Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Самый Главный вопрос
Автор Сообщение
Bigral Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #3
Самый Главный вопрос
Rio,Jun 1 2005, 15:06:07 писал(а):Здравствуй, Swat.
Хотелось бы задать главный, обобщающий вопрос ( хотя вряд ли найдется ответ ) - как же написать программу под Dreamcast???
Какие фичи для этого нужны, и где их можно найти?
Что такое Sega Katana?
[right][snapback]2779[/snapback][/right]

Так вот. Для того чтоб написать или портировать прогу под dream нужно сперва прикинуть пойдет ли она на dream-e вообще... ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ RAM 16mb и CPU (по скорости считай как P166mmx); А дальше уже по обстоятельствам - если это какая-то игрушка пользующая железо через SDL и стандартный unix clib то тут KOS надо юзать однозначно. KOS это ядро типа linux-a в котором есть поддержка кучи dream-овского железа и которое больше заточенно для написания игрушек чем то же ядро от linux или netbsd. Хороший пример проги в таком стиле DreamShell.

Если прога виндовая то наверно надо качать Windows CE SDK и смотреть что там. У меня его нету :(

Есть еще типа Katana SDK который я тоже не выкачал еще и не в курсе вообще на какие проги он заточен. Есть подозрение что чисто на свои какие-то комерческие старые sega библиотеки не совместимые ни с кем. Потому и возится с ним я бы стал в последнюю очередь.
02.06.2005 14:00
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Самый Главный вопрос - Guest - 01.06.2005, 17:50
Самый Главный вопрос - Bigral - 02.06.2005 14:00
Самый Главный вопрос - Guest - 05.06.2005, 12:11

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)