Опрос: Хороший FAQ?
Нормальный
Плохой
FAQ не нужен вообще
[Показать результаты]
Внимание! Это открытый опрос, участникам предоставляется возможность видеть ответы других участников.
Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 7 - Средняя оценка: 4.43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Dreamshell - подробный FAQ
Автор Сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #36
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(19.10.2013 20:32)warezhunter_ писал(а):  Думаю как бы Action Replay запустить, загрузка его перед Dreamshell не срабатывает, так как Action Replay записывает во flash, а Dreamshell его очищает.
Это та же самая проблема что и с блимкаст (если заставить его работать), нужно что-нибудь придумать для хотсвап, читы к слову может можно как-нибудь вшивать в образ, как это делают с пс2, хотя маловероятно.
---
А по теме, решил не ввязываться в бои с gdi, занялся глубже SFD видео контейнерами и AFS контейнеры с ADX и прочим внутри.
Много чего выяснилось, ранее для меня неизвестное и просто особенности рипов и как на это реагирует дримшел/игра. Например:
  • в некоторых играх (legacy of kain - RUSSOUND Vector cdi) не имеет значения как затирать/даунсемплить, менять между собой или уменьшать размер и битрейд видео - оно все равно повиснет в начале и просмотреть его целиком нельзя, нажимаешь старт и оно скипается и игра играет, но видео заставить работать нельзя, а в других играх (RE CV) можно.
  • Sega Dreamcast Movie Creator идеально работает под win 7 sp1 86/32x без совместимости (только на уст. файле надо ставить вин 98), но еще лучше оно работает когда аудио и видео поставляются для обработки ОТДЕЛЬНЫМИ файлами (.avi + .wav), а не mpg со встроенным звуком, ибо вызывает краши и зависания проги. Вытащить ".avi" и звук отдельно можно через MPEG-VCR v.3.00 SFD mod, но не всегда, тупо virtualDubMod'ом экстрактить .wav из mpg'а тоже идеально подходит. Да и к тому же не нужно в несжатый avi конвертить, достаточно поменять расширение mpg/другой на avi и все будет работать.
  • Звук в видео SFD или внутри AFS - часто ADX, для него универсальные правила и инструменты, но выяснилось вот что:
    Будь то замена звука в видео, либо замена звука на звук, НЕЛЬЗЯ оставлять wav'ку для замены пустой, т.е. она может быть без звука, но это "беззвучие" должно звучать тишиной, лол, звучит глупо, но если сделать wav'ку с заголовком, но без содержания, то дримкаст повиснет при попытке воспроизвести видео или аудио. А еще нельзя занижать качество аудио внутри SDMC (конвертер сокр.), иначе звук пойдет быстрее и исказится.
  • Звук тема спорная. Есть несколько логически-теоритических способов их удаления, а вот с даунсемплом я зашел в тупик.
    Например можно тупо взять adxutil221 с gui и удалить из контейнера ADX файлы, некоторые AFS архивы после такого обрезания работать будут, а другие нет. Продолжаю пробовать альтернативные, более безотказные варианты, один из них, как описанный выше с заменой на "тишину" длиною в одну секунду, другой в растягивании тишины на ВЕСЬ размер оригинала, т.е. в каком-то роде будет совпадать часть контрольных сумм, которые возможно подсчитывают некоторые игры при запуске, будут универсальные результаты - добавлю в фак. Пока удалось выпилить лагающие звуки в РЕ КВ, но стабильность до конца не протестировал.
---
по поводу публикации "рипов" под дримшел.
исходя из того, что лично у меня низкий аплоад, быстро загрузить 600-800 мб дампы игр мне проблематично, я думаю для всех будет проще и легче делать эдакие "dreamshell pack"'и, представляющие из себя обработанные и протестированные модифицированные видео и аудио файлы игры, для как можно более комфортного процесса запуска на дримшел, весить оно будет гораздо меньше, и каждый сможет использовать её при создании iso из cdi.
---
из полученного опыта возникла идея сделать собственный сборник игр для игры БЕЗ дримшел, на пс2 и пс1 это сделать относительно легко используя уже готовые лоадеры выбора исполняемого файла, а вот как обстоят дела с дримкастом? Можно ли использовать лоадер от Вектора, которые сделали кваку 3 и анреал на одном диске и прочие подобные?
(Последний раз сообщение было отредактировано 19.10.2013 в 23:59, отредактировал пользователь SILENT_Pavel.)
19.10.2013 23:54
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ - SILENT_Pavel - 19.10.2013 23:54

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
Информация Обновленный FAQ по моддингу и Dreamshell RC4 (для новичков и не только) Xevyk 78 162386 11.04.2022 18:25
Посл. сообщение: megavolt85
  Работа с Dreamshell Kroshboy2010 55 97372 24.05.2019 00:37
Посл. сообщение: MFS
  Dreamshell FAQ zaero 0 10353 11.03.2006 02:53
Посл. сообщение: zaero

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)