Здравствуйте, друзья.
Я немного заинтересовался и начал разбираться, и выяснил, что в адаптерах преобразования IDE в SATA по поводу сигнальной линии сброса на первом контакте (pin 1) есть различия: некоторые адаптеры обрабатывают её, а некоторые нет, и в зависимости от адаптера может потребоваться переключение. Это я понял. Однако отдельно меня заинтересовали платы IDE, продающиеся в одном месте, на которых установлены резисторы. Я изучил несколько таких плат и понял, что обработка DD7 на третьем контакте (pin 3) связана с определением наличия или отсутствия устройства через подтягивающий резистор 10K на стороне хоста, что вполне логично. Но вот зачем на контактах 11 (DD3) и 17 (DD0) тоже установлены подтягивающие резисторы — этого я не понимаю. Если бы подтягивающие резисторы были на всех линиях DD или на всех 8-битных сигналах, я бы ещё мог это как-то объяснить, но почему обработаны только эти два контакта? Есть ли кто-то, кто знает причину этого? Я понимаю, что устройство может работать и без этих подтягивающих резисторов, но мне хотелось бы узнать, зачем их всё-таки добавили. Может быть, в ATA для Dreamcast есть какая-то особая функция?
(30.03.2025 11:12)yo4yo4 писал(а): Здравствуйте, друзья.
Я немного заинтересовался и начал разбираться, и выяснил, что в адаптерах преобразования IDE в SATA по поводу сигнальной линии сброса на первом контакте (pin 1) есть различия: некоторые адаптеры обрабатывают её, а некоторые нет, и в зависимости от адаптера может потребоваться переключение. Это я понял. Однако отдельно меня заинтересовали платы IDE, продающиеся в одном месте, на которых установлены резисторы. Я изучил несколько таких плат и понял, что обработка DD7 на третьем контакте (pin 3) связана с определением наличия или отсутствия устройства через подтягивающий резистор 10K на стороне хоста, что вполне логично. Но вот зачем на контактах 11 (DD3) и 17 (DD0) тоже установлены подтягивающие резисторы — этого я не понимаю. Если бы подтягивающие резисторы были на всех линиях DD или на всех 8-битных сигналах, я бы ещё мог это как-то объяснить, но почему обработаны только эти два контакта? Есть ли кто-то, кто знает причину этого? Я понимаю, что устройство может работать и без этих подтягивающих резисторов, но мне хотелось бы узнать, зачем их всё-таки добавили. Может быть, в ATA для Dreamcast есть какая-то особая функция?
Pull up → Pull down
Прежде всего, хочу выразить благодарность.
Спасибо.