Удалось переконвертировать эти файлы!
В общем если понимаешь английский, все написано тут:
http://www.un4seen.com/forum/?topic=14775.0
Knurek писал(а):If the files are taken from Evil Twin - Cyprien's Chronicles, there is currently no way of playing them as they stand.
The .dcs files in this game are (standard?) Yamaha AICA ADPCM, you can convert them to GENH and play with VGMStream with these settings:
Input File Format: Yamaha AICA 4-bit ADPCM
Header Skip: 0
Channels: 2
Frequency: 44100
Interleave: 0x4000
No loops
Or if the file plays weird after that, try using these
Input File Format: Yamaha AICA 4-bit ADPCM
Header Skip: 0
Channels: 1
Frequency: 44100
Interleave: 0
No loops
Haven't tried all files yet, so there may be special cases requiring different Frequency/Interleave settings.
Hope this helps.
Knurek писал(а):Use this tool with the settings I mentioned earlier: http://sourceforge.net/projects/vgmtoolbox/
And this plugin to play the files: http://hcs64.com/vgmstream.html
Или на русском с проверенными настройками:
1. Скачать три вещи:
*
http://sourceforge.net/projects/vgmtoolbox/ - подготовит файлы
*
http://hcs64.com/vgmstream.html - переконвертирует в wav
*
http://hcs64.com/files/vgmstream_external_dlls.zip - не будет конвертировать без этих dll
2. Пакет dll закинуть в windows/system32, скачанные архивы vgmtoolbox_bin_r930.7z и vgmstream-r659-test.zip распаковать в корень диска в отдельные папки.
3. Положить в папку vgmstream-r659-test предположим 11 самых больших wav файла из игры Blue Stinger, это будут:
Код:
E002B.WAV
E003.WAV
E004B.WAV
E005B.WAV
E016.WAV
E017C.WAV
E024.WAV
E047.WAV
E056.WAV
E078D.WAV
E080.WAV
4. Теперь открываем VGMToolbox.exe, внутри кликаем на: GENH - Create/Edit/Extract GENH, в поле functions выбираем нашу папку с вавками, чуть ниже выделяем через зажатый ctrl все wav файлы, далее выставляем:
в поле options -> Yamaha AICA 4-bit ADPCM
в поле general: header skip 0, channels 1, frequency 24000, interleave 0
в поле looping внизу ставим точку на пункте no loop
жмем внизу кнопку create GENHs и дожидаемся окончания процесса.
5. Получаем к каждому вав файлу дубликат с его именем и расширением .genh, просто смело драг'н'дропаем каждый genh прямо на test.exe, появится dump.wav, переименовываем и дропаем на exe следующий и так с каждым. Как делать это в пакетном режиме не знаю.
В итоге наша рабочая папка будет выглядеть примерно так:
Код:
in_vgmstream.dll
test.exe
E002B.genh
E003.genh
E004B.genh
E005B.genh
E016.genh
E017C.genh
E024.genh
E047.genh
E056.genh
E078D.genh
E080.genh
E002B.WAV
E002B (2).wav
E003.WAV
E003 (2).wav
E004B.WAV
E004B (2).wav
E005B.WAV
E005B (2).wav
E016.WAV
E016 (2).wav
E017C.WAV
E017C (2).wav
E024.WAV
E024 (2).wav
E047.WAV
E047 (2).wav
E056.WAV
E056 (2).wav
E078D.WAV
E078D (2).wav
E080.WAV
E080 (2).wav
Внимание! Выходные файлы будут с одним каналом, его можно легко продублировать на два через
Audacity беспл. аудио редактор.
У меня так 30% файлов из этой игры заработало читабельно нормально, там диалоги в основном. совершал на вин 7 32 бит сп1