Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
Автор Сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #21
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
Нууу, для дак понятное дело на раунды игра идет.
Просто если уровень большой то тут уже таймер по времени используется.

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
05.04.2011 21:45
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Gansler Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.04.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #22
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
Тема актуальная. Если найдутся умельцы, кто сможет подрубить купюроприемник к SonyPlaystation 3 или XBOX360, пишите мне на ZakazPro@bk.ru. Буду Вашим постоянным клиентом.
30.04.2011 06:47
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #23
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
Для дрима можно купить такой девайс http://www.consolesandgadgets.co.uk/cata...p-181.html к нему можно и купюроприемник подключить, и аркадные рули, джойстики, пистолеты подключить.

Здесь была подпись.
13.06.2011 16:23
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
P@S@f Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 94
Зарегистрирован: 23.01.2011
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #24
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
Думаю такое актуально реализовывать только если в самой игре предусмотрен какой-нибудь таймер.
А то какой-нибудь матерый игрок может вкинуть монетку и играть целый день, пока не надоест.
Можно кстати обойтись без геморроя с программной стороны в Dreamcast и заодно сделать универсальное устройство, которое можно будет использовать и с другими приставками.
Для этого нужно взять кадр из игры, там где написано "Game Over" или что-то подобное, записать его в ПЗУ и пропускать видеосигнал с приставки через устройство, которое будет сравнивать каждый выводимый кадр с тем самым, записанным в ПЗУ.
Таким образом, если мы хотим поставить на автомат другую игру, то нам просто нужно будет перезаписать в ПЗУ кадр из этой игры. Или же усложнить конструкцию, таким образом, чтобы можно было переключать банки данных с кадрами из разных игр.
11.01.2012 05:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #25
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
Только не каждый кадр нужно сравнивать Smile А то FPS просядет, задача то не маленькая, считать и сравнить ~600 Кб. Постоянно в памяти держать нужный кадр не получится, по крайне мере не в каджой игре, но в некоторых играх не все ресурсы используются, там можно найти местечко.
Вообще я думаю тут не кадр хранить нужно, а его хэш и просчитывать его на текущем кадре.

[Изображение: barbers.png]
11.01.2012 07:23
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #26
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
при большом желании можно подружить что угодно с чем угодно... вопрос только времени и денег(за проделанную работу)....
11.01.2012 14:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
P@S@f Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 94
Зарегистрирован: 23.01.2011
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #27
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
(11.01.2012 07:23)SWAT писал(а):  Только не каждый кадр нужно сравнивать Smile А то FPS просядет, задача то не маленькая, считать и сравнить ~600 Кб. Постоянно в памяти держать нужный кадр не получится, по крайне мере не в каджой игре, но в некоторых играх не все ресурсы используются, там можно найти местечко.
Вообще я думаю тут не кадр хранить нужно, а его хэш и просчитывать его на текущем кадре.
Мне показалось что ты думаешь сравнивать эти кадры на дримкастеUndecided
Я имел ввиду отдельное устройство.
12.01.2012 01:10
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #28
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
мот проще перехватить момент загрузки этого самого гамовера. по картинке или по логу по принт-эфам ну если они есть.

при желании можно мног чего придумать по нормальному.. но эт по силу хакирям а не филосифям.... )))

хотя последние ещё больше бредовых идей могуд сгенерить)) ..типа поставить охранника рядом с секундомером и битой... а чё думаю окупит и его же))
12.01.2012 02:17
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #29
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
(12.01.2012 01:10)P@S@f писал(а):  
(11.01.2012 07:23)SWAT писал(а):  Только не каждый кадр нужно сравнивать Smile А то FPS просядет, задача то не маленькая, считать и сравнить ~600 Кб. Постоянно в памяти держать нужный кадр не получится, по крайне мере не в каджой игре, но в некоторых играх не все ресурсы используются, там можно найти местечко.
Вообще я думаю тут не кадр хранить нужно, а его хэш и просчитывать его на текущем кадре.
Мне показалось что ты думаешь сравнивать эти кадры на дримкастеUndecided
Я имел ввиду отдельное устройство.

На это устройство придется гонять ~600 Кб данных, в PIO режиме это 100% лаг.

[Изображение: barbers.png]
12.01.2012 07:54
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #30
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
если применять дополнительные устройства для дружбы дрима икупюрника... то ониже могут и сравнивать кадри и прочую муть, но это бред...

проще както вычислить в каком месте программы будет код при гамовере и вставить свой код перезагрузки с нюля - который и требует опустить денушку снова..

а если заняться этим в плотную то можно красиво всё оформить ... просто не вижу серьёзных предложений))
12.01.2012 12:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
P@S@f Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 94
Зарегистрирован: 23.01.2011
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #31
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
(12.01.2012 07:54)SWAT писал(а):  
(12.01.2012 01:10)P@S@f писал(а):  
(11.01.2012 07:23)SWAT писал(а):  Только не каждый кадр нужно сравнивать Smile А то FPS просядет, задача то не маленькая, считать и сравнить ~600 Кб. Постоянно в памяти держать нужный кадр не получится, по крайне мере не в каджой игре, но в некоторых играх не все ресурсы используются, там можно найти местечко.
Вообще я думаю тут не кадр хранить нужно, а его хэш и просчитывать его на текущем кадре.
Мне показалось что ты думаешь сравнивать эти кадры на дримкастеUndecided
Я имел ввиду отдельное устройство.

На это устройство придется гонять ~600 Кб данных, в PIO режиме это 100% лаг.
Какие данные?) Смысл ведь в том, чтобы снимать видеосигнал с приставки, иначе устройство не будет универсальнымSmile
(12.01.2012 12:51)cybdyn писал(а):  проще както
Да, если бы у тебя код как на блюдечке в бинарниках на Си там или на бейсике был. Только он на SH4 ассемблере. Поэтому тут слово "проще" просто не уместноWink
12.01.2012 14:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #32
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
(12.01.2012 14:18)P@S@f писал(а):  
(12.01.2012 07:54)SWAT писал(а):  
(12.01.2012 01:10)P@S@f писал(а):  
(11.01.2012 07:23)SWAT писал(а):  Только не каждый кадр нужно сравнивать Smile А то FPS просядет, задача то не маленькая, считать и сравнить ~600 Кб. Постоянно в памяти держать нужный кадр не получится, по крайне мере не в каджой игре, но в некоторых играх не все ресурсы используются, там можно найти местечко.
Вообще я думаю тут не кадр хранить нужно, а его хэш и просчитывать его на текущем кадре.
Мне показалось что ты думаешь сравнивать эти кадры на дримкастеUndecided
Я имел ввиду отдельное устройство.

На это устройство придется гонять ~600 Кб данных, в PIO режиме это 100% лаг.
Какие данные?) Смысл ведь в том, чтобы снимать видеосигнал с приставки, иначе устройство не будет универсальнымSmile

Оу, так ты хочешь аналоговый сигнал сначала оцифровывать а потом уже сравнивать кадр? Не хилый девайс нужен.

[Изображение: barbers.png]
12.01.2012 14:24
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
P@S@f Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 94
Зарегистрирован: 23.01.2011
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #33
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
Зато будет универсален, можно в производство будет запускать Wink Big Grin
И, заметь, абсолютно никаких доработок со стороны приставки не требуется.
12.01.2012 15:58
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #34
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
а что принцып работы SH4 както координально отличаетсяот других процов типа риск...

а кадры можно сравнивать и на цифровом уровне, нафиг перецифровывать из аналога.

если эту вашу идею развивать, то апаратно на плисе можно собрать... будет сравнивать обрабатывать поток котор идёт на видео кодер.
12.01.2012 18:00
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #35
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
В производство? Есть ли в этом смысл.

[Изображение: barbers.png]
12.01.2012 18:17
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
P@S@f Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 94
Зарегистрирован: 23.01.2011
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #36
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
Ну.. чисто теоретически любая приставка 6-того (а может даже и 7-мого) поколения + LCD панель или монитор выйдет дешевле даже самого дешевого (Б/У) аркадного автомата с теми же возможностями. Так что в экономическом плане очень даже имеет смысл (если ставится цель именно открыть парк аркадных игровых автоматов).
Например, я в позапрошлом году интересовался автоматом Afterburner Climax (тоже от Сеги кстати), в качестве "железа" там выступает платформа Sega Linbergh (основана на PC + с добавлением фишек для защиты от копирования, а так - там даже карточка nVidia GF7600 в AGP слот вставляется), характеристики - на уровне PS3. Именно этот автомат уже не выпускается, но в Sega Europe мне предложили переоборудовать другой, на платформе Linbergh, за скромную цену в 10 000 фунтов стерлингов (485 000 рублей или 125 000 грн по сегодняшнему курсу), а + еще доставка. При чём рассматривался вариант с креслом без отдачи.
По счастливой случайности, в 2010 году эту игру портировали на Xbox 360 и PS3Smile
В самой дешевой комплектации PS3 Slim (с 160 гб HDD - меньше уже просто не выпускают, а вариант с Б/У я намеренно пока не рассматриваю, почему - узнаете в конце) всё в том же Соединённом Королевстве стоит 200 фунтов стерлингов (на сегодняшний день это 10 000 рублей или 2 500 гривен - уже чувствуется разницаWink).
Экран в автомате 29" насколько я помню. Ну мы даже не будем мелочится и возьмем 32" с ибея за $460 (14 500 рублей или 3 700 гривен).
Игровое кресло авиасимулятора - 427 фунтов стерлингов (21 000 рублей или 5 300 гривен).
Подставка для монитора - 161 фунт стерлингов (8 000 рублей или 2 000 гривен).
И наконец контроллер (выбор не очень богат) - 25 футов стерлингов (1 300 рублей или 300 гривен).

Итог: 54 800 рублей или 13 800 гивен. Что в 8 раз меньше стоимости переоборудованного Б/У автомата от Sega.

Кроме того, можно использовать движущееся кресло, которое кстати дешевле стационарного, сэкономить на подставке для LCD и повесить его на обычный крепеж (который идет в комплекте) на стену, а если еще и с остальными Б/У частями - цена уменьшится до (просто смешно Big Grin) 777 долларов (24 500 рублей или 6 250 гривен), что почти в 20 раз меньше)))
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.01.2012 в 00:25, отредактировал пользователь P@S@f.)
13.01.2012 02:45
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #37
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
если зарплата или премия человеку который всё это подружит будет приличная то ...можно взяться за этото прект))
13.01.2012 10:40
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #38
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
У аркадных игровых автоматов в сега, управление просто блокировалось до тех пор, пока юзер не бросит монету. после этого блок физически убирался, и можно было нажать старт на контроллере. Ну а что до того что автомат переходит в исходное состояние когда игрок проигрывает... там наверняка был какой-то обмен о ли по серийному порту, то ли через expansion slot, ибо обычными методами понять, проиграл игрок или нет практически невозможно (кроме анаилза кадра конечно, но это имхо уже какая-то слишком сложная задача). Что можно сделать... Проверить сначала, не выводи ли оригинальный Soul Calibur при каких-либо обытиях данные на Serial-порт, если нет, по попытаться намутить где-нибудь аркадную версию для Naomi (можно даже попытаться достать само железо). Второй вариант конечно совсем неправдоподобен; кроме анализа кадра можно еще попробовать в исходный код вставить искусственный breakpoint, куда внедрить небольшую процедурку, которая выдает данные на серийник.
Прооблема правда в том, что на Dreamcast так организована память, что там уже некуда вместить этот код, однако, правда, остаются небольшие окошки (отладочные сообщения, текст, прочий мусор), которые можно затереть и в них разместить свои вставки.
(Последний раз сообщение было отредактировано 13.01.2012 в 15:47, отредактировал пользователь Rio.)
13.01.2012 15:37
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #39
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
Для такой процедуры кусок памяти найти можно, в принципе 32 кб там есть всегда.
В сериал порт ни одна игра ничего не выводит.

[Изображение: barbers.png]
13.01.2012 18:42
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #40
RE: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
Хм, ну я так, просто сделал предположение. Должны же были разработчики как-то отлаживать свои игры.
14.01.2012 00:15
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Dreamcast + HDD, Новая жизнь Dreamcast ands 223 505586 24.11.2024 22:49
Посл. сообщение: ands
  Обслуживание Dreamcast va0 BOLNICHKA39 3 602 23.11.2024 23:45
Посл. сообщение: Elgor4uk
  G2 Bus Dreamcast ands 11 2776 07.11.2024 12:30
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamcast LED не светится Elgor4uk 3 2420 18.04.2024 15:03
Посл. сообщение: ands
  Dreamcast виснет на лого после напайки MX besora 11 20954 07.02.2024 23:15
Посл. сообщение: svk77
  Dreamcast без звука и изображения Vmu 6 3880 04.02.2024 13:54
Посл. сообщение: Vmu
  Привод Dreamcast (решено) Watanuki 4 3786 13.01.2024 14:12
Посл. сообщение: Watanuki
Зеленый [FAQ]Ремонт Dreamcast. RioBravo 90 346327 10.11.2023 00:31
Посл. сообщение: Dimbl4
  Dreamcast HDTV Converter + MS2130 capture + upscale. SWAT 0 2687 13.03.2023 19:45
Посл. сообщение: SWAT
  Полосы на Dreamcast с IDE модом Ivan Guber 38 50977 03.08.2022 19:35
Посл. сообщение: Ivan Guber

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)