Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Dreamcast увеличени RAM
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #4
RE: Dreamcast увеличени RAM
Хмм. Только что копался в офф доках по дриму, наткнулся на такие строчки:

These are the hardware specifications of the basic Dreamcast system.

• CPU: Hitachi SH4 200MHz , Super Scalar RISC Processor , 360MIPs, 1.4GFLOPs
• ASIC: Image drawing VL/NEC HOLLY 100MHz , Audio YAMAHA AICA
• Polygon performance : At peak 3 million polygons/sec ( triangle / quadrilateral ) , 1.5 million polygons/sec visible
• Polygon functions: shadow , tri-linear MIPMAP , edge anti-aliasing, fog, Z buffering etc.
• 16MB Main memory(Can expand to a maximum of 32MB)
• 8MBTexture memory(Can expand to a maximum of 16MB)
• 2MB Boot ROM
• 128KB Flash memory
• 2MB audio memory(Can expand to a maximum of 8MB)
• Audio function: 64ch PCM / ADPCM / FM , 44.1KHz
• 4x~12x CAV-type GD-ROM drive(built-in 128KB buffer RAM)
• 4 Game ports (adapted for the optional light gun, storage device etc.)
• 4 port backup media (optional device)
• RTC(Real Time Clock) that has capability of battery backup
• 33.6kbps modem card
• Adapted for NTSC/PAL, VGA monitor image output


В пунктах о памяти написано что ее можно расширить в 2 раза (оперативную до 32мб и видео до 16мб), а звуковую аж в 4 раза (до 8мб).
Посмотрел по адресному пространству дрима, судя по всему там его с запасом.
Вполне может быть что достаточно будет перепаять микросхемы памяти на более емкие или может допаять дополнительные.
У DevKit памяти 32мб, да и у Naomi тоже, кстати наоми как раз является расширенной версией дрима, у нее 32 оперативки, 16 видео памяти и 8 звуковой:

* CPU: Hitachi SH-4 CPU with graphic functions and 128-bit SIMD @ 200 MHz (360 MIPS and 1.4 GFLOPS)
* Graphic Engine: PowerVR 2 (PVR2DC)
* Sound Engine: ARM7 Yamaha AICA 45 MHz (with internal 32-bit RISC CPU, 64 channel ADPCM)
* Main Memory: 32 MByte
* Graphic Memory: 16 MByte
* Sound Memory: 8 MByte
* Media: ROM Board (maximum size of 172MBytes) / GD-ROM
* Simultaneous Number of Colors: Approx. 16,770,000 (24bits)
* Polygons: 5 Million polys/sec
* Rendering Speed: 500 M pixel/sec
* Additional Features: Bump Mapping, Fog, Alpha Blending, Mip-Mapping, Trilinear filtering, Anti-Aliasing, Environment mapping, and Specular Effects.

[Изображение: barbers.png]
25.01.2011 09:28
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
RE: Dreamcast увеличени RAM - SWAT - 25.01.2011 09:28

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Обслуживание Dreamcast va0 BOLNICHKA39 3 559 Вчера 23:45
Посл. сообщение: Elgor4uk
  Dreamcast + HDD, Новая жизнь Dreamcast ands 222 504012 21.11.2024 12:11
Посл. сообщение: MrHug
  G2 Bus Dreamcast ands 11 2606 07.11.2024 12:30
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamcast LED не светится Elgor4uk 3 2398 18.04.2024 15:03
Посл. сообщение: ands
  Dreamcast виснет на лого после напайки MX besora 11 20927 07.02.2024 23:15
Посл. сообщение: svk77
  Dreamcast без звука и изображения Vmu 6 3840 04.02.2024 13:54
Посл. сообщение: Vmu
  Привод Dreamcast (решено) Watanuki 4 3751 13.01.2024 14:12
Посл. сообщение: Watanuki
Зеленый [FAQ]Ремонт Dreamcast. RioBravo 90 346022 10.11.2023 00:31
Посл. сообщение: Dimbl4
  Dreamcast HDTV Converter + MS2130 capture + upscale. SWAT 0 2672 13.03.2023 19:45
Посл. сообщение: SWAT
  Полосы на Dreamcast с IDE модом Ivan Guber 38 50822 03.08.2022 19:35
Посл. сообщение: Ivan Guber

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 9 Гость(ей)