчей, дополнений. Кто хочет принять участие, то заходите.
Сайт: http://www.dcfan.narod.ru/dc-labs
Форум: http://dcfan.mybb.ru/index.php

Всем кто заинтересовался заходите на форум DCF.

Уже вышел первый патч, для Biohazard: Code Veronica.
Подробности здесь:
http://dcfan.mybb.ru/viewtopic.php?id=355


[Изображение: 2270421e82a2.jpg]
Recent licensed Dreamcast game release: Karous (8.03.2007)
Recent Dreamcast game release: Rush Rush Rally Racing (4.11.2009)

Крупнейшее в России сообщество фанов Dreamcast:
http://www.dcfan.net.ru/
28.09.2006 11:13
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #2
DC-LABS. Нужна поддержка.
Патчи для игр это интересно, сам как то хотел делать, да что то больше в программинг ударился:)
Так что могу помоч если что с редакторами ресурсов(в смысле напишу их).

[Изображение: barbers.png]
28.09.2006 18:04
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cptPauer Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 151
Зарегистрирован: 16.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #3
DC-LABS. Нужна поддержка.
Цитата:Так что могу помоч если что с редакторами ресурсов(в смысле напишу их)
Да, они бы очень пригодились!!! Например консольную утилитку какую-нить, чтоб искала в файлах PVR- текстуры... А то гексовым редактором все приходится искать...:(

DC-LABS

http://www.dcfan.narod.ru
(Последний раз сообщение было отредактировано 28.09.2006 в 19:25, отредактировал пользователь cptPauer.)
28.09.2006 19:17
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #4
DC-LABS. Нужна поддержка.
Это сделать можно, если мне кто нить найдет описание формата PVR.
Конкретно мне нужно знать как расчитать(или откуда взять в заголовке) размер файла текстуры. Ну или может они заканчиваются одинакого всегда?

Кстати я как то делал что то подобное для SunDragon.
Это распаковщик AFS архивов с 3 режимами, можно распаковывать поврежденные AFS.
Вот, может пригодится:
Universal AFS Extractor v1.0

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.09.2006 в 08:49, отредактировал пользователь SWAT.)
29.09.2006 08:46
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #5
DC-LABS. Нужна поддержка.
SWAT
прогу нужно немного доработать, а то она не совсем универсальна...
как бы того хотелось.

и еще её универсальность больше направленна для распаковки adx файлов.

29.09.2006 12:54
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SAGA Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 73
Зарегистрирован: 27.07.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #6
DC-LABS. Нужна поддержка.
Ребят если нужно буит умею довольно хорошо молевать в photoshopе! :)Если че нада буит напишите !;)(Я имею ввиду картинки там усякие:))

Ccылочка на видео с оппосинг форсом битая!:(

[Изображение: i-13.jpg] :lol::lol::lol:\
И кстати на сайтике надо сделать английский язык так как русские первые своим мышлением :lol:додумались делать моды на игры для dreamcast! :)
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.09.2006 в 14:41, отредактировал пользователь SAGA.)
29.09.2006 13:32
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cptPauer Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 151
Зарегистрирован: 16.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #7
DC-LABS. Нужна поддержка.
Цитата:Это сделать можно, если мне кто нить найдет описание формата PVR.
Конкретно мне нужно знать как расчитать(или откуда взять в заголовке) размер файла текстуры. Ну или может они заканчиваются одинакого всегда?
Описание формата PVR я думаю сложно найти...:(Я не знаю как рссчитать размер текстуры, но чаще всего текстуры идут одна за другой. Т.е. начинается заголовком GBIX, 8 байт, PVRT и заканчивается там, где начинается следущая текстура. Вот, к примеру, как на этом скрине
[Изображение: fda4698b356e.jpg]
Вот образец модели с PVR текстурами http://dc-labs.narod.ru/download/model.7z



Цитата:SAGA сказал: Ccылочка на видео с оппосинг форсом битая!
Ого, вроде все было...:(Выложу потом в более надежном месте...

DC-LABS

http://www.dcfan.narod.ru
(Последний раз сообщение было отредактировано 01.10.2006 в 06:51, отредактировал пользователь cptPauer.)
01.10.2006 06:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
DEE Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 103
Зарегистрирован: 07.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #8
DC-LABS. Нужна поддержка.
Цитата:... русские первые своим мышлением :lol:додумались делать моды на игры для dreamcast! :)

Это еще не факт

... Я сам себе бог, я сам себе отец и если ты мне метишь в бок ножом, сынок, тебе пи*дец ... ©
01.10.2006 17:19
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #9
DC-LABS. Нужна поддержка.
Цитата:Описание формата PVR я думаю сложно найти...:(Я не знаю как рссчитать размер текстуры, но чаще всего текстуры идут одна за другой. Т.е. начинается заголовком GBIX, 8 байт, PVRT и заканчивается там, где начинается следущая текстура. Вот, к примеру, как на этом скрине
[Изображение: fda4698b356e.jpg]
Вот образец модели с PVR текстурами http://dc-labs.narod.ru/download/model.7z

Ну я могу сделать по такому принципу, но тогда последняя текстура будет косячиной, так как не будет расчитан ее конец:)

[Изображение: barbers.png]
02.10.2006 13:41
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cptPauer Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 151
Зарегистрирован: 16.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #10
DC-LABS. Нужна поддержка.
Цитата:последняя текстура будет косячиной, так как не будет рассчитан ее конец
Ну так это небольшая проблема. Главное, вручную все текстуры доставать не нужно будет:)А последняя, чаще всего в самом конце файла. Может можно сделать как-нибудь, чтоб эта текстура была от последнего заголовка GBIX и до конца файла (т.е все оставшиеся байты после заголовка за которым не идет следующего)?

DC-LABS

http://www.dcfan.narod.ru
(Последний раз сообщение было отредактировано 03.10.2006 в 08:32, отредактировал пользователь zaero.)
03.10.2006 05:16
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #11
DC-LABS. Нужна поддержка.
Вообщем вот:

Universal PVR Extractor v1.0

Проверял на той модели которую ты тут дал, извлекла четко все 11 текстур.

P.S.
Гыыыы это Рио Хазуки из шенму:))))

[Изображение: barbers.png]
03.10.2006 10:33
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #12
DC-LABS. Нужна поддержка.
хорошая тулза, но прога не универсальна
к примеру она не смогла вытащить вот эту структуру
Код:
00006A50:  47 42 49 58-08 00 00 00-B9 0B 00 00-00 00 00 00  GBIX
00006A60:  50 56 52 54-08 18 00 00-01 03 00 00-80 00 80 00  PVRT
Код:
00008270:  20 18 00 00-47 42 49 58-08 00 00 00-BA 0B 00 00   GBIX
00008280:  00 00 00 00-50 56 52 54-08 18 00 00-01 03 00 00   PVRT

еще pvr имеет следующий заголовок (без GBIX)
Код:
00000000:  50 56 52 54-18 00 02 00-01 01 00 00-00 01 00 01  PVRT

а что значит offset?

насчет "конца файла" думаю ничего страшного, "лишняя инфа" не помешает, все равно размер файла скорее всего храниться в заголовке.
03.10.2006 19:48
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cptPauer Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 151
Зарегистрирован: 16.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #13
DC-LABS. Нужна поддержка.
У меня не получается ничего извлечь этой прогой:(Пишет complete 100% Extracted files: 0 ,хотя извлекаю текстуры все из того же хазуки. В чем может быть дело?

DC-LABS

http://www.dcfan.narod.ru
(Последний раз сообщение было отредактировано 03.10.2006 в 21:39, отредактировал пользователь cptPauer.)
03.10.2006 21:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #14
DC-LABS. Нужна поддержка.
Цитата:хорошая тулза, но прога не универсальна
а что значит offset?

Что ты пристал к слову Universal:)Это общее название, ясно дело что до полной универсальности ее еще нада дорабатывать...
Как вот мне объяснили структуру расположения PVR, так я и сделал, нада значит все варианты расписать.

offset - это место расположения в файле, то есть число байт отсчитаных сверху файла.
Например у тебя есть большой файл и ты не хочеш сканировать его весь, зная что текстуры есть только ближе к концу файла, вот ты и указываеш откуда начинать сканирование.


cptPauer я незнаю как у тебя могло не получится, может ты offset задал такой, что там уже конец файла?:)
Его если че не обязательно вообще указывать(написано же if needed, то есть если нужно).

[Изображение: barbers.png]
04.10.2006 06:39
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #15
DC-LABS. Нужна поддержка.
Вообщем модифицировал прогу, теперь она распознает разные заголовки(с GBIX и без), размер файла расчитывает из размера текстуры(взятый из заголовка PVR), то есть ничего лишнего теперь не должно быть и текстуры не обязательно должны идти последовательно, могут быть в разных местах файла. Правда могут быть проблемы с размером из за разного формата цветности, ну это нада проверить, может и все ок будет...
Еще создает файл offset.txt где в таком формате:

Filename offset size

расписано откуда текстуры были извлечены, это может пригодится для программы патчера, которая будет запихивать назад уже измененные текстуры.

Программу патчер может сделаю тоже:)

Качаем прогу тут:
Universal PVR Extractor v1.1

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 04.10.2006 в 10:42, отредактировал пользователь SWAT.)
04.10.2006 10:41
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #16
DC-LABS. Нужна поддержка.
Цитата:Что ты пристал к слову Universal Это общее название, ясно дело что до полной универсальности ее еще нада дорабатывать...
о чем я собственно и говорил;)

чего то обе версии у меня ничего не могут извлечь.

например вот это


Прикрепления
.zip  GAMEJAM.zip (Размер: 308.57 Кб / Загрузок: 36)
04.10.2006 18:39
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #17
DC-LABS. Нужна поддержка.
Точно описание структуры текстур PVR:
(к примеру в SDK R10 в разделе ...\katana\Doc\PDFs\)

Цитата:файл Kamui.pdf

6.2 ARC1/CLX1 Texture Formats
6.2.1 Texture Format of KAMUI

Цитата:файл Ninja_GD.pdf

4. Basic Model Specification NGD–19
Texture Format NGD–38

8. Texture Guide NGD–79
PVR Format NGD–81


Прикрепления
.gif  pvr_format.gif (Размер: 10.83 Кб / Загрузок: 36)
(Последний раз сообщение было отредактировано 04.10.2006 в 20:22, отредактировал пользователь SunDragon.)
04.10.2006 19:37
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #18
DC-LABS. Нужна поддержка.
Во блин, на работе ее писал и там все работало, дома не работает... странно...
Ладна исправим, заодно буду юзать заголовок PVR более правильнее:)

[Изображение: barbers.png]
04.10.2006 21:42
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cptPauer Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 151
Зарегистрирован: 16.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #19
DC-LABS. Нужна поддержка.
Цитата:SunDragon сказал: чего то обе версии у меня ничего не могут извлечь.
Вот и я о том же.


DC-LABS

http://www.dcfan.narod.ru
05.10.2006 04:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #20
DC-LABS. Нужна поддержка.
На 2003 сервере работает, в ХР не работает:))))
Лана сеня постараюсь исправить...

[Изображение: barbers.png]
05.10.2006 06:42
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Очень нужна ваша помощь, я в отчаянии((( NEXAGONIT 4 6654 27.01.2022 19:28
Посл. сообщение: MilkeyWilkey
  DreamShell 2018 Money Support for development/ DreamShell 2018 поддержка развития G-Stuff002 24 56566 03.03.2018 12:13
Посл. сообщение: megavolt85
  Нужна помощь по MT5 extractor Ватрушкин 40 151347 07.02.2017 04:55
Посл. сообщение: Ватрушк1
  Нужна помощь! Shining_Lord 1 8113 04.12.2005 15:19
Посл. сообщение: Shining_Lord
  Поддержка русского языка в DC Playa Dragon 5 20258 08.09.2005 01:00
Посл. сообщение: Bigral

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)