SWAT 
 
 
		
			Администратор 
			        
			
			
 
 
			
	Сообщений: 7490 
	Зарегистрирован: 04.01.2005
	
 Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 164 
	Поблагодарили 1424 раз(а) в 881 сообщ.
  
		
	 | 
	
		
			
Редактирование текстур 
			 
			
				Что то хоть убей не помню где брал инфу о заголовках PVR (то ли в KATANA, то ли мне их дал SunDragon) 
Но за то кое что вспомнил.  
Заголовки бывают 2х типов, у одного вначале написано GBIX у другого PVRT. 
GBIX занимает 32 байта, а PVRT 20 байт. Хотя бывают по моему еще какие то специфические, но встречаются редко. 
У GBIX есть 2 дополнительных параметра в отличие от PVRT.  
 
К сожалению я когда делал PVR Extractor/Patcher, то мне не нужно было заморачиваться со всеми параметрами, а достаточно было взять только размеры текстуры и заголовка, поэтому в исходниках не понять для чего нужны другие параметры, а если и понятно для чего, то не понятно какие значения могут иметь.  
Там есть ключевой параметр который хранит в себе атрибуты (как раз таким атрибутом является twiddle), но блин это Integer, а значит атрибуты эти, это флаги, не зная которых, сложно понять какими они бывают вообще и что каждый из них значит.
			 
			
			
 
 
			
				
(Последний раз сообщение было отредактировано 10.03.2009 в 08:12, отредактировал пользователь SWAT.)
 
				
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.03.2009 08:09 | 
	
		
	 |