Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Region_Changer_v.1.5
Автор Сообщение
dreamfan Не на форуме
canistra
***

Сообщений: 148
Зарегистрирован: 28.06.2010
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #1
Region_Changer_v.1.5
После прошивы резистор R512 нужно назад припаивать?
И провод(+12в) нужно отпаявать ????

[Изображение: 5521299.png]
06.12.2010 00:17
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #2
RE: Region_Changer_v.1.5
Не обязательно возвращать все назад, можно оставить так и прошивать когда хочешь.

[Изображение: barbers.png]
07.12.2010 09:05
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #3
RE: Region_Changer_v.1.5
Вообще используй лучше RC из DreamShell.
И зачем это тема была создана в разделе о программировании?

[Изображение: barbers.png]
07.12.2010 09:08
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #4
RE: Region_Changer_v.1.5
видать потому что для него это всеже как бы програмирование микросхемы флеш-биоса Smile
ка кна меня так это просто заливка програмного кода Smile

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
10.12.2010 13:58
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
dreamfan Не на форуме
canistra
***

Сообщений: 148
Зарегистрирован: 28.06.2010
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #5
RE: Region_Changer_v.1.5
(07.12.2010 09:08)SWAT писал(а):  И зачем это тема была создана в разделе о программировании?

Ну пардон если напутал!Blush

(07.12.2010 09:08)SWAT писал(а):  Вообще используй лучше RC из DreamShell.

Я из DreamShell и перешил в американку, но потом халф стал притормаживать, и токио рейсер 2 тоже чаще стал притормаживать. А патом RC 1.5 еще раз в американку перешил и все как по маслу пошло.

Я конечно не уверен что это из-за этого, потому что остальные игры работали прекрасно.

[Изображение: 5521299.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 16.12.2010 в 22:22, отредактировал пользователь dreamfan.)
16.12.2010 22:16
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #6
RE: Region_Changer_v.1.5
На тормоза в играх это никак не могло повлиять. Причина была в другом.

[Изображение: barbers.png]
18.12.2010 22:04
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
dreamfan Не на форуме
canistra
***

Сообщений: 148
Зарегистрирован: 28.06.2010
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #7
RE: Region_Changer_v.1.5
(18.12.2010 22:04)SWAT писал(а):  На тормоза в играх это никак не могло повлиять. Причина была в другом.

Да я уже это понял Wink

[Изображение: 5521299.png]
19.12.2010 03:04
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)