Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3d engine
Автор Сообщение
Bigral Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #41
3d engine
Цитата:эти 97 процентов уже несколько месяцев на одном месте, такое ощющение что его забросили. SWAT ты знаеш насколько он будет похож на irrlitcht? На сколько сложно на него будет портировать что то с irrlitcht

:)мда какое-то непонятное отношение у разработчиков к нему - типа как и freeware проект но при этом CVS-a или последнего snapshot-a исходников не выложили. При таком подходе не уверен я что там 97% или даже 10%:))) Для каждого наверняка критерий полноты будет разным.
02.05.2006 12:36
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7245
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1218 раз(а) в 765 сообщ.
Сообщение: #42
3d engine
nov я знаю не больше тебя, я его не видел собственными глазами...

[Изображение: barbers.png]
04.05.2006 21:15
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 565
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщ.
Сообщение: #43
3d engine
СВАТ ну как там доделали или нет этот движок
13.11.2006 14:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7245
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1218 раз(а) в 765 сообщ.
Сообщение: #44
3d engine
02.04.06: Continued to write some samples.

Так и стоит на 97%

[Изображение: barbers.png]
14.11.2006 21:55
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
nov Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 216
Зарегистрирован: 06.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #45
3d engine
кажется этот движок так и будет стоять на 97%, SWAT ты не думал сам написать движок, хоть какой то простенький, ведь ты начинал делать игру.
05.03.2007 00:50
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7245
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1218 раз(а) в 765 сообщ.
Сообщение: #46
3d engine
Да ты что, там делов как минимум на год безпробудной работы.
А в моей игре движок движком то назвать трудно, это так, баловство.
Да и нафиг мне его писать? Зачем?

[Изображение: barbers.png]
05.03.2007 16:55
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 565
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщ.
Сообщение: #47
3d engine
Ну так что там с движком хоть есть успехи или всё давно заброшено
21.10.2007 21:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7245
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1218 раз(а) в 765 сообщ.
Сообщение: #48
3d engine
Пока не слышно...

[Изображение: barbers.png]
21.10.2007 23:14
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #49
3d engine
http://icculus.org/twilight/darkplaces/index.html
Вот этот движок теперь и для Дрима !
Только в версии для Дрима он наз . DreamPlaces
релиз от 5 июля 2008 можно качать здесь.
Наслаждайтесь !

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
11.06.2008 23:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7245
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1218 раз(а) в 765 сообщ.
Сообщение: #50
3d engine
Ну для начала вполне неплохо, правда в отличие от оригинального darkplaces, там много что не поддерживается, верней пока не работает, например звук.
А вообще двиган видно что основан на квейковском движке, но в отличие от ориганального там есть новшества, такие как скелетная анимация моделей, hdr...
Ну HDR на дриме не увидим мы конечно, но все же, на этом движке можно сделать игрушку, по крайне мере сейчас начать, а к готовности игры глядишь и движок лучше станет.

[Изображение: barbers.png]
12.06.2008 11:04
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #51
3d engine
Как я понял , движок должен поддерживать карты из Налф лайф и Кваки .
Вопрос - как мне это протестировать , просто положив файл в папку не получается ?

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
12.06.2008 17:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7245
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1218 раз(а) в 765 сообщ.
Сообщение: #52
3d engine
Смотри документацию к движку.

[Изображение: barbers.png]
12.06.2008 18:33
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #53
3d engine
Я не понял ! Помоги !
Я заменил в папке data pak0.pak на соотв. из кваки и мне выдало ошибку - что-то типо неправильный путь .
Получается надо с pak`ом работать ? Что там нужно менять и какими прогами ?

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
12.06.2008 21:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #54
3d engine
Quake

[Изображение: YBIt8dipW3.jpg]

[Изображение: RodeqNq2Wo.jpg]

KurokPSP

[Изображение: hu12Q5JlGe.jpg]

[Изображение: 87xdRWJBlG.jpg]

Здесь была подпись.
12.06.2008 22:42
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #55
3d engine
Ого !
Это первый , да ?
А второй возможно ?
Напиши как ты это сделал ,а то я хочу на Дриме попробовать .
Ещё я читал ,что он может карты от Налфы тянуть - надо протестировать ,а то это может быть альтернативой для движка Дримовской Контры .

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
(Последний раз сообщение было отредактировано 12.06.2008 в 22:49, отредактировал пользователь Василий.)
12.06.2008 22:47
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #56
3d engine
да это первый, второй незнаю, возможно и потянет, но у меня неполучилось (я от псп версии вставлял )

надо все файлы заменить в папке дата на файлы другой игры (в квэйк1 все файлы из папки ID1)

Здесь была подпись.
12.06.2008 22:53
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #57
3d engine
Код:
в квэйк1 все файлы из папки ID1
Это получилось ,но при смене уровня у меня всё вылетело .
Я скопировал файл из CSDC в папку data и вот что вышло -
[Изображение: CSgTuUk3bq.jpg]
Это что значит ?

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
12.06.2008 23:08
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #58
3d engine
выбери открыть консоль и набери map название_карты

Здесь была подпись.
12.06.2008 23:28
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #59
3d engine
Я скопировал pak`и из CSDC и мне вылетело куча ошибок ... А написать в консоли не получилось после такого кол-ва ошибок .
Наверно нужно попробовать с писишной версией , но у меня её нет .
Какой Квейк ты взял ?

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
12.06.2008 23:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #60
3d engine
тот что в комплекте с курком шел

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=908317

Цитата:Я скопировал файл из CSDC в папку data и вот что вышло -

в CSDC текстуры пережаты в pvr и звуки в ямаха adpcm, движек их скорей всего недержит

Здесь была подпись.
(Последний раз сообщение было отредактировано 13.06.2008 в 13:50, отредактировал пользователь alex.)
13.06.2008 13:48
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)