Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
А что если так сделать?
Автор Сообщение
STIV Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 329
Зарегистрирован: 08.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #1
А что если так сделать?
SWAT, я вот помню как на старом форуме ктото спрашивал реально ли сделать так, чтобы когда есть какая-нить програмка для Дрима на PC, не нужно было бы её заливать на болванку а запустить напрямую через кабель. Ты сказал, что можно и дал схемку подключения Дрима к PC через серийный порт (кажется). Так вот, реально ли так играть в игры? (GD-ROM то у меня накрылся) Допустим я копирую диск с игрой для Дрима на свой комп и запущу её через порт, это возможно? Если возможно, то как Дриму указать адрес, где лежит копия диска? И вообще обьясни всё поподробнее пожалуйста...
Буду очень благодарен, т.к. очень скучаю по моему Dreamcast!!! :mellow:

001, 010, 011, 100, 101 - вышел зайчик погулять.
15.04.2005 17:22
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Vara Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 63
Зарегистрирован: 30.03.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #2
А что если так сделать?
Что-то мне кажеца что ниче не выйдет...
Демки и прочий самопал будет грузица, но игры... врядли.
15.04.2005 21:59
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
STIV Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 329
Зарегистрирован: 08.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #3
А что если так сделать?
Ну демка - тоже игра :) но не полная, если ты это имел ввиду...

001, 010, 011, 100, 101 - вышел зайчик погулять.
15.04.2005 22:04
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #4
А что если так сделать?
Нет не получится, сама программа(игра) ищет ресурсы на GD-ROM'e а не просто где то рядом...

[Изображение: barbers.png]
15.04.2005 22:21
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
STIV Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 329
Зарегистрирован: 08.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #5
А что если так сделать?
А для чего тогда этот порт юзается?

001, 010, 011, 100, 101 - вышел зайчик погулять.
15.04.2005 23:35
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
STIV Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 329
Зарегистрирован: 08.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #6
А что если так сделать?
И как?

001, 010, 011, 100, 101 - вышел зайчик погулять.
15.04.2005 23:35
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Bigral Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #7
А что если так сделать?
SWAT,Apr 15 2005, 08:21 PM писал(а):Нет не получится, сама программа(игра) ищет ресурсы на GD-ROM'e а не просто где то рядом...
[right][snapback]1980[/snapback][/right]

А как на счет внести patch в BIOS для того чтобы иметь возможность бутироваться не токо с GDROM встроенного а например с обычного IDE-CDROM-a подключенного по той схеме через G2 bus?
16.04.2005 11:47
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
STIV Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 329
Зарегистрирован: 08.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #8
А что если так сделать?
Точно, что если так сделать? Только вот проблема как внести?.. :(

001, 010, 011, 100, 101 - вышел зайчик погулять.
16.04.2005 13:20
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #9
А что если так сделать?
Не поможет, дело в адресах, которые не поменяеш никак, дело в железе...
Для этого нуна патчить игрухи...

[Изображение: barbers.png]
16.04.2005 13:57
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
STIV Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 329
Зарегистрирован: 08.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #10
А что если так сделать?
Блин :(

001, 010, 011, 100, 101 - вышел зайчик погулять.
16.04.2005 17:24
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Bigral Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #11
А что если так сделать?
SWAT,Apr 16 2005, 11:57 AM писал(а):Не поможет, дело в адресах, которые не поменяеш никак, дело в железе...
Для этого нуна патчить игрухи...
[right][snapback]1992[/snapback][/right]

Не очень понятно в каких еще адресах дело? Что игрушки пользуют порты GD-ROM на прямую? Можешь какие-нибудь доки выложить по написанию софтины под Dream (описание систем типа KOS и других библиотек не катит)? Интересует именно описание принятых принципов написания софта - как проги обращаются к OS,BIOS,железу.
18.04.2005 23:27
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #12
А что если так сделать?
Bigral, если ты не понял в каких адресах дело, то доки тебе врятли чем помогут. Все библиотеки написаны изначально с использованием адресов памяти или портов, сама основа, обращение к железу. Оно не с воздуха берется и каждого железа адреса свои, у РС у DC у PS2 они разные...

И если тебе объяснить как обращаются проги к флешке, биосу, тебе это что нибудь даст? ну например там если обратиться к адресу:
0xa0000000
то дрим репезагрузится, а если:
0x8c0000e0
То попадеш в меню.
Вот в этот адрес например, изначально грузятся проги на KOS:
0x8c010000
А в этот, если прога на KOS, запускает другую прогу на KOS:
0xac010000
Ну и так далее...
Вот, почитай все на старом добром сайте маркуса http://mc.pp.se/dc/hw.html

[Изображение: barbers.png]
19.04.2005 06:23
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Bigral Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #13
А что если так сделать?
SWAT,Apr 19 2005, 04:23 AM писал(а):И если тебе объяснить  как обращаются проги к флешке, биосу, тебе это что нибудь даст?
Вот, почитай все на старом добром сайте маркуса http://mc.pp.se/dc/hw.html
[right][snapback]2004[/snapback][/right]

Ну вообще-то я програмером работаю уже много лет поэтому всетаки "что-нибудь даст". Сайт я этот раньше видел - по сути единственный описывающий железо DC более менее. Просто я был не в курсе того факта что в коце 90-x кому-то пришло в голову выпустить комп без HAL (Hardware Abstraction Level-a...); Получается все проги лезут к железу напрямую :( ??? Мда при таком деле токо сложный MOD-chip помочь сможет IMHO. Либо долгая и трудная переделка всех игрушек под какой-то HAL (как когда-то переделывали касетные версии игрушек под TR-DOS на speccy).
21.04.2005 13:01
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #14
А что если так сделать?
Вот с этого и надо было начинать!
Да, все проги лезут к железу напрямую :(
Мод чип это мимо :)
Переделка игрушек тоже не вариант, это сложно и долго...

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 22.04.2005 в 05:22, отредактировал пользователь SWAT.)
22.04.2005 05:22
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Sanchez Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 826
Зарегистрирован: 14.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #15
А что если так сделать?
Представляю себе картину... Стоит Дрим, а рядом подключенный кассетник и на телике "Понг" грузится :lol: хы хы

.in Apple we trust
22.04.2005 08:37
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)