(05.04.2011 06:18)SWAT писал(а): Ты говоришь только о включении кнопки.
А как же выключение? Как ты будешь узнавать когда игра закончилась?
(05.04.2011 11:09)LEUMAS писал(а): Думаю там дополнительно стоит плата с разными таймерами, которые и щитают колличество монеток и уже их переводят на время, так как помню что играя в NFS 3 на соне автомате там стояла просто приставка соня что то то рядом за платка(возможно она тыкалась в задний разьем сони куда взломщики и прочюю переферию втыкают), да и игра четко играла на отведенное время, время кончилось и происходила стоп игра и щитал счетчик типа: - кинь монетку и продолжи играть, или не бросиш монетку - идеш нафиг )))
Безусловно, это ограничение.
Я с самого начала оговорил, что это подходит для Soul Calibur, это подходит еще и ля других игр.
Нам не нужно ограничивать игрока по времени - либо ему вламывают и он не может нажать кнопку чтобы продолжить пока не вкинет монету, либо он супер-пупер, проходит драку до конца и ему не разу не вламывают, смотрит финальную заставку и опять же - гейм овер, старт не нажать, пока монета не будет вкинута.
Правда при ближайшем рассмотрении появляется еще одна забота - чтобы игрок вошел в режим аркады. Тут либо с самого соул калибура выпиливать из меню остальные режимы (но это нужно быть кудосами), либо думать что-то еще. Мб проканает двойное нажатие старт.