(09.01.2020 21:41)megavolt85 писал(а): на assemblergames обсуждали что угодно и код свободно выкладывали
ну тогда если на обскурегамерс правила те же, то может быть свалю туда. Просто особой активности по дримкасту что там, что уже на дохлом ассемблере мною как-то не замечено.
(09.01.2020 21:41)megavolt85 писал(а): ага, и биос реверсили и офф sdk, не гнушались ни какими способами
не, я как бы не удивлюсь, если многое стырено, но хотелось бы все-таки иметь железобетонные доказательства, чтобы как раз посылать нахер всех этих крабов в случае чего.
(09.01.2020 21:41)megavolt85 писал(а): зато сейчас если говоришь что надо исправить функцию потому что я видел что в биосе всё иначе, то краб либо кричит идите в жопу у меня всё прекрасно работает или кричит ню ню, так делать нельзя, отцы основатели были бы против.
я сначала был в афиге от такого подхода, а потом смирился, меняю всё что хочу у себя локально, а на офф ветку мне плевать, я уверен что развиваться она уже не будет,
вроде как последние (минимум) лет 10 только Краб и тащит все это, так что формально кос 2.x можно считать его творением, потому под основателями он, наверное, имеет ввиду себя. С другой стороны, если бы не он, то и валялось бы это все мертвым грузом.
(09.01.2020 21:41)megavolt85 писал(а): более того в последнем релизе SDL сломан, там большие проблемы со звуком
порт sdl всегда был говном, инфа 100%.
(09.01.2020 21:41)megavolt85 писал(а): вот например
занятно, но пример не самый удачный. Оно же вроде как бесплатно публично выложено?
И что насчет маркетинговой составляющей? Где-то же это рекламилось? Или просто молча подобное вбрасывать и ждать, пока кто-то найдет (так себе затея)?
(09.01.2020 21:41)megavolt85 писал(а): так этот слух не мешал продажам, игру всё равно покупали даже не смотря на то что ей больше подходит название технологическое демо
но информации по продажам вроде как нет публично? Видимо дела шли не очень, раз авторы той игры потом делали кикстартер (внезапно взлетевший).
(09.01.2020 19:49)111 писал(а): самый оптимальный код в играх на последнем KATANA SDK
понятно. А последний - это R10.1? И как ты определяешь, на какой версии сдк делалось? Это прямым текстом в 1st_read.bin написано, или как-то по частям кода?
(09.01.2020 19:49)111 писал(а): после объявления о закрытии assemblergames, |darc| обещал послабление правил на dcemulation, вот и посмотрим
https://dcemulation.org/phpBB/viewtopic....51#p946651
ладно, если не будет реакции на то, что я выложил, то будем считать, что получено молчаливое согласие.