Цитата:По поводу дебага. Во первых, скорее всего при сборке релиза он вообще там не компилится и это правильно, зачем занимать место не нужным мусором.
Короче Ayla на форуме dcemulation занимался тем, что переводил Shenmue на французкий язык. Так вот он мне рассказывал, как он адреса менял и заменял дебаг мэсседжи на свой код, ибо больше его никак втулить нельзя было. Т.е. там существует некая хрень, насколько я понял, связанная с форматом инструкций самого проца просто, адреса переходов и вообще все смещение они относительны адреса команды (либо программного счетчика). Поэтому просто взять и переместить кусок кода там как бы нельзя, а в конец нельзя лепить потому что там некая секция .bss, в которую тоже запрещена запись. Одним словом, пространство для своих кодов остается только в debug-сообщениях.
Хотя если честно, как по мне, мне кажется что он где-то привирает.
Допустим, что у нас даже такой формат команды, очень сложный и замороченный, и зависящий от PC (т.е. от текущего положения вызывающей команды):
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120114/1AK2GI3B.jpg
Что мешает нам, скажем, в зависимости от изменившегося PC, просто изменить displacement так, чтобы наше результирующее смещение не указывало в точности на наши данные? Ну и т.п., вы меня поняли.
{....}
далi буде....