Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3d engine
Автор Сообщение
zaero Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 05.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #21
3d engine
Прикольно=)
Хотя я в этом ничего не шарю, но жду с нетерпением =))

[Изображение: Ubuntu-User.png]
Dreamshell fAn
20.11.2005 22:15
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Bigral Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #22
3d engine
Цитата:Прикольно=)
Хотя я в этом ничего не шарю, но жду с нетерпением =))

Tak chto sluchilos' s etim dvizhkom? Pogib?
25.01.2006 14:48
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #23
3d engine
Не сайт переехал просто:)
Но и застрял гад на 90%

http://a128.atspace.com/holly3d/

[Изображение: barbers.png]
27.01.2006 20:52
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Bigral Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #24
3d engine
Цитата:Не сайт переехал просто:)
Но и застрял гад на 90%

http://a128.atspace.com/holly3d/

К стати я посмотрел ссылку с этого сайта и там лежит другой FREEWARE движек который правда работает на OpenGL и DirectX. Потом полазил на google и обнаружил что в общем то FREE-шных 3D engine-ов довольно много правда большенство из них использует OpenGL и DirectX. Вот мне и стало интересно а на скоко это сложная задача запустить те демонстрашки что идут с этими всякими 3D движками на dream-e? Есть ли на dream-e полный OpenGL? На скоко я понимаю DirectX 6 есть! :)
13.02.2006 00:00
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #25
3d engine
Так на счет holly, сайт переехал опять и она готова уже на 97%!:)
http://a128.dreamcast-scene.com/holly3d/

DirectX 6 он же в CE:(

А OpenGL нет полного, только то что есть в KOS:(
Нада ждать движок, там все решения должны быть...

[Изображение: barbers.png]
13.02.2006 00:21
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Bigral Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #26
3d engine
Цитата:А OpenGL нет полного, только то что есть в KOS:(
Нада ждать движок, там все решения должны быть...

tak eto po suti PORT vot togo: http://irrlicht.sourceforge.net/ da?
13.02.2006 15:25
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
nov Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 216
Зарегистрирован: 06.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #27
3d engine
так что там будет синтаксис irrlitcht?
13.02.2006 18:33
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Guest
Незарегистрированный

 
Сказал спасибо:
Поблагодарили раз(а) в сообщ.
Сообщение: #28
3d engine
То что движок на С это здорово!! Но поможет ли мне это =( ? Я вообще в движках ламер, редактор под него будет или как с ним обращаться вообще?
14.02.2006 03:27
Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #29
3d engine
Holly сделана была из Iris 3D, правда от него там уже ничего не осталось...
irrlitcht вообще хз причем тут, но судя по написанному они похожи наверное, раз он использовал его для демки на РС...

nov, слово синтаксис не очень подходит к движку, это слово для языка...
Melphis, как ты читал этот хомепейдж, там же написано в нескольких местах что этот движок на С++ а не на Си.

"Я вообще в движках ламер"

Да я уже понял, так как о каком редакторе вообще идет речь? Ты наверное сравниваеш это с РСшными игрушками типа - создай игру сам, без навыков программирования?
Так я тебе скажу что тут тебе придется не в редакторе кнопочки нажимать, а писать, писать и еще раз писать ручками! Навыки в программировании потребуются не малые...

[Изображение: barbers.png]
14.02.2006 09:40
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
zaero Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 05.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #30
3d engine
Блин посмотрел только что этот шот и ахнул! =))
[attachmentid=1]


Прикрепления
.jpg  opr01EI0.jpg (Размер: 72.26 Кб / Загрузок: 84)

[Изображение: Ubuntu-User.png]
Dreamshell fAn
14.02.2006 20:28
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
nov Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 216
Зарегистрирован: 06.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #31
3d engine
если он будет похож на Blitz3D будет очень хорошо. А он бесплатный будет?
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.02.2006 в 22:25, отредактировал пользователь nov.)
14.02.2006 22:24
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #32
3d engine
Да он бесплатный...
Да что вы все с чем то сравниваете, каждый движок - это своя система, не похож он на Blitz3D полюбому... И вообще что это за движок Blitz3D, это что то мне напоминет то, о чем я писал выше - "создай игру сам, без навыков программирования?"

[Изображение: barbers.png]
14.02.2006 23:02
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
nov Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 216
Зарегистрирован: 06.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #33
3d engine
движок как движок, других незнаю поэтому ми с этим сравниваю, вот например код с хелпа, это будет ездить машинка по неровной поверхноти. Когда они уже эти три процента доделают, посмотреть хочется:)
Код:
Global info1$="Driver"

Include "../start.bb"

Const GRAVITY#=-.01

Const BODY=1,WHEEL=2,SCENE=3

Collisions BODY,SCENE,2,3
Collisions WHEEL,SCENE,2,3

terr=LoadTerrain( "heightmap_256.bmp" )
ScaleEntity terr,1000/TerrainSize(terr),70,1000/TerrainSize(terr)
TerrainDetail terr,1000,True
TerrainShading terr,True
PositionEntity terr,-500,0,-500
tex=LoadTexture( "terrain-1.jpg" )
ScaleTexture tex,50,50
EntityTexture terr,tex
EntityType terr,SCENE

car=LoadMesh( "car.x" )
ScaleMesh car,1,1,-1
FlipMesh car
FitMesh car,-1.5,-1,-3,3,2,6
PositionEntity car,0,70,0
EntityShininess car,1
EntityType car,BODY

Global wheels[4]

cnt=1
For z#=1.5 To -1.5 Step -3
For x#=-1 To 1 Step 2
wheels[cnt]=CreateSphere( 8,car )
EntityAlpha wheels[cnt],.5
ScaleEntity wheels[cnt],.5,.5,.5
EntityRadius wheels[cnt],.5
PositionEntity wheels[cnt],x,0,z
EntityType wheels[cnt],WHEEL
cnt=cnt+1
Next
Next

light=CreateLight()
TurnEntity light,45,45,0

target=CreatePivot( car )
PositionEntity target,0,5,-12

camera=CreateCamera()
CameraClsColor camera,0,128,255

speed#=0
x_vel#=0:prev_x#=EntityX( car )
y_vel#=0:prev_y#=EntityY( car )
z_vel#=0:prev_z#=EntityZ( car )

While Not KeyHit(1)

;align car to wheels
zx#=(EntityX( wheels[2],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2
zx=zx-(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[3],True ))/2
zy#=(EntityY( wheels[2],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2
zy=zy-(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[3],True ))/2
zz#=(EntityZ( wheels[2],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2
zz=zz-(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[3],True ))/2
AlignToVector car,zx,zy,zz,1

zx#=(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[2],True ))/2
zx=zx-(EntityX( wheels[3],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2
zy#=(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[2],True ))/2
zy=zy-(EntityY( wheels[3],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2
zz#=(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[2],True ))/2
zz=zz-(EntityZ( wheels[3],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2
AlignToVector car,zx,zy,zz,3

;calculate car velocities
cx#=EntityX( car ):x_vel=cx-prev_x:prev_x=cx
cy#=EntityY( car ):y_vel=cy-prev_y:prev_y=cy
cz#=EntityZ( car ):z_vel=cz-prev_z:prev_z=cz

;resposition wheels
cnt=1
For z=1.5 To -1.5 Step -3
For x=-1 To 1 Step 2
;PositionEntity wheels[cnt],0,0,0
;ResetEntity wheels[cnt]
PositionEntity wheels[cnt],x,-1,z
cnt=cnt+1
Next
Next

;move car
If KeyDown(203) TurnEntity car,0,3,0
If KeyDown(205) TurnEntity car,0,-3,0
If EntityCollided( car,SCENE )
If KeyDown(200)
speed=speed+.02
If speed>.7 speed=.7
Else If KeyDown(208)
speed=speed-.02
If speed<-.5 speed=-.5
Else
speed=speed*.9
EndIf
MoveEntity car,0,0,speed
TranslateEntity car,0,GRAVITY,0
Else
TranslateEntity car,x_vel,y_vel+GRAVITY,z_vel
EndIf

;update camera
If speed>=0
dx#=EntityX( target,True )-EntityX( camera )
dy#=EntityY( target,True )-EntityY( camera )
dz#=EntityZ( target,True )-EntityZ( camera )
TranslateEntity camera,dx*.1,dy*.1,dz*.1
EndIf
PointEntity camera,car

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend

End
(Последний раз сообщение было отредактировано 15.02.2006 в 18:51, отредактировал пользователь nov.)
15.02.2006 18:50
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Bigral Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #34
3d engine
Цитата:движок как движок, других незнаю поэтому ми с этим сравниваю, вот например код с хелпа, это будет ездить машинка по неровной поверхноти.

naverno mozhno budet peredelat' etot primer pod DREAMSHELL-LUA esli dobavit' nuzhnye object-y kak v etom tvoyom BlitzBasic
15.02.2006 19:12
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
nov Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 216
Зарегистрирован: 06.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #35
3d engine
легче самому написать чем переделать, в примере ничего интересеного нет, никакой физики
15.02.2006 22:51
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #36
3d engine
nov это совсем не то, твой движок это совершенно другой синтаксис в программировании, С/С++ на него не похож нифига...
BlitzBasic - это просто игрушка...

[Изображение: barbers.png]
16.02.2006 13:13
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #37
3d engine
DCASTLE запущенная на движке Holly
http://www.freewebtown.com/festival2005/...-promo.pdf

[Изображение: barbers.png]
27.02.2006 20:14
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
nov Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 216
Зарегистрирован: 06.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #38
3d engine
ну скоро holly выйдет? может еще есть какието движки?
30.04.2006 11:03
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #39
3d engine
State: 97% done

Это лучший...

[Изображение: barbers.png]
01.05.2006 14:25
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
nov Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 216
Зарегистрирован: 06.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #40
3d engine
эти 97 процентов уже несколько месяцев на одном месте, такое ощющение что его забросили. SWAT ты знаеш насколько он будет похож на irrlitcht? На сколько сложно на него будет портировать что то с irrlitcht
01.05.2006 14:46
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)