Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #1
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
Есть ли среди посетителей те, кто занимаешся этим нелегким делом? :)
Нужна помощь, я тут решил игрушку сделать, движок то я делаю, но вот моделер только один, нужна помощь, для ускорения работы :)
Нужен еще художник, для рисовки текстур...

[Изображение: barbers.png]
24.09.2005 23:54
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
HELION Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 286
Зарегистрирован: 27.05.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #2
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
Зверушек или ещё чего я рисовать люблю... B) вот только далее ни как дело не заходит :unsure: А про что игрушка? если не сикрет........ :huh:

восприятие определяет реальность
26.09.2005 08:40
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
zaero Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 05.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #3
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
Надеюсь под дрим?

[Изображение: Ubuntu-User.png]
Dreamshell fAn
26.09.2005 11:13
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #4
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
Какая игра я пока не скажу :)
Естественно она под дрим zaero! ;)

2HELION
Ты можеш заниматься рисовкой текстур для модели?
Вообще хоть раз делал такое?
Или рисовкой меню хотябы...
Но нужен очень текстурщик моделей!

[Изображение: barbers.png]
27.09.2005 00:07
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
zaero Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 05.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #5
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
Хм...
Ждем с...

[Изображение: Ubuntu-User.png]
Dreamshell fAn
27.09.2005 00:19
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #6
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
Только не ждите шедевра, я только учусь :rolleyes:

[Изображение: barbers.png]
27.09.2005 00:31
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
HELION Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 286
Зарегистрирован: 27.05.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #7
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
SWAT,Sep 26 2005, 23:09:28 писал(а):2HELION
Ты можеш заниматься рисовкой текстур для модели?
Вообще хоть раз делал такое?
Или рисовкой меню хотябы...
Но нужен очень текстурщик моделей!
[right][snapback]4589[/snapback][/right]
Бог я только на бумаге,однако имеются некоторые познания в ФОТОШОП.
Хотя текстуры я думаю это не трудно освоить (какая программа нодо и учебник к ней хотелось бы) о тексурах понятие имею что это такое. ;)

восприятие определяет реальность
27.09.2005 08:52
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
HELION Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 286
Зарегистрирован: 27.05.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #8
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
о, вот игрушка похжая на фентази стар только из ранних я надеюсь ты творишь чего-то другое... ;) http://dxo.panicus.org/dxo/dxo.html
и вот 2-я часть http://dxo.panicus.org/dxo2/ (кстати здесь линки есть ...) :)

восприятие определяет реальность
28.09.2005 09:02
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
HELION Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 286
Зарегистрирован: 27.05.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #9
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
заставочка как вам :) [Изображение: rad.gif]


http://radicaldreamers.sourceforge.net/rad.gif ;)


восприятие определяет реальность
28.09.2005 10:00
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
HELION Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 286
Зарегистрирован: 27.05.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #10
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
О,SWAT зацени -народ тоже игры делает :) Там даже чегото скачать мона... :rolleyes: http://www.drill.rr.nu/team.htm

восприятие определяет реальность
30.09.2005 09:02
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Shining_Lord Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 304
Зарегистрирован: 30.03.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #11
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
Да Drill это тема!
Сват а какие языки програмирования надо знать чтобы делать игры для Дрима!???

[Изображение: 2270421e82a2.jpg]
Recent licensed Dreamcast game release: Karous (8.03.2007)
Recent Dreamcast game release: Rush Rush Rally Racing (4.11.2009)

Крупнейшее в России сообщество фанов Dreamcast:
http://www.dcfan.net.ru/
30.09.2005 13:53
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #12
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
Нуна знать Си и С++(но он не обязателен).

2HELION
Ну если на бумаге хорошо получается, то и рисуй на ней, потом отсканируеш :)
А рисовать будеш по расложенной на плоскости модели, ну рука, нога там... :) или сначало нарисуеш, а потом разложиш по частям, дело твое :)

[Изображение: barbers.png]
01.10.2005 08:28
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
HELION Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 286
Зарегистрирован: 27.05.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #13
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
ok!чего рисовать?техника и зверушки( монстрики лучше) у меня получаются лучше,анимэшки похуже.

восприятие определяет реальность
03.10.2005 11:28
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #14
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
Рисовать нуна людей:)
Причем чем больше похоже будет на настоящего, тем лучше:)
Как у тебя с этим дело обстоит?:)

Техника и монстрики в этой игре не понадобятся:)может в другой, если буду делать еще что то...

[Изображение: barbers.png]
03.10.2005 12:44
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
HELION Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 286
Зарегистрирован: 27.05.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #15
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
с людями то и по сложнее обстоит дело,но если долго мучится что-нибудь получится;)

восприятие определяет реальность
03.10.2005 15:55
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #16
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
Ок, в принципе мона не очень похожих на настоящих:)просто чтобы красиво смотрелось:)
Как будет готова первая модель, дам картинку для обрисовки...

[Изображение: barbers.png]
03.10.2005 21:01
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Guest
Незарегистрированный

 
Сказал спасибо:
Поблагодарили раз(а) в сообщ.
Сообщение: #17
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
Privet vsem!

to SWAT:

Ja voobscheto mogu nopmalno delat 3D modelki i animirovat ih, no nado snat na kakuju temu ih delat...
naprimer kakoi format dla 3D i v kakom rasmere texturki. Anim v bones ili vertex?

A i esche: objasni ka pro chto igra ta budet. Pro chto i kakoi genre?
03.10.2005 21:48
Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #18
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
Во! Вот ты то мне и нужен:)
Моделлер тока один участвует и он еще к тому же проболел некоторое время, вообщем я из за этого издеваюсь над моделями из Quake 2:)
Модели как ты уже понял в md2 на вершинной анимации, но делать ее мона в любом формате сначало, потом конвертнем... и не обращай внимание что у md2 лимит на 4096 вершин и т.п. есть прога которая впихивает в нее столько, сколько нужно:)а игра моя без проблем могет их показывать...
Размер текстуры в принципе любой, слишком большую конечно не нужно. Модели должны быть под OpenGL, приблизительно одинакового размера и позиции в пространстве...
У тебя есть аська? или мыло хотябы напиши, там поговорим, я просто пока не хочу о этой игре рассказывать всем:)

[Изображение: barbers.png]
03.10.2005 23:39
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Guest
Незарегистрированный

 
Сказал спасибо:
Поблагодарили раз(а) в сообщ.
Сообщение: #19
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)

SWAT slusch: Nado vremja thscob rasobratsa schto ti pischesch...;)
Ja ne v Rosii schivu - 12 let nazad ot tudo uechal. Po russki ne vse ponimaju

вершинa = polygon
аська = ICQ ili?
мыло = e-mail... -> wowka-beser@freenet.de

md2 mogu - ladno. Bones anim koneschno legtsche i bistree zem vertex. Nu eto moschno konvertirovat.
Pischi na mail: schto delat? skolko animations i kakie? kak primerno dolschno vigljadet? skolko polys? i koneschno pro schto igra i gameplay opischi malenko:)


PS: eto tvoja pervoja, znaschit bolee simple budet ili?;)
05.10.2005 17:25
Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #20
Дизайнеры и 3D моделеры вам сюда :)
Ух, сорри, я незнал:)
Будим исключительно литературными словами общаться:)
Аська это ICQ:)
Вершина это vertex.

Ок сейчас напишу тебе на почту все что нужно и как должно выглядеть:)
А ты вообще как то связан с Dreamcast?
Да игра будет для начала простенькой, аркадной, побаловаться вообщем:)но хочу сделать эффектной:)

[Изображение: barbers.png]
05.10.2005 23:19
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)