Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Quake 2 Dreamcast
Автор Сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #12
Ответ: Quake 2 Dreamcast
Рио , я только начал .)

Музыка , да , в cdda , а звуки находяться в PAK файле , где и всё остальное .
Я скачал исходники порта Беро первой части , чтобы сравнить их .
Если смотреть логически , то пролема в файле snd_dc.c , остальные файлы по размеру приблизительно совпадают .
Во второй части там только :
Код:
*/

// snddma_null.c
// all other sound mixing is portable

#include "../client/client.h"
#include "../client/snd_loc.h"

qboolean SNDDMA_Init(void)
{
    return false;
}

int    SNDDMA_GetDMAPos(void)
{
    return 0;
}

void SNDDMA_Shutdown(void)
{
}

void SNDDMA_BeginPainting (void)
{
}

void SNDDMA_Submit(void)
{
}

А вот кусок из содержимого такого же файла первой Кваки :

Код:
*/
// snd_dma.c -- main control for any streaming sound output device

#include "quakedef.h"

#ifdef _WIN32
#include "winquake.h"
#endif

void S_Play(void);
void S_PlayVol(void);
void S_SoundList(void);
void S_Update_();
void S_StopAllSounds(qboolean clear);
void S_StopAllSoundsC(void);

// =======================================================================
// Internal sound data & structures
// =======================================================================

#undef    MAX_CHANNELS
#define    MAX_CHANNELS    64    /* for aica */
channel_t   channels[MAX_CHANNELS];
int            total_channels;

int                snd_blocked = 0;
static qboolean    snd_ambient = 1;
qboolean        snd_initialized = false;

// pointer should go away
volatile dma_t  *shm = 0;
volatile dma_t sn;

vec3_t        listener_origin;
vec3_t        listener_forward;
vec3_t        listener_right;
vec3_t        listener_up;
vec_t        sound_nominal_clip_dist=1000.0;

int            soundtime;        // sample PAIRS
int           paintedtime;     // sample PAIRS


#define    MAX_SFX        512
sfx_t        *known_sfx;        // hunk allocated [MAX_SFX]
int            num_sfx;

sfx_t        *ambient_sfx[NUM_AMBIENTS];

int         desired_speed = 11025;
int         desired_bits = 16;

int sound_started=0;

cvar_t bgmvolume = {"bgmvolume", "1", true};
cvar_t volume = {"volume", "0.7", true};

cvar_t nosound = {"nosound", "0"};
cvar_t precache = {"precache", "1"};
cvar_t loadas8bit = {"loadas8bit", "0"};
cvar_t bgmbuffer = {"bgmbuffer", "4096"};
cvar_t ambient_level = {"ambient_level", "0.3"};
cvar_t ambient_fade = {"ambient_fade", "100"};
cvar_t snd_noextraupdate = {"snd_noextraupdate", "0"};
cvar_t snd_show = {"snd_show", "0"};
cvar_t _snd_mixahead = {"_snd_mixahead", "0.1", true};


// ====================================================================
// User-setable variables
// ====================================================================


//
// Fake dma is a synchronous faking of the DMA progress used for
// isolating performance in the renderer.  The fakedma_updates is
// number of times S_Update() is called per second.
//

#define    fakedma 0
int fakedma_updates = 15;


void S_AmbientOff (void)
{
    snd_ambient = false;
}

В этом причина отстутствия звуков ?

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
26.06.2010 22:16
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Quake 2 Dreamcast - Василий - 20.06.2010, 01:28
Ответ: Quake 2 Dreamcast - SWAT - 22.06.2010, 05:52
Ответ: Quake 2 Dreamcast - Lin - 24.06.2010, 04:34
Ответ: Quake 2 Dreamcast - SWAT - 24.06.2010, 13:40
Ответ: Quake 2 Dreamcast - Lin - 24.06.2010, 14:47
Ответ: Quake 2 Dreamcast - SWAT - 25.06.2010, 12:47
Ответ: Quake 2 Dreamcast - SWAT - 26.06.2010, 10:19
Ответ: Quake 2 Dreamcast - Rio - 26.06.2010, 18:11
Ответ: Quake 2 Dreamcast - Василий - 26.06.2010 22:16
Ответ: Quake 2 Dreamcast - SWAT - 27.06.2010, 09:47
Ответ: Quake 2 Dreamcast - SWAT - 28.06.2010, 05:57
Ответ: Quake 2 Dreamcast - SWAT - 30.06.2010, 17:21
Ответ: Quake 2 Dreamcast - Rio - 01.07.2010, 05:00
Ответ: Quake 2 Dreamcast - SWAT - 01.07.2010, 07:56
Ответ: Quake 2 Dreamcast - Rio - 11.07.2010, 23:41
Ответ: Quake 2 Dreamcast - SWAT - 12.07.2010, 18:26

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  how can I get the value of I/O in the Dreamcast? kof888 8 25112 18.12.2020 18:04
Посл. сообщение: kof888
Лампочка Портирование на dreamcast slavikmalo 50 156936 25.08.2014 15:44
Посл. сообщение: SuperClaw
  Dreamcast FLASH ROM sc_maxim 11 37758 05.09.2013 13:36
Посл. сообщение: sc_maxim
  Прошивка DREAMCAST dreamfan 43 153741 13.12.2012 20:13
Посл. сообщение: linus
  Программирование на dreamcast WinCE SDK alex 18 70039 31.10.2011 20:39
Посл. сообщение: Rivelrite
Видео видео dreamcast dreamfan 7 27219 01.07.2010 11:35
Посл. сообщение: dreamfan

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)