Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 3 - Средняя оценка: 4.33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Region Changer
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #101
RE: Region Changer
(24.01.2011 09:24)P@S@f писал(а):  И перед кем я в предыдущем посте распинался? Smile
Ведь в NTSC размер кадра УМЕНЬШАЕТСЯ, просто т.к. разрешение игр ближе к нативному NTSC, оно смотрится более естественно.

Да нормально смотрится и с растянутым изображением. Может и не естественно, но оно больше и это было приятно глазу.

(24.01.2011 09:24)P@S@f писал(а):  В чём завязка? В разрешении текстур? Чип PowerVR конечно не унифицированная видеокарта, но из покон веков разрешение ограничивалось только производительность (частотой кадров) чипа.

В 3D размер текстур в принципе не играет значения в разрешении экрана, но сам движок там расчивался на 640х480 что может сказаться на общей картинке (будет кривой или будут пустые места). Да и буфер кадра (соответственно память для него) из за большего разрешения увеличивается, что может привезти к нехватке памяти, если игра использовала все ресурсы системы. Да в общем то проблем может быть много разных, тут уже зависит от того как написана игра.

(24.01.2011 09:24)P@S@f писал(а):  А почему Ваша система не может запускать нативные бинарники (.bin) Dreamcast'a? Или может? Это было бы очень удобно (в плане самого рационального использования ресурсов и быстродействия), если при запуске приложений можно было бы выгружать временно ОС для полного освобождения ресурсов...
То что LUA это конечно хорошо.. полная открытость исходных кодов.. ну а как насчет "использовать ресурсы на полную катушку" Smile Bleemcast ведь был написан на чистом ассемблере SH4, если повар нам не врёт)

Она может запускать бинарники, только не кодированные (unscrambled). При запуски бинарника, соответственно вся DS выгружается, но в таком случае возврат к ней будет осуществлен только после перезагрузки системы, что вынуждает загружаться заново. Эта возможность там присутствует с самого начала ее жизни Smile
Приложения же на lua или C в виде модулей и команд, позволяют переходить между ними быстро, не теряя при этом общего состояния системы. Ну в общем что я рассказываю, представь если бы ты на своем ПК перезагружался после запуска каждого приложения Smile
Если есть биос мод и SD адаптер, то задача несколько облегчается, загрузка происходит без диска. Или если в запускаемых бинарниках будет некий возврат к системе (кусок когда который будет ее загружать назад), что тоже конечно не быстро но все же лучше чем заново с диска.
В принципе есть возможность выгрузить часть данных из системы, если приложению не хватает памяти. Пока таких приложений нет, поэтому нет смысла делать их в отдельных бинарниках.

[Изображение: barbers.png]
24.01.2011 10:04
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
P@S@f Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 94
Зарегистрирован: 23.01.2011
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #102
RE: Region Changer
(24.01.2011 10:04)SWAT писал(а):  Да нормально смотрится и с растянутым изображением. Может и не естественно, но оно больше и это было приятно глазу.
Smile
(24.01.2011 10:04)SWAT писал(а):  В 3D размер текстур в принципе не играет значения в разрешении экрана, но сам движок там расчивался на 640х480 что может сказаться на общей картинке (будет кривой или будут пустые места). Да и буфер кадра (соответственно память для него) из за большего разрешения увеличивается, что может привезти к нехватке памяти, если игра использовала все ресурсы системы. Да в общем то проблем может быть много разных, тут уже зависит от того как написана игра.
Стало быть уменьшение разрешения текстур позволило бы уменьшить использование видеопамяти?)
Т.е. все игры написанные для Dreamcast (кроме тех, что предназначались для адаптированной платформы Windows CE) имеют один и тот же движок? Тогда ведь можно оптимизировать лишь движковую часть по всем параметрам (разрешение, буфер, использование памяти) и все игры будут оптимизированы под нужное разрешение.
(24.01.2011 10:04)SWAT писал(а):  Она может запускать бинарники, только не кодированные (unscrambled). При запуски бинарника, соответственно вся DS выгружается, но в таком случае возврат к ней будет осуществлен только после перезагрузки системы, что вынуждает загружаться заново. Эта возможность там присутствует с самого начала ее жизни Smile
Приложения же на lua или C в виде модулей и команд, позволяют переходить между ними быстро, не теряя при этом общего состояния системы. Ну в общем что я рассказываю, представь если бы ты на своем ПК перезагружался после запуска каждого приложения Smile
Если есть биос мод и SD адаптер, то задача несколько облегчается, загрузка происходит без диска. Или если в запускаемых бинарниках будет некий возврат к системе (кусок когда который будет ее загружать назад), что тоже конечно не быстро но все же лучше чем заново с диска.
В принципе есть возможность выгрузить часть данных из системы, если приложению не хватает памяти. Пока таких приложений нет, поэтому нет смысла делать их в отдельных бинарниках.
Тогда в принципе, можно написать некий бинарный загрузчик, который будет выгружать ОС, загружать приложение, и по получению выходного кода (ERROR: OK, return 0 и т.п., надеюсь в бинарниках дримкаста такое ведь есть?Blush) загружать ОС.
Но вообще я говорил о том, чтобы сделать как раньше Region Changer как бинарник Dreamcast, ибо это было бы компактней и быстродейственней.
А намекал я на то, чтобы сделать полноценную многозадачную ОС на ассемблере SH4, тогда отпадет необходимость выгружаться полностью, да и быстродействие от этого думаю отнюдь не пострадает.
24.01.2011 22:58
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #103
RE: Region Changer
(24.01.2011 22:58)P@S@f писал(а):  Стало быть уменьшение разрешения текстур позволило бы уменьшить использование видеопамяти?)
Т.е. все игры написанные для Dreamcast (кроме тех, что предназначались для адаптированной платформы Windows CE) имеют один и тот же движок? Тогда ведь можно оптимизировать лишь движковую часть по всем параметрам (разрешение, буфер, использование памяти) и все игры будут оптимизированы под нужное разрешение.

Они используют один SDK, но движок то у каждой игры свой.
Все эти манипуляции нереально сделать хаком бинарника, слишком много задач.

(24.01.2011 22:58)P@S@f писал(а):  Тогда в принципе, можно написать некий бинарный загрузчик, который будет выгружать ОС, загружать приложение, и по получению выходного кода (ERROR: OK, return 0 и т.п., надеюсь в бинарниках дримкаста такое ведь есть?Blush) загружать ОС.
Но вообще я говорил о том, чтобы сделать как раньше Region Changer как бинарник Dreamcast, ибо это было бы компактней и быстродейственней.
А намекал я на то, чтобы сделать полноценную многозадачную ОС на ассемблере SH4, тогда отпадет необходимость выгружаться полностью, да и быстродействие от этого думаю отнюдь не пострадает.

Тебе что памяти не хватает? Smile Зачем он тебе отдельно, чем так плохо? То что на несколько секунд дольше грузится? Ты так сильно торопишься? Smile
Мне просто нет смысла городить каждый раз отдельную программу, если я уже разработал общий интерфейс для них.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 25.01.2011 в 07:09, отредактировал пользователь SWAT.)
25.01.2011 07:07
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Dreammodder Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24.04.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #104
RE: Region Changer
На сайте -Mmmonkey присутствует инструкция подобного мода(англ.).Только в конце статьи автор говорит типа-после спайки +12v и R512 чип стал сильно греться.А потом вообще перестал работать!?
Может быть тогда имеет смысл внедрить в этот мод переключатель для разъединения соединительного провода?Так вот понадобится сменить регион,включил-поменял и потом выключил.Так наверно безопасней будет___+12v это все таки не +1v и даже не +3v.Или все таки ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо постоянное соединение?
02.06.2011 14:07
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #105
RE: Region Changer
Нет не обязательно конечно, можешь поставить выключатель.

[Изображение: barbers.png]
03.06.2011 06:51
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)