Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Сборка
Автор Сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #5
Ответ: Сборка
Кваку пока отложим ...
Возьмём ещё проще - тут , надеюсь , сразу разберёмся .
Ошибка такая :
[Изображение: 4f01567071dc.jpg]

Посмотрев в гугле , я понял , что это из-за неправильных путей в make к библиотекам sdl , сам не разобрался , так как там много папок с названием sdl ... Какие пути нужно прописать ?
В этих строках исправлять ?
#SDL_INC_DIR = /prog/SDL-1.2.5/include
#SDL_LIB_DIR = /lib/mingw
SDL_MIXER_DIR = /prog/dc/SDL_mixer-1.2.4

Код:
# KOS STUFF
EXTRALDFLAGS = -lz -lm

KOS_BASE=/prog/dc/KOS-1.1.9

SDL_INC_DIR = $(KOS_BASE)/include/SDL
SDL_LIB_DIR = $(KOS_BASE)/lib

SDL_MIXER_DIR = /prog/dc/SDL_mixer-1.2.4

SDL_CFLAGS := -I$(SDL_INC_DIR) -I$(SDL_MIXER_DIR)
SDL_LDFLAGS := -L$(SDL_LIB_DIR) -L$(SDL_MIXER_DIR)

# Global KallistiOS Makefile include

KOS_ALL_INCS := -I$(KOS_INCS) -I$(KOS_BASE)/libc/include \
    -I$(KOS_BASE)/kernel/arch/$(KOS_ARCH)/include

ifndef KOS_LIBS
    KOS_LIBS := -lkallisti -lgcc
    KOS_LDFLAGS := $(KOS_LDFLAGS) -L$(KOS_BASE)/lib
endif

KOS_ARCH_DIR = $(KOS_BASE)/kernel/arch/$(KOS_ARCH)
KOS_START = $(KOS_ARCH_DIR)/kernel/startup.o

CFLAGS=-I dc/include -DDC

#-----------------------------------------------------------------------------#
# Duke3D makefile.
#-----------------------------------------------------------------------------#




beos := false
#use_asm := true
use_asm := false;

#-----------------------------------------------------------------------------#
# If this makefile fails to detect Cygwin correctly, or you want to force
#  the build process's behaviour, set it to "true" or "false" (w/o quotes).
#-----------------------------------------------------------------------------#
cygwin := true
#cygwin := false
#cygwin := autodetect

# you only need to set these for Cygwin at the moment.
#SDL_INC_DIR = /prog/SDL-1.2.5/include
#SDL_LIB_DIR = /lib/mingw

# need this for now.
ifeq ($(strip $(beos)),true)
  use_asm := false
endif

# Don't touch anything below this line unless you know what you're doing.

ifeq ($(strip $(cygwin)),autodetect)
  ifneq ($(strip $(shell gcc -v 2>&1 |grep "cygwin")),)
    cygwin := true
  else
    cygwin := false
  endif
endif


ifeq ($(strip $(cygwin)),true)
  ifeq ($(strip $(SDL_INC_DIR)),please_set_me_cygwin_users)
    $(error Cygwin users need to set the SDL_INC_DIR envr var.)
  else
    SDL_CFLAGS := -I$(SDL_INC_DIR)
  endif

  ifeq ($(strip $(SDL_LIB_DIR)),please_set_me_cygwin_users)
    $(error Cygwin users need to set the SDL_LIB_DIR envr var.)
  else
    SDL_LDFLAGS := -L$(SDL_LIB_DIR) -lSDL
  endif
else
  SDL_CFLAGS := $(shell sdl-config --cflags)
  SDL_LDFLAGS := $(shell sdl-config --libs)
  EXTRACFLAGS += -DUSE_EXECINFO=1
endif

# check out buildengine in this directory:
#  cvs -z3 -d:pserver:anonymous@cvs.icculus.org:/cvs/cvsroot login
#   (password is "anonymous", without the quotes.)
#  cvs -z3 -d:pserver:anonymous@cvs.icculus.org:/cvs/cvsroot co buildengine
#  cd buildengine
#  make
#  cd ..
#  This sucks. We'll figure out something better.
BUILDOBJS := \
    buildengine/cache1d.o \
    buildengine/engine.o \
    buildengine/sdl_driver.o \
    buildengine/mmulti.o \
    buildengine/pragmas.o \
    buildengine/unix_compat.o

ifeq ($(strip $(use_asm)),true)
    BUILDOBJS += buildengine/a_gnu.o buildengine/a_nasm.o
else
    BUILDOBJS += buildengine/a.o
endif

CC = sh-elf-gcc -ml -m4-single-only
CFLAGS += -g $(SDL_CFLAGS) -DUSE_SDL=1 -DPLATFORM_UNIX=1 -W -Wall -Wno-unused $(EXTRACFLAGS) -O2 -funsigned-char -fomit-frame-pointer -DBYTE_ORDER=LITTLE_ENDIAN

# Uncomment this to compile with the Intel compiler (v6.0)
#CC = icc
#CFLAGS = -g $(SDL_CFLAGS) -DUSE_SDL=1 -DPLATFORM_UNIX=1 -DUSE_I386_ASM=1 $(EXTRACFLAGS) -O2

LDLIBS = $(SDL_LDFLAGS) -lSDL_mixer -lSDL $(EXTRALDFLAGS) -Wl,-E

all: duke3d

audiolib/audiolib.a:
    $(MAKE) -C audiolib CC="$(CC)" CFLAGS="$(CFLAGS)" LDLIBS="$(LDLIBS)"

OBJS=     \
    actors.o \
    animlib.o \
    control.o \
    config.o \
    game.o \
    gamedef.o \
    global.o \
    keyboard.o \
    menues.o \
    player.o \
    premap.o \
    rts.o \
    scriplib.o \
    sector.o \
    sounds.o \
    dukemusc.o \
    audiolib/audiolib.a \
    dc/unistd.o \
    dc/memcpy.o \
    dc/memset.o \
    dc/menu.o \
    dc/gzsave.o \
    dc/vmuheader.o \

#    dc/mm.o

duke3d: $(OBJS)
    $(CC)$(KOS_LDFLAGS) $(KOS_START) $^ $(BUILDOBJS) $(LDLIBS)  $(KOS_LIBS) -o $@

clean:
    $(MAKE) -C audiolib clean
    rm -rf duke3d *.o

distclean: clean
    $(MAKE) -C audiolib distclean
    rm -rf *~

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
04.07.2010 02:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Сборка - Василий - 27.06.2010, 21:07
Ответ: Сборка - SWAT - 28.06.2010, 05:58
Ответ: Сборка - SWAT - 30.06.2010, 17:24
Ответ: Сборка - Василий - 04.07.2010 02:44
Ответ: Сборка - SWAT - 04.07.2010, 09:31
Ответ: Сборка - SWAT - 07.07.2010, 20:38
Ответ: Сборка - Rio - 06.07.2010, 18:20
Ответ: Сборка - alex - 06.07.2010, 21:37
Ответ: Сборка - Rio - 07.07.2010, 02:01
Ответ: Сборка - SWAT - 02.08.2010, 08:00
RE: Сборка - Василий - 24.06.2011, 00:32
RE: Сборка - SWAT - 24.06.2011, 20:14
RE: Сборка - Василий - 13.11.2011, 16:50
RE: Сборка - SWAT - 14.11.2011, 17:23
RE: Сборка - Василий - 03.12.2011, 02:08
RE: Сборка - SWAT - 03.12.2011, 19:22
RE: Сборка - Василий - 05.12.2011, 01:25
RE: Сборка - SWAT - 05.12.2011, 09:42

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Сборка новых версий KOS P@S@f 29 118725 25.02.2015 10:04
Посл. сообщение: SWAT
  Сборка SH-ELF кросс-компилятора для KOS под Linux sc.maxim 4 18345 24.06.2011 13:43
Посл. сообщение: sc_maxim

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)