(24.01.2011 09:24)P@S@f писал(а): И перед кем я в предыдущем посте распинался?
Ведь в NTSC размер кадра УМЕНЬШАЕТСЯ, просто т.к. разрешение игр ближе к нативному NTSC, оно смотрится более естественно.
Да нормально смотрится и с растянутым изображением. Может и не естественно, но оно больше и это было приятно глазу.
(24.01.2011 09:24)P@S@f писал(а): В чём завязка? В разрешении текстур? Чип PowerVR конечно не унифицированная видеокарта, но из покон веков разрешение ограничивалось только производительность (частотой кадров) чипа.
В 3D размер текстур в принципе не играет значения в разрешении экрана, но сам движок там расчивался на 640х480 что может сказаться на общей картинке (будет кривой или будут пустые места). Да и буфер кадра (соответственно память для него) из за большего разрешения увеличивается, что может привезти к нехватке памяти, если игра использовала все ресурсы системы. Да в общем то проблем может быть много разных, тут уже зависит от того как написана игра.
(24.01.2011 09:24)P@S@f писал(а): А почему Ваша система не может запускать нативные бинарники (.bin) Dreamcast'a? Или может? Это было бы очень удобно (в плане самого рационального использования ресурсов и быстродействия), если при запуске приложений можно было бы выгружать временно ОС для полного освобождения ресурсов...
То что LUA это конечно хорошо.. полная открытость исходных кодов.. ну а как насчет "использовать ресурсы на полную катушку" Bleemcast ведь был написан на чистом ассемблере SH4, если повар нам не врёт)
Она может запускать бинарники, только не кодированные (unscrambled). При запуски бинарника, соответственно вся DS выгружается, но в таком случае возврат к ней будет осуществлен только после перезагрузки системы, что вынуждает загружаться заново. Эта возможность там присутствует с самого начала ее жизни
Приложения же на lua или C в виде модулей и команд, позволяют переходить между ними быстро, не теряя при этом общего состояния системы. Ну в общем что я рассказываю, представь если бы ты на своем ПК перезагружался после запуска каждого приложения
Если есть биос мод и SD адаптер, то задача несколько облегчается, загрузка происходит без диска. Или если в запускаемых бинарниках будет некий возврат к системе (кусок когда который будет ее загружать назад), что тоже конечно не быстро но все же лучше чем заново с диска.
В принципе есть возможность выгрузить часть данных из системы, если приложению не хватает памяти. Пока таких приложений нет, поэтому нет смысла делать их в отдельных бинарниках.