cybdyn
Ветеран
    
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
|
RE: И снова голова dreamcast
нее, расчёт идёт не от центра, а от текущего положения. контроллер "грубо" подсчитывает сколько треков ему надо перерыгнуть и далее идёт прыжёк во времчя которого только следятся переходы "трэк-не трэк", трэк соответвено имеет какуто отражающую способность, и отличается от того места где нет трэка, соответственно из теории работы - выделенный низкочастотный сигнал из системы слежения за трэковой ошибкой (TE) и соответсвующе обработанный/отфильтрованный - выдаст чтото близкое к прямоугольному импульсу, соответвенно количество переходов и будет ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫМ количеством трэков. далее перепрыгнув он(контроллер) уже смотрит куда он попал и опять таки либо грубо либо плавно подстраивает. попадая в область за пределами диска или близко к краю , вообще никакой информации нельзя получить, контроллер по алгоритму пытается сделать прижок снова, естественно начиная от точки центра, которая определяется по контактному фиксатору.
(Последний раз сообщение было отредактировано 08.02.2013 в 00:50, отредактировал пользователь cybdyn.)
|
|
| 08.02.2013 00:48 |
|